Форум » » Ищу помощника в создании РПГ-гамесы » Ответить

Ищу помощника в создании РПГ-гамесы

Yashko: Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую. Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть. Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

123th: может в таком случае создадите отдельную тему проекта? каждый выложит своё и будет видно - можно ли всё это слепить воедино и сколько ещё надо доделать.

WladySpb: 123th Ну, если всё так хорошо, рекомендую заняться) Ещё можешь успеть на КРИЛ, если в месяц уложишься) А со справкой - Байт появится, нужно будет его спросить. Или вэлкам на ирц-канал, там всегда помощь онлайн доступна по любым вопросам)

Ajenta: 123th пишет: ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров. но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... ) Ну так сделай уже что-нибудь, да покажи :)) Мы будем рады поиграть. Раз программно и сюжетно всё хорошо.


Ajenta: WladySpb Ты собираешься на крил писать? Думаю да, можно будет заняться после крила. С меня текст, с тебя движок. :)

WladySpb: Ajenta Собираться собираюсь, а вот напишу ли - хз..

Yashko: Я чуть забил на РПГ, пока что. Щаз делаю другую игру - когда ПОЛНОСТЬЮ доделаю... ТОгда может быть)

123th: гм... судя по всему вы тут всё несколько отложили... (в очередной раз?) я за месяц ничего не успею - это слишком короткий срок для меня чтоб сделать что то приличное (как минимум потому что других дел полно). ну и конечно пока я справку основательно не почитаю я вообще незнаю как работать с программной частью йыз... готовых проектов для реализации на этом движке у меня опять же нету. могу по быстрому портировать книгу-игру космический командос (при условии что вспомню куда дел книжку или смогу найти её онлайновый бесплатный вариант).

Nex: 123th лучше, не торопясь, делай себе игры. Поначалу советую делать короткие, чем короче, тем лучше. "По-быстрому портировать" лучше не стоит. Писать "движки" - тем более. Или обстоятельный, доскональный перевод (и последующее тщательное тестирование и устранение найденных игроками ошибок), или игры собственного авторства, с сюжетом, пусть даже короткие.

123th: гм. портировать книжку фактически не составляет в данном случае труда. ошибки практически исключены, да и сам я это очень быстро проверю. но начну пожалуй с собственного мини квеста - поиск ключей. почитал справку. пришёл в ужас. в моём любимом кубасике (qbasic) операторов меньше и описание понятней... даже ассемблер уже не кажется таким сложным... поскольку в выходные я видимо буду занят то напишу поиск ключей на следующей неделе. потом займусь космическим командосом. атам видно будет - месяц точно пройдёт.

Nex: 123th применяемых постоянно операторов всего лишь четыре - вывод на экран(P), переход на локацию(GOTO), блок условия(IF) и блок действий(ACT). Остальное изучается по мере необходимости. Знающему QBasic освоение QSP не составит особого труда. Не забудь про учебник по QSP для QGen - хоть там и три урока, но всё же полезно для начинающего. И "Уроки QSP" на ifwiki.ru прочитай.

123th: ммм... оператора может и 4... но ё маё... это надо же было так извратиться с переменными... кстати книжку нашёл | ]

Byte: А что не так с переменными-то? :)

123th: кстати народ, если вы планируете таки написание рпг то перед написанием в него неплохо бы пару раз поиграть по готовому сценарию, или по его вариантам.

Ajenta: :))) с чего бы? в него можно поиграть и после написания :)

123th: гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания? по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло. а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?

Yashko: 123th пишет: по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. Ниче, я своё ЛВ королевство вообще не думал что писать буду. Просто делать было нечего - сел за ноут, включил КУСП, и начал делать. Потом постепенно оно превратилось во что-то больше чем я думал. По ходу создания получал знания. Кидать не решил, и кода не лень - делаю, и пока что делаю успешно. П.С. есль ты новичок - тогда трудно с ходу чтот серьезное - знаний мало. Посоздавай парочку мелких недоделанных игрушек, посиди на канале, поспрашивай, каждый раз усовершенствуй мини игры с новыми знаниями... У меня почти так же было. Ща на ноуте висит как минимум 3 левых игры - все кроме одной это мои зачатки, так сказать. А та одна - эт коды пытался делать меню, иксперементировал.

123th: ну у меня в планах допортировать КК, написать поиск ключей. потом я скорее займусь движком дабы получить его на lbook v8. если получится - займусь каким нибудь масштабным проектом - допустим портирую одну из своих игр.

Ajenta: 123th пишет: гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания? по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло. а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)? Ну вообще написать сюжет на большое прохождение не проблема. Насчёт масштабности - там главное уровни прикинуть и разделить по территориям. Например 5 городов с 50 квестами и боевой системой сделать можно довольно легко, долго только и для этого не нужно тестирование прототипа, здесь главное всё продумать просто. Сложным может быть разве что 3 планеты, разные и по 10 территорий на каждой. И то, сложность тут условная, просто оооочень долго делать будешь и с вычислениями повозишься, плюс для всех трёх планет желательно разных врагов сделать, ну и базу конечно, а так, можно, отчего нет :)

123th: гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада... а сюжет писать... вот попробуй что то а ля балдарс (или как его) гейт/айсвинд дейл/невервинтер наваять в текстовом эквиваленте... кстати я раздумал писать рпг в чистом виде - у меня какраз две стратегии завалялись, одна из них фактически рпг. помнится я им именно движок подходящий искал...

Byte: Лучше нормальный квест, чем РПГ :)



полная версия страницы