Форум » » Стань стальной крысой. Книга-игра » Ответить

Стань стальной крысой. Книга-игра

Dandur: Знаю, что боян =) Поэтому удивился, когда не нашел ее для QSP. В игре удобно используется вики-разметка. Исходник не запоролен. Сообщения об ошибках и опечатках приветствуются. http://slil.ru/27993931

Ответов - 14

Nex: Dandur стальная крыса полна авторскими багами и косяками. Что планируешь с ними делать?

Dandur: Nex, авторские баги не отслеживал, и даже не подозревал об их наличии =) как один из обходов (не слишком изящный) - сделать возможность вернуться в предыдущую локацию

Nex: Dandur советую зайти на irc-канал и пообщаться с переводившими книги-игры авторами - WladySpb, werewolf.


Dandur: что-то ирк-транспорт с полпинка в джаббере не запустился. кстати, джаббер-конференций по куспу нет в природе? =) я предварительно посмотрел кое-какие исходники книг, сделал в принципе проще и лучше в том плане, что можно изменить многое, меняя только код обработчика onnewloc. Хотелось бы все же конкретнее, какие авторские недочеты были замечены?

WladySpb: А что там конкретно за баги? Если ошибки в ссылках локаций, можно прогнать утилитой, а если просто логика хромает... Это нужно всю игру перебирать, по кусочкам.. UPD: Грубо говоря, в одном окне кусп, в другом куген, проходим все вариации, всё тестируем, параллельно смотрим код, и ловим баги....

Nex: Вы в неё поиграть попробуйте, в исходнике. Наткнётесь сразу. Во всяком случае, когда я перевел ПЧЗ, посмотрел тот вариант "Стальной крысы", что лежит на lib.ru, и ужаснулся количеству несоответствий. Неверные ссылки и пр., за давностью лет уже и не вспомню, что именно. Потому и не брался за портирование - такой трешак, имхо, того не стоит. Dandur, ты ее проходил целиком? В исходниках?

Byte: Если она всё-таки проходима, то выложим на сайт :)

Dandur: Не, нашел один косяк. Перепроверю все, напишу =) upd 18:23 Все перепроверил, исправил кучу багов. Теперь их нет =)

Nex: Dandur "багов нет" - это тебе только кажется. Просто их не нашли пока.

Byte: Выложил на сайте.

werewolf: в игре есть 4 тупика - локации 349, 288, 236 и 162, смысл описания локации сводится к "Возвращайся откуда пришел", но никаких ссылок для перехода нет

Byte: Там несложно доработать - просто добавить "((Назад|<<$prevloc>>))" и в onnewloc $prevloc запоминать)

Dandur: Такие локации есть, но в них невозможно попасть =) В этом не моя заслуга - изначально так и было.

Byte: :-)



полная версия страницы