Форум » » Конкурс мини-игр СМ(И)И-09 » Ответить

Конкурс мини-игр СМ(И)И-09

uux: Очередное соревнование мини-(ИЛ)-игр началось! Подробности - на сайте конкурса. А вот ссылка на тему форума ifiction.ru. UPD: в этом году пришло 6 игр. Ссылки для скачивания: http://smii.land.ru/2009/games.htm http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

[Ray]: Кто-нибудь будет писать? Там тема дурацкая, даже не знаю, начинать ли

Ajenta: А я тут вообще не особо поняла. Это игра типо. А в теме просто уже нафлудили. Попыталась поиграть, но застряла. Ненавижу ввод из строки. Никогда действия не угадываю. Всё время пишет, что он меня не понимает. Свободы никакой. (вздыхаю)

Byte: Ajenta это какие-то извращенные правила, выполненные в виде "игры" :)


[Ray]: Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть

Byte: Ага, я только что заметил :)

HIman: :) а я прошел сначла, а потом заметил :)

Ajenta: Теперь понятно.

uux: [Ray] пишет: Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть Не реклама, а демка-вступление;). Плюс немножко идеологии: я уже который год пытаюсь в этом конкурсе разными способами "примирить" меню и парсер (это почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ). В прошлом году просто сделал сайт в двух версиях - (псевдо)парсерная получилась объективно неудобной. Поэтому в этот раз (особенно с учетом весьма ограниченных знаний в области ХТМЛ и Джаваскрипта ) сделал немножко по-другому. Да, и просто из педантизЬма: ссылка называется "Скипнуть интру", а не так, как у Вас написано. To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре.

ShamanEdy: Мне тема конкурса вообще не нравится!!!

[Ray]: uux пишет: Не реклама, а демка-вступление;). А зачем? Для рекламы :) uux пишет: "примирить" меню и парсер Парсер сакс uux пишет: почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ Урка сакс uux пишет: ссылка называется "Скипнуть интру", Мелковато написано ShamanEdy пишет: Мне тема конкурса вообще не нравится!!! плюс адин

HIman: Конкурс нормальный и тема достойная... вот только до первого июля написать что-то внятно интерестное сложно. командная строка рулит... вы просто не умеети её готовить.

WladySpb: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)

HIman: WladySpb не надо преувеличивать есть весьма ограниченый набор глаголов и все остальные в той или иной степени схожи... и интерактивность добивается всего лишь 5 действиями с предметом... в великой пустоте 9 именно так... конечно интерактиности туда можно добавлять пока не надоест... но даже сейчас так как есть, можно взаимодействовать со всеми предметами и декорациями в игре.

Ajenta: uux пишет: To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре. Не люблю в хэлпы заглядывать WladySpb пишет: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело.

uux: Ajenta пишет: Не люблю в хэлпы заглядывать Понимаю эту нелюбовь, но в данном конкретном случае это оправдано, поскольку парсер крайне примитивный и набор распознаваемых глаголов очень ограничен.

[Ray]: uux А почему тема именно такая если не секрет?

uux: [Ray] пишет: uux А почему тема именно такая если не секрет? Об этом написано в FAQ конкурса;).

[Ray]: uux там не написано... только в общих чертах.

uux: [Ray] пишет: uux там не написано... только в общих чертах. Ох... Слишком это длинная и интимная тема, чтобы писать "не в общих чертах" (думаю, Байт с Нексом подтвердят;). Желающие могут порыться в обсуждениях форума ifiction.ru и сделать свои выводы...

ASBer: Ajenta пишет: WladySpb пишет: цитата: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело. Все существующие парсерные игры - это продукт соглашения между парсером и игроком - "ты будешь вводить команды в понятном мне формате, а я буду делать вид что все прекрасно понимаю". При этом поиск форматов, понятных парсеру, также является частью игры. И врядли такое положение дел изменится в ближайшем обозримом времени.



полная версия страницы