Форум » » Стань стальной крысой. Книга-игра » Ответить
Стань стальной крысой. Книга-игра
Dandur: Знаю, что боян =) Поэтому удивился, когда не нашел ее для QSP. В игре удобно используется вики-разметка. Исходник не запоролен. Сообщения об ошибках и опечатках приветствуются. http://slil.ru/27993931
Ответов - 14
Nex: Dandur стальная крыса полна авторскими багами и косяками. Что планируешь с ними делать?
Dandur: Nex, авторские баги не отслеживал, и даже не подозревал об их наличии =) как один из обходов (не слишком изящный) - сделать возможность вернуться в предыдущую локацию
Nex: Dandur советую зайти на irc-канал и пообщаться с переводившими книги-игры авторами - WladySpb, werewolf.
Dandur: что-то ирк-транспорт с полпинка в джаббере не запустился. кстати, джаббер-конференций по куспу нет в природе? =) я предварительно посмотрел кое-какие исходники книг, сделал в принципе проще и лучше в том плане, что можно изменить многое, меняя только код обработчика onnewloc. Хотелось бы все же конкретнее, какие авторские недочеты были замечены?
WladySpb: А что там конкретно за баги? Если ошибки в ссылках локаций, можно прогнать утилитой, а если просто логика хромает... Это нужно всю игру перебирать, по кусочкам.. UPD: Грубо говоря, в одном окне кусп, в другом куген, проходим все вариации, всё тестируем, параллельно смотрим код, и ловим баги....
Nex: Вы в неё поиграть попробуйте, в исходнике. Наткнётесь сразу. Во всяком случае, когда я перевел ПЧЗ, посмотрел тот вариант "Стальной крысы", что лежит на lib.ru, и ужаснулся количеству несоответствий. Неверные ссылки и пр., за давностью лет уже и не вспомню, что именно. Потому и не брался за портирование - такой трешак, имхо, того не стоит. Dandur, ты ее проходил целиком? В исходниках?
Byte: Если она всё-таки проходима, то выложим на сайт :)
Dandur: Не, нашел один косяк. Перепроверю все, напишу =) upd 18:23 Все перепроверил, исправил кучу багов. Теперь их нет =)
Nex: Dandur "багов нет" - это тебе только кажется. Просто их не нашли пока.
Byte: Выложил на сайте.
werewolf: в игре есть 4 тупика - локации 349, 288, 236 и 162, смысл описания локации сводится к "Возвращайся откуда пришел", но никаких ссылок для перехода нет
Byte: Там несложно доработать - просто добавить "((Назад|<<$prevloc>>))" и в onnewloc $prevloc запоминать)
Dandur: Такие локации есть, но в них невозможно попасть =) В этом не моя заслуга - изначально так и было.
Byte: :-)
полная версия страницы