Форум » » Ищу помощника в создании РПГ-гамесы » Ответить

Ищу помощника в создании РПГ-гамесы

Yashko: Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую. Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть. Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Nex: 123th теперь решил делать стратегию на QSP?

123th: Byte это типа не мой путь - я всегда использую всё не по назначению. так что буду писать на йыз-овском движке карточную стратегию и рпг-стратегию. но сначала конечно портирую кк и далее по плану. Nex ЙА-ЙА

Nex: Диагноз кристально ясен.


[Ray]: я сделал убер-движок для РПГ. по моему, лучший из всех текстовых двигов для РПГ. а вот фиг я его вам дам. сначала допишу свою, а лишь потом вам дам. Нужен #1 на крил. WladySpb а вот тебя бы я в команду взял. только конспирация плиз.

Nex: сделал движок -> не будет игры. Уже проходили.

[Ray]: Nex О, отлично. а как же - игр на движках нет? это печально. и не надо таких банальных утверждений. такое чувство, что ты пророк (ванга?). или ты специально меня настраиваешь не делать игру? да, и я не собираюсь просирать такой хороший движок. З.Ы. Сам двиг находится в отдельном .qsp файле и весит уже 21 кб. Это серьезно.

Nex: [Ray] пишет: а как же - игр на движках нет? Тех игр, авторы которых начинали с "движка" - действительно нет. Только убогие демки и недоделки. [Ray] пишет: я не собираюсь просирать такой хороший движок Дело не только в желании. Процесс создания игры - дело очень тонкое, и чтобы сделать хорошую игру, движок должен быть написан под игру, а не игра под движок. Опыт это показывает с достаточной очевидностью. [Ray] пишет: не надо таких банальных утверждений. такое чувство, что ты пророк (ванга?). или ты специально меня настраиваешь не делать игру? Я не пророк, просто, основываясь на опыте, предупреждаю не наступать на грабли, по которым уже прошёлся табун игроделов. Ступать ли гордо и наивно на старые грабли, отмахиваясь от моих слов - решать тебе. Если ты всё-таки решишь сделать игру, а не очередной пустой движок, то выкинь все свои наработки, напиши сюжет, как можно подробнее, и начинай с нуля делать по этому сюжету игру - а движок к ней сам собой приложится и напишется, тем более, что опыт "движкостроения" у тебя уже есть.

WladySpb: [Ray] я в тебя верю) По плану разубедить Некса делом, у Адженты хватит упорства дописать РПГ, я надеюсь тоже реализовать что-то близкое по духу, так что, энджой)

Ajenta: 123th пишет: гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада... Неправда, не только руби... там же ещё квесты будут - как раз текстовая составляющая. Враги вообще должны быть не вырваны из контекста, а сюжетные :) Ну и конечно один главный квест, можно даже не один, а для каждого героя свой. Ну и я не упомянула про систему прокачки и вынужденный отыгрыш ролей. :)))

Ajenta: WladySpb пишет: [Ray] я в тебя верю) По плану разубедить Некса делом, у Адженты хватит упорства дописать РПГ, я надеюсь тоже реализовать что-то близкое по духу, так что, энджой) Да, думаю сделаем :)) И вместе что-нибудь наваяем и по отдельности. И Некса порадуем. :) Только не сразу, не сразу, он ждать устанет. Хотя если Рэй хочет прямо к крилу, то может и быстрее будет. :) ;)

123th: гм... у меня вот есть какраз готовые и начатые игры без движка. движок нашёл. но теперь надо портировать его на мой ебук... (и вообще пора заняться его софтом) вобщем встретимся весной... кк продвигается, поиск ключей начат. ещё месяц я наверное с вами > ]

Ajenta: Ну ты зря с таким смайликом. И почему весной? На куспкомпо? :) кстати да, поиск ключей всё ещё ждём

123th: Ajenta пишет: Ну ты зря с таким смайликом. И почему весной? На куспкомпо? :) кстати да, поиск ключей всё ещё ждём весной потому что всю зиму буду занят всякими другими делами и будет мне сильно не до игр. а насчёт поиска ключей - смотри соответствующую тему - процесс пошёл. есть уже локации, только текста нет и алгоритмов страшных (там аццкая логика типа "если, то")

Ajenta: :) дела да, но то, что не до игр - это плохо (вздыхаю)

123th: ну как сказать... я сейчас не работаю, а кушать то хочется... кто же меня всю зиму кормить будет пока я игры пишу? да и софт для моей любимой книжки тоже сам не появится - её давно не поддерживают и не производят. я даже не уверен что будет время на сноуборде покататься - вторую зиму подряд простоит без дела | [ вобщем пока предел моих мечтаний уложиться в этот месяц с текущими проектами и в очередной раз отложить оставшееся в лодгий ящик - насчёт весны я не совсем уверен, т.к. хотел на поглода уехать отдыхать (с конца весны до начала осени), а в начале весны я вполне могу быть ещё занят изысканием средств к существованию. если за зиму не сумею наваять софт на книжку то на отдыхе ничего писать не смогу. а так за лето какраз настрочу потихоньку в перерывах между рыбалкой... просто проекты очень большие - месяца для них мягко говоря маловато будет.

Ajenta: ну ладно, будем ждать значит, ты главное пиши, не бросай :)

123th: ну как тебе сказать... некоторые мои проекты отложены ещё со времён средних классов школы... я их не бросаю, иногда понемногу дорабатываю... так что я не брошу, не броошу... не брошу....... вы главное ждите.... ждите.....

123th: ну вот я и наваял самое сложное - начало кк. дальше только 300-400 локация текста... превью: http://file.qip.ru/file/102842113/5c0d5008/cc_online.html поскольку носимое с собой крайне ограничено по количеству решил не делать рюкзак с выпадающим списком ограничившись сплошным списком параметров и вещей.

Yashko: а может не будет сорить єту тему? 123, создай свою темку и кидай туды все). *качаю*

Yashko: 123th, зачем вот это выкладывать было? Это НИЧЕГО. Вообще. Доделай чуть-чуть, чтобы было хоть чтото а не просто тупые клики. Тогда выкладывай. ИМХО.



полная версия страницы