Форум » » Конкурс мини-игр СМ(И)И-09 » Ответить

Конкурс мини-игр СМ(И)И-09

uux: Очередное соревнование мини-(ИЛ)-игр началось! Подробности - на сайте конкурса. А вот ссылка на тему форума ifiction.ru. UPD: в этом году пришло 6 игр. Ссылки для скачивания: http://smii.land.ru/2009/games.htm http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

[Ray]: Кто-нибудь будет писать? Там тема дурацкая, даже не знаю, начинать ли

Ajenta: А я тут вообще не особо поняла. Это игра типо. А в теме просто уже нафлудили. Попыталась поиграть, но застряла. Ненавижу ввод из строки. Никогда действия не угадываю. Всё время пишет, что он меня не понимает. Свободы никакой. (вздыхаю)

Byte: Ajenta это какие-то извращенные правила, выполненные в виде "игры" :)


[Ray]: Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть

Byte: Ага, я только что заметил :)

HIman: :) а я прошел сначла, а потом заметил :)

Ajenta: Теперь понятно.

uux: [Ray] пишет: Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть Не реклама, а демка-вступление;). Плюс немножко идеологии: я уже который год пытаюсь в этом конкурсе разными способами "примирить" меню и парсер (это почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ). В прошлом году просто сделал сайт в двух версиях - (псевдо)парсерная получилась объективно неудобной. Поэтому в этот раз (особенно с учетом весьма ограниченных знаний в области ХТМЛ и Джаваскрипта ) сделал немножко по-другому. Да, и просто из педантизЬма: ссылка называется "Скипнуть интру", а не так, как у Вас написано. To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре.

ShamanEdy: Мне тема конкурса вообще не нравится!!!

[Ray]: uux пишет: Не реклама, а демка-вступление;). А зачем? Для рекламы :) uux пишет: "примирить" меню и парсер Парсер сакс uux пишет: почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ Урка сакс uux пишет: ссылка называется "Скипнуть интру", Мелковато написано ShamanEdy пишет: Мне тема конкурса вообще не нравится!!! плюс адин

HIman: Конкурс нормальный и тема достойная... вот только до первого июля написать что-то внятно интерестное сложно. командная строка рулит... вы просто не умеети её готовить.

WladySpb: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)

HIman: WladySpb не надо преувеличивать есть весьма ограниченый набор глаголов и все остальные в той или иной степени схожи... и интерактивность добивается всего лишь 5 действиями с предметом... в великой пустоте 9 именно так... конечно интерактиности туда можно добавлять пока не надоест... но даже сейчас так как есть, можно взаимодействовать со всеми предметами и декорациями в игре.

Ajenta: uux пишет: To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре. Не люблю в хэлпы заглядывать WladySpb пишет: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело.

uux: Ajenta пишет: Не люблю в хэлпы заглядывать Понимаю эту нелюбовь, но в данном конкретном случае это оправдано, поскольку парсер крайне примитивный и набор распознаваемых глаголов очень ограничен.

[Ray]: uux А почему тема именно такая если не секрет?

uux: [Ray] пишет: uux А почему тема именно такая если не секрет? Об этом написано в FAQ конкурса;).

[Ray]: uux там не написано... только в общих чертах.

uux: [Ray] пишет: uux там не написано... только в общих чертах. Ох... Слишком это длинная и интимная тема, чтобы писать "не в общих чертах" (думаю, Байт с Нексом подтвердят;). Желающие могут порыться в обсуждениях форума ifiction.ru и сделать свои выводы...

ASBer: Ajenta пишет: WladySpb пишет: цитата: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело. Все существующие парсерные игры - это продукт соглашения между парсером и игроком - "ты будешь вводить команды в понятном мне формате, а я буду делать вид что все прекрасно понимаю". При этом поиск форматов, понятных парсеру, также является частью игры. И врядли такое положение дел изменится в ближайшем обозримом времени.

Ajenta: ASBer пишет: Все существующие парсерные игры - это продукт соглашения между парсером и игроком - "ты будешь вводить команды в понятном мне формате, а я буду делать вид что все прекрасно понимаю". При этом поиск форматов, понятных парсеру, также является частью игры. И врядли такое положение дел изменится в ближайшем обозримом времени. А жаль.

Nex: ИМХО, тема выбрана неудачно.

[Ray]: Nex Согласен. Хотя я уже придумал некоторый сюжетик)

uux: Nex пишет: ИМХО, тема выбрана неудачно. Nex, ну ты же знаешь, почему она выбрана именно такой;). Сейчас по-любому менять ее уже поздно.

uux: По уже сложившейся традиции, хочу пригласить в жюри конкурса представителя от QSP (от URQ человек уже есть) - для обеспечения баланса и беспристрастности. Если кто имеет желание пожюрить - постите, пожалуйста, здесь, либо пишите в личку или на мыло.

Nex: uux а что, на платформе QSP уже поданы заявки? Я что-то не слышал пока...

uux: Конкурс беззаявочный (т. е. состав участников прояснится к 1 июля, предварительные заявки отсутствуют в принципе). Если вопрос вхождения в жюри зависит от наличия заявок игр на QSP - это обсуждаемо.

WladySpb: Блин, я только сейчас смог пройти мини игру-вступление) Пришлось ради этого ослика будить, потому что под хромом всё как-то не работало... Вот думаю - может поучаствовать?))

uux: WladySpb пишет: Вот думаю - может поучаствовать?)) Ну, у меня есть мнение на этот счет, но высказывать его не буду потому что оно и так понятно;)

Nex: Готов войти в состав жюри.

uux: Ура! Nex, спасибо!

uux: Итак, жюри сформировано. Еще раз спасибо всем вошедшим в его состав.

Nex: Нда... Три человека жюри, сколько же будет игр?...

Ajenta: Хочу тоже попробовать детектив написать, но сначала надо файтинг доделать, а потому на конкурс явно не успею. Так что тут без меня. Побуду просто игроком.

WladySpb: А мне бета-тестер сегодня-завтра понадобится... НЕ участвующий в этом конкурсе)

Ajenta: WladySpb Если моя кандидатура подойдёт, то с удовольствием потестю.

WladySpb: А собственно, куда отсылать игру? я уже закончил, возможно внесу некоторые изменения, если что-то придумаю, но скорее всего это конечный вариант.

uux: WladySpb пишет: А собственно, куда отсылать игру? По адресу uux собака mail.ru. Действительно, в правилах и FAQ я этот момент как-то упустил, но на этот адрес можно выйти, используя пункт "Задать вопрос организатору" в основном меню конкурса. Ладно, вечером поправлю эту недоработку. Да, и еще: отсылая игру заранее, автор ничего не теряет - вплоть до дедлайна можно высылать доработанные версии без ограничений.

Byte: Интересно, кто-нибудь ещё собирается присылать игры на конкурс?

uux: Byte пишет: Интересно, кто-нибудь ещё собирается присылать игры на конкурс? То, что по крайней мере собирается, я могу заявить со всей отетственностью;).

Byte: Это хорошо

WladySpb: uux отправил, доделывать вроде не буду.

uux: Напоминаю, что сегодня последний день приема игр на СМ(И)И-2009. P.S. Конкурс состоится при любой погоде.

Nex: Ждём с нетерпением!

Byte: Да :)

uux: Ожидания не прошли напрасно - игры можно скачивать здесь либо по альтернативной ссылке Всего пришло 6 игр.

WladySpb: Да, из списка игр одна непроходима из за бага, одна является шуткой...)) Ещё одна пестрит багами, не знаю - можно ли пройти, меня выкинуло...

Ajenta: Угу, интересно тут можно обсуждать и мнения выкладывать?

WladySpb: Ajenta А почему бы и нет?

Byte: Можно, конечно :)

Ajenta: Тогда так: Моё краткое мнение по играм. Занавески. Бред рационализма Напомнило Небесный капитан вперемешку с Масяней - город+секретарша. Дальше не прошла, потому что вылетела. И ещё была ошибка с невозможностью уйти от бармена - пришлось даже плеер вырубать. В общем об игре ничего не скажу, потому как игру не видела, увы. Кокон или Под небом стальным Начало прикольное, но застряла на чём-то там, так и не смогла послушать кассету. :( В общем тоже непонятно что про игру думать, потому как игры тоже нет, есть только маленький фрагмент игры. Конкуренты Ну, поскольку я была одним из тестеров - ничего плохого не скажу. Оригинальный сюжет. Полностью на мой взгляд соответствует конкурсной теме. :) Звёздочки в начале только шизанутые немного :) А так всё здорово. Последнее дело Небольшая игра. Сшибающая атмосфера. Точнее прошибающая... на слезу. Я едва удержалась. Всё просто великолепно. Придратья вообще не к чему. Ну, это моё мнение. :) В общем просто супер, лучшая игрушка из всех. Фантазии капитана Блуда: Тайна желтой жабы Прикольная игрушка. Ну там, про орфографию автор сам знает. 4 концовки это здорово. :) Мне в общем понравилось их искать. И понравилось всех заставлять лизать жабу. Наверное, в душе я садистка. Немножко есть несуразностей, по канве игры, ну и наверное кроме как юморной квест нельзя это воспринимать. :) Черное молоко Ну, сие не игра совсем. Хотя даже из этой идеи можно было сделать "конфетку", но автор видимо не захотел думать. Или захотел поиздеваться. Может у него личные счёты с Ууксом, не знаю в общем. Но это можно однозначно пропустить вообще. Вот примерно так, быстренько во всё поиграла, посмотрела, и пошла свою игру дописывать. :))

Byte: В целом, согласен с Ajenta'ой :) Блуд сильно разочаровал. "Последнее дело" напомнило сразу "Сюрприз" (игра на QSP от fireton'а - с похожей стилистикой и такая же короткая) и "Кладбище" (игра на QSP от WladySpb).

Ajenta: Угу, кладбище напоминает и сильно, как буд-то идея стырена оттуда, а вот в Сюрприз не играла, да...

fireton: В "Кладбище" не играл. Идею ниоткуда не тырил.

WladySpb: fireton Поиграй, поймёшь откуда такое мнение) Оно быстро проходится... Хотя стилистика у тебя получше будет, просто начало очень похоже, и некоторые ходы)

Ajenta: fireton В плагиате не обвиняю, знаю, что не тырил. Сам написал. Хорошую игру. :) Только идея немного не нова. Но ведь главное, это как её преподнести. Дала поиграть знакомым. Их тоже на слезу прошибло - а это что-то да значит.

uux: К сожалению, жизнь вносит свои коррективы: следующую неделю я проведу без Инета, в связи с чем публикация результатов конкурса переносится на 21-е июля. Приношу свои извинения... Хотя, собственно, за что я извиняюсь? Когда это я обещал какие-либо другие сроки? ;)

uux: А вот и результаты конкурса (хотя и не совсем окончательные)! Поздравления авторам лучшей игры!

Ajenta: Мда...

WladySpb: uux Что с призовым фондом делать, решил уже?) Весь победителю, или на остальные места по нисходящей, или всё же будут другие номинации?

Genazi: Дыбрятня. Из раздела свободных размышлений на тему. Пока только три игры) Черное молоко. «TO BE OR NOT TO BE AMERICA… Sorry, I mean: ACQUAINTED WITH EGOR BEST AND UUX» Создание подобного рода вещей можно охарактеризовать одним словом - «эпатаж». По моему мнению, ко всякого рода творчеству можно привлечь внимание тремя способами – создав что-то очень качественное, создав что-то очень некачественное и создав что-то эпатажное, шокирующее. Некоторые называют это выпендрежем. Некоторые – оригинальностью. Я не буду говорить о том, где именно я очертил для себя эту грань, но… - Хочешь яблоко? - Ага. - А я тебя обманул - у меня нет яблока! Не правда ли, очень смешно? - Ага. … После первого запуска на ум приходит только это. И свербит где-то подленькое ощущение, что автор, несомненно, вкладывал в это творение какой-то трансцендентный смысл, изящный, тонкий как Онотоле, и столь же многосторонний, как и лента Мебиуса. Но мне так часто кажется. К примеру, когда я смотрю фильмы Уве Бола. Мысли возникающие по мере непосредственной эксплуатации игры. … Ммм… А почему не «отправь СМС»? … Хм. А кто такой uux? … эээ… Конкуренты. «TO BE OR NOT TO BE AMERICA… Sorry, I mean: RUSSIAN IF-WRITER» Симулятор игродела, huh? Неплохо было бы добавить что-то типа «основано на реальных событиях», или нечто вроде этого. И с одной стороны, для меня это минус, поскольку я не особо хорошо разбираюсь в персоналиях ИЛ-сообщества, и не слишком-то вкуриваю в специфический, понятный только посвященным, юмор в игре. Хотя, быть может, это только излишки моей паранойи, и ничего подобного «специфического» там нет. С другой стороны, забавно ловить себя на горделивой мысли «а я их знаю!.. И они меня… Наверное». Но напрашивается другой вопрос… А если бы я пришел на конкурс совершенно иным путем, не имея вообще никакого представления о русскоязычном ИЛ? Ifwiki я открыл для себя недавно, об AG мне известно, что это нечто про игры… Да и думаю, замени создатель <<avtorN>> на «VasyaPetrov, он неплохо пишет квесты, но кодинг хромает» - разницы бы для меня не было никакой, поскольку информация о персоналиях и разъяснения «в-чем-соль» в комплект с сабжем не входят. Это самый главный, на мой взгляд, минус игры. Она, в некотором роде, несамостоятельна. Как мне кажется, для того чтобы понять её в полной мере, требуется информация, которой игрок может и не обладать. Но я бы поиграл в неё раз эдак с пять, поскольку обожаю всякого рода «симуляторы-кого-бы-то-ни-было». Мысли возникающие по мере непосредственной эксплуатации игры. …Немного обидно то, что по сути дела, детально поруководить художественным процессом так и не дали. Нет, я понимаю, что любой сюжет так или иначе сползает к сакральным «про фурри животных», «про конец света» и «про детективов», но хочется чего-то разительно нового. …Называйте меня ИЛ-быдлом, но эта игра немного напоминает планетарные квесты сами-знаете-откуда. Есть же там нечто вроде: «вам дается N дней, N денег и до часа Хы вы должны выиграть в рок-фестивале\победить на конкурсе кулинаров\сколотить настоящую ракету, в общем сделать что-нибудь эдакое-разэдакое». Люблю такое. …Сначала показалось, что музыка будет как-то влиять на творческий процесс. Не влияет. Жаль. … В конечном итоге, я могу охарактеризовать игру словом «забавно». Думаю, иной цели и не подразумевалось. Последнее дело. Немного мыслей приходящих по прохождению… игры. … Что забавно, я с некоторого времени считаю, что игры (хорошие игры, игры с пометкой «искусство») изначально предназначены не столько для развлечения или отдыха, сколько для создания некоего кусочка реальности, в котором ты можешь сделать выбор (если вы неплохо переносите неуместный пафос, то Выбор). Разрешить для себя некоторую дилемму, которую ставит игра. Решить некую моральную задачу не просто в уме, но действием, и посмотреть на последствия ваших действий. Planescape, Мор, быть может Fallout. В книгах с этим делом просто – сюжетная составляющая для вас закончена, и идет как будто параллельно вам. Или… Книга имеет влияние на вас, но вы не можете повлиять на книгу. Вы получаете заряд идей, эмоций, мыслей, который фиксируется только вашим впечатлением от книги и мерой её понимания. В играх это не так. В играх вы непосредственно взаимодействуете с сюжетной линией. Если мы имеем ввиду развлекуху, то вы влияете на сюжет, но сюжет никоим образом не изменяет вас. Если мы имеем ввиду искусство, то последний фактор изменяется. Вы действительно что-то изменяете, понимая (или веря), что имеете дело не столько с кучкой буковок (или пикселей) на экране, сколько с настоящими людьми, настоящими событиями. Развеселая стрельба по фрагам не была бы такой развеселой, если бы каждый фраг имел свои чувства, рассказывал бы вам о своей семье, детях… Если бы он претендовал на реальность. … Я не знаю почему это вспомнил, поскольку решений, которые непосредственно зависят от моральных устоев игрока… Их здесь нет. Это «рассказ с несколькими окончаниями», как мне кажется. Окончания эти обуславливаются скорее логикой игрока, чем его чувствами. Я взял ключевой предмет «просто так», на всякий случай. Я тыкал в действия, и пришел к исходу, потому что так хотел автор, а не потому что так хотел я. Я не знал, что если я не возьму ключевой предмет, то действо будет совсем другим. Я просто читал, и обдумывал. Похоже на книгу, да? … Вспомнил, наверное, потому, что этот «рассказ с несколькими возможными окончаниями» все же поднимает некую проблему. Да, он гораздо более ближе к книге, чем к игре, мне кажется. … Со всей уверенностью заявляю – это искусство. Оно «заставляет задуматься». Но «по-книжному». Я не думаю, что имея дело с этой работой, можно было создать ситуацию выбора. По большей части, автор просто дал нам некую историю. Превосходную историю. С некими исходами. Которые я не хочу комментировать.

Genazi: Фантазии капитана Блуда. Хм… Простите меня. Пожалуйста. Очень сильно прошу. Но что я должен был делать? Эээ… То есть… Ну… Зачем? Что от меня требуется? Что я должен сделать, чтобы пройти игру с осознанием того, что я именно прошел её, а не просто дотыкался до кнопки «закончить игру»?.. Если это больше рассказ с элементами игры, то я как-то не вижу внятного сюжета. Если это больше игра с элементами рассказа, то я как-то не знаю того, что мне нужно делать. Похихикать? У меня плохое чувство юмора. Займите у создателей ситкомов сэмплы со смехом, чтобы мне было понятнее. Полизать галлюциногенных жаб? О, оказывается открываются какие-то дополнительные действия… Игру проходил читая текст. С моей точки зрения, в моем непосредственном участии она явно не нуждалась. Кокон или Под небом стальным. Мне действительно понравилось. Я предвкушал интересные диалоги, от которых действительно зависит ход игры, я предвкушал действия, о возможных последствиях которых нужно думать, но я… эээ… застрял как Винни-Пух в дисколете, досидевшись до -1365 часов до окончания прыжка. Все дело в том, что кто-то делает очень узкие двери, или в том, что кто-то очень много ест? Занавески. Бред Рационализма. Первое что лично мне бросилось в глаза – текст. Текст хорош, и его приятно читать. Он не делает больно глазам, и… И в этом его проблема, потому что я «тек» по канве сюжета, не особо понимая что, собственно говоря, творится. Потоки абсурда, которые льются на меня со всех сторон (мне это напомнило «Конечную» Шекли) сжижают мозг, делают его мягким и податливым… Только в отличие от работы Шекли, я не настолько развит умственно, чтобы понять что-то из этих потоков. Утопия по идее переводится как «Место, которого нет». Занавески. Деньги. Конфеты. Бюрократия. Занавески. Деньги. Игра-а-а-а-а-а-А-А-А-А-А-А-ЧЕРТ! Меня это бесит! Пардон. В сухом остатке что имеем мы? Героя метания и непонимания, описывание абсурда забавное, задачи почтовые туда-сюда которые… Мне очень хочется быть умным. Мне очень хочется быть глубокомыслящим и зрящим в корень. Ну, или выглядеть так. Но загадочный «месседж» сего творения ударился о стенки мозга и бессильно стек по извилинам, подобно кусочку жидковатого желе. Утопия – это не то, что мы на самом деле хотим? Утопия – это не то, что кажется? Сознание людей иногда выкидывает забавные фортеля? Утопия ведет к абсурду? Утопия – на самом деле плохо? Как и герой игры, я повторяю вслед за ним: «странно все это и непонятно». Личный лист мест: 1. Последнее дело. 2. Кокон (застрял, но заранее жду чего-то трансцендентного, после того как автор либо объяснит что я делал не так, либо исправит баг) 3. Занавески (текст – это хорошо, и я прошел игру до конца… хыхы) 4. Конкуренты (забавная игрушка) В лист не вошли Фантазии и Черное молоко, поскольку я в них не играл.

WladySpb: Genazi пишет: … В конечном итоге, я могу охарактеризовать игру словом «забавно». Думаю, иной цели и не подразумевалось. Ну, ты в целом поймал мысль) Genazi пишет: …Называйте меня ИЛ-быдлом, но эта игра немного напоминает планетарные квесты сами-знаете-откуда. ...И написана под впечатлением от сами-знаете-чего, в том же стиле (примерно). Genazi пишет: Это самый главный, на мой взгляд, минус игры. Она, в некотором роде, несамостоятельна. Как мне кажется, для того чтобы понять её в полной мере, требуется информация, которой игрок может и не обладать. Ну, вот с этим согласен. Я вообще не способен воспринять её вне рамок конкурса на который она написана, сама по себе игра не способна вызвать интерес или смех, только в контексте конкурса. Хотя особой информации не требуется, поскольку ники раздаются рандомно, и ничего (ну реально ничего) не подразумевают..

uux: WladySpb пишет: uux Что с призовым фондом делать, решил уже?) Весь победителю, или на остальные места по нисходящей, или всё же будут другие номинации? Отвечаем на вопросы читателей;): Вопросы распределения призового фонда утрясены окончательно. Просьба победителям связаться со мной по электронной почте или через личку на ifiction.ru для определения порядка передачи призов. Да, кстати - WladySpb - мои отдельные поздравления!;)

Ajenta: Угу, я тоже всех поздравляю :) Конкуренты всё же оказались рядом с Последним делом. А Жаба не в счёт - это же жаба. :)

uux: Начал выкладывать обзоры.



полная версия страницы