Форум » » QSP vs ... пристрастное сравнение » Ответить

QSP vs ... пристрастное сравнение

Ntropy: Предлагаю постить тут спорные замечания, очищая, таким образом от них другие темы. Модераторы могут отправлять сюда всех с их комментариями. КуЭсПешники могут писать сюда недовольства и полезные советы. Остальные могут тут опровергать и черпать рациональные зерна. Впечатлительные и нервные пусть эту тему пропускают. Попрошу авторов воздерживаться от оффтопика и флуда, тема треда "QSP vs ...", а не "QSP против кого-то". Все наезды кому то персонально лучше писать в личных сообщениях или по почте. P.S. Вялотекущие локализованные холивары лучше чем спонтанные и разбросанные.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Ajenta: Мне нравится URQ'а, но у неё некрасивые плэеры. Что делать? Правильно, писать на QSP!

Nex: Ajenta ответ уркуниста - "Что делать? Правильно, написать свой URQ-плеер!" ;)

Ntropy: В URQL совершенно необходимо внести конструкция, для определения текущего плеера, что бы после проверки можно было бы отослать игрока на сайт с требуемым для игры плеером или перейти на оптимизированный под текущий плеер код.


Ajenta: Nex Ну я же не техник, а демиург. Я миры творю, а не плееры. Вот напишет кто-нибудь более менее сносный плеер для URQ'и, тогда может я и вернусь в стан уркунистов. Но что-то мне подсказывает, что этого ещё доооолго не произойдёт.

MixeratoR: А где сообщение Fireton'а из "QSP live!"? Его уже не вернуть?

Nex: MixeratoR нечего ему там делать. Тем более, что это было возражение на моё "заявление", которое я тоже стёр, во избежание холиворов в той ветке.

fireton: Мне нравится URQ'а, но у неё некрасивые плэеры. Что делать? Потерпи еще немного. Будет красиво. Nex пишет: ответ уркуниста - "Что делать? Правильно, написать свой URQ-плеер!" Таки ты нас не любишь. :( Но что делать, если Рип, написав первую версию урки, покинул сообщество и больше не возвращался. А энтузиазма хватает не у всех. Если бы Байт вдруг объявил "все, надоела куспель, пишите сами", что бы ты сделал?

Nex: fireton ну у нас-то исходники открыты, ситуация другая.

Ajenta: fireton пишет: Потерпи еще немного. Будет красиво. Терплю. (вздыхаю)

Ntropy: fireton пишет: Но что делать, если Рип, написав первую версию урки, покинул сообщество и больше не возвращался. А энтузиазма хватает не у всех. Если бы Байт вдруг объявил "все, надоела куспель, пишите сами", что бы ты сделал? можно попробовать его поймать, он по моему на "Моём круге" отметился, а главное спросить, почему он не оставил приемника, вон Торвальдс забросил GIT, но передал его другому разработчику. Думаю что с QSP если что будет так же. А вот с уркой уже нет.

Nex: fireton я люблю урку. За неунывающих авторов, за редкие хорошие игры, и - главное - за то, что она есть! Если б её не было, было бы ужасно скучно. А так - есть с кем посоревноваться, и развитие идёт, и новые URQ-плееры добавляют остроты в конкурентную борьбу.

Ntropy: На канале #ifrus возникла идея дуэли на следующем QSP Compo подробности обсуждения и возникновения тут http://ntropy.nnov.ru/qsp/log-18.06.09-15.15-17.50.txt P.S. Что бы дуэль не забылась и не казалось чем то призрачным была сделана эта запись.

Ajenta: "Началась как-то война между гоблинами и кендерами. Пришли обе армии на поле брани и начали браниться. Кендеры тут же обозвали гоблинов "зелёными придурками", на что те, не растерявшись,обозвали их в ответ "лохматыми недоносками". Кендеры, оскорбившись, обозвали гоблинов "мешками с помоями" и "дураками, с головами из гнилой капусты". Гоблины обиделись и ушли." (к Саге о копье)

noname: Ntropy, почитал обсуждение, и вот что я вам скажу(не про дуэль): да, когда я на прошлый КРИЛ(т е до него- на форуме урки) говорил, что URQ, к великому моему сожалению, 'слилась' в анналы истории, я оказался неправ- QSP-игрушки, представленные на конкурс(их было одна, или больше?), выглядели явно бледновато. URQL-игрушки тоже первых мест не заняли, но(как и всегда на КРИЛ) всё же были чуточку получше с тех пор произошло переломное событие - куспелевский большой денежный конкурс. представленные игры(по-крайней мере 2-е из них) открыли новую эру РИЛ. хотя и раньше- то Гораф напишет хорошую игруху а-ля Корвин, то... ну, мож ещё что-то накопать. и всё же. и я уже был готов сказать про то, что кусп впервые за все эти годы действительно вырвался вперёд, но вспомнил прошлый КРИЛ... короче- следующий КРИЛ всё покажет Ajenta, что касается красивостей, то графические возможности Акурки превосходят кусп. так например, помимо всего прочего(что и в куспе возможно), на Акурке можно делать наложение картинок. например, в игре 'под стеной' на карте крестиком отображалось текущее местонахождение персонажа. ещё- в Акурке можно сделать красивый бэкграунд, как на некоторых html-страничках(насколько я знаю- на куспе этого нет). обалденно красиво можно сделать. и с музыкой. другое дело, что уркистан, в своей массе, делает почему-то совершенно незнамо что. ну, что поделать- история написания игр на урке, пожалуй, длиннее даже, чем история доведения до ума куспа [censored] и, да- до конца весь трёп по ссылке не дочитал сообщение отредактировано модератором

Nex: noname, все наезды и провокации прошу в личку. Сообщение я отредактировал, в следующий раз буду резать целиком. Не уймёшься - забаню. Здесь троллям не место, резвиться можно на немодерируемых ификшене и урке. Обсуждать мои методы модерации - тоже в личку, как и любые претензии ко мне.

Ajenta: noname Верю, и про бэкграунд и про картинки. Но сам плэер мне не нравится. Ни скин, ни шрифты, фурка выглядит лучше, но у фурки пока нет подержки картинок. Да фиг с ними, можно писать и без них, в принципе. И сделать так, что игра ничего не потеряет. Хорошую игру можно написать и на урке и на куспе. И вообще, то, что урка хуже - в моих устах звучало скорее как - наш класс самый лучший в школе, не потому что он действительно лучший, а потому что я в нём учусь. Действительно объективным было только то, что урке не хватает упорядоченности. Ну и лидера, пожалуй. Такого, который не бросит её через год или два.

Byte: Бэкграунд (картинка на фоне текста / других картинок) можно и на куспе сделать, кстати говоря :) Да и в целом в куспе поддержка HTML более полноценная - несмотря на то, что HTML поддерживается в меньшем объеме (в акурке тяжёлый, глючный Internet Explorer, а в QSP свой лёгкий и кроссплатформенный HTML-движок) он поддерживается также в списках действий и предметов. Кроме этого, использование HTML в куспе более удобно - можно быстро собирать полный HTML-текст локации из небольших кусочков. В той же Акурке это делается вставками блоков на отдельных строках.

ДзафТ: ...предыдущие сравнения закончились скандалом :)))))))))))) Ладно, не будем о грустном. Да ладно, обе платформы нормальные и во многм схожие по способностям.

Синий Бъолк: ДзафТ пишет: Да ладно, обе платформы нормальные и во многм схожие по способностям. К чему этот пафос, инспектор, давайте просто подеремся!

Ajenta: Так уже, в принципе



полная версия страницы