Форум » » Текущие проекты. » Ответить

Текущие проекты.

Nex: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

elmortem: Бедные, бедные детишки... P.S. Скоро начнут появляться пачки игр про то, как Вовочка дёргал Машеньку за косичку и убегал от неё по всему классу.. (:

Ondoo: Занятия уже идут, но к QSP приступим ближе к весне. Буду рассказывать о том, как пойдут дела.

DzafT: Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) click here


Byte: DzafT - начал играть.. смущает куча орфографических ошибок :(

DzafT: Куча орфографических ошибок из-за того что не успеваю прочитать написанные тексты - сроки написания сутки, не больше. :) А вообще как игра? Имхо - просто...

Byte: DzafT, куда торопишься-то? Зачем?

elmortem: Byte Как я понял - набивает базу игр. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. Жаль что от этого страдает качество. ):

Nex: elmortem просто пишет, как умеет.

DzafT: DzafT, куда торопишься-то? Зачем? Дык не вечной отпуск у меня! Жаль что от этого страдает качество. Мой девиз: Не нравиться - не играй. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. По "кличеству квестов" я обходить никого не собираюсь.

Бывалый Бу: DzafT, а мне понравилось. Качество - на голову выше, чем у "Ограбления банка". После того как жлобина кассир еб*анул мне кулаком по фейсу, я расстроился и выключил игру (не знаю как у вас, а у нас в кассах сидят милые, общительные девушки - хоть по три раза на дню их грабь). Кстати, завидую твоей плодовитости. Я вот свою вещь уже второй месяц пишу - по паре абзацев в день. Если этот квест ты действительно сваял за несколько дней, то - снимаю шляпу. ЗЫ: "Наполовину живая ткань" рулит!!! Ты уж извини, но я позаимствую ее для своей игры...

Nex: Бывалый Бу главное не скорость, а результат:)

deadmazay: Готовится к выходу экшн-квест S.T.A.L.K.E.R - Зона 208. В данный момент идёт написание геймплея уровней и отшлифовка текста. тестирую лично и думаю,багов не будет.релиз планируется на эту весну... сюжет обещает быть интересным,уверен...

Nex: Еще одна игра по книге Стругацких? Хм, как раз сюжета той Зоне, которая есть сейчас, и не хватает, может включить в неё твой сюжет?

deadmazay: думаю это будет лишним.это отдельная игра с немного другим смыслом,да и многое уже написано. а тема Сталкеров всегда будет волновать молодые умы:)

noname: а какая из уже написанных игр на QSP вам больше всего нравится? хочу покопаться в коде, да и сюжет глянуть... только мне бы что-нибудь попроще, чтоб не читать полный экран текста перед тем, как сделать выбор одной кнопки "дальше"- что-нибудь попроще, поактивней.

noname: DzafT пишет: Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) поиграл... немножко плагиата- нормально для начала, писательский талант имеется, надо развивать. из замеченных багов- активировал пулемёт- пока мышь над кнопкой "активировать пулемёт" постоянно пишутся сообщения его активации. нажал один раз - а сообщений может навалить тонну. штоп не было таких ошибок(грамматика,орфография) надо книжки читать, скорость написания может сказываться, но не настолько же! (впрочем, пиши как умеешь, другие могут исправить- или и так сойдёт) с удовольствием ознакомлюсь с другими твоими игрушками. (когда-нибудь)

deadmazay: из уже написанных самая классная на куспе эт несомненно Песнь Войны от Mioirel:)!я на сайте голосую каждый день и игра двигается на первое место;р а вапще пишу,штоп горе излить и зависть...пипец,пришло время писать систему боя для игры,а она хрен на меня ламера положила.сначала думал сделать что-то нечто особенное,чтобы бой был не только нажиманием лвп или клавиши 1,чтобы от выбора оружия и снаряжения зависела каждая мелочь и т.д. ...сидел три с половиной дня и ночи,убедился,что такому идиоту как я не осилить задачу.но упрямство уже постучало в ламерскую голову:/ ладно,напишу тогда попроще,но всё же чтобы запоминалось.итог - два дня и тот же результат. короче я уже вешаюсь. а зависть по отношению ко всем игроделам.думаешь так,блин,они же пишут,а я никак:( игру всё равно не брошу!думаю,что упрямство к чему-нибудь приведёт:)

Byte: deadmazay, если есть что спросить - спрашивай.. к примеру, по логике боя.. думаю, тебе помогут, подскажут как можно реализовать.

noname: deadmazay над твоей задачей бились многие титаны игрового мира. вот моё предложение: 1 чтоб использовать шмотку/оружие нужно иметь достаточно единиц навыка (сила/ловкость/магия/скорость движения/...) 2 эта шмотка может усилить/ослабить некоторые навыки 3 оружие имеет не один, а несколько параметров: шанс попасть шанс нанести критический урон дополнительные особые повреждения (напр огнём) минимальный...максимальный уровень повреждений (лучше по системе ADnD) тогда предпочтение одной шмотки другой будет неочевидно, а кроме того, зависеть от того, какие ещё шмотки собирается использовать игрок. лучше, если будет мало типов шмоток: шапка, доспех, оружие, щит, амулет НО зато хорошо продумать их свойства. так же и для доспехов: защита от огня от кислоты от колющей/режущей/дробящей/рубящей атаки от магической атаки

noname: а, deadmazay ты что ли про Сталкеров пишешь? ну тогда разнообразить сложнее, но тоже можно учесть, что с тяжёлым оружием медленнее бегать (как бы это привинтить к текстовой игре?) и всяких качеств разных побольше: вероятность попадания максимальный/минимальный урон лазерное оружие, слабое, но имеющее бесконечные патроны какое-нить ещё оружие будущего сильное, но имеющее свои недостатки и много что можно придумать. на тему оружия можно смотреть UFO: enemy unknown и UFO: апокалипсис. лучшие две уфошки - там как раз, обвешав персонажей тяжёлым оружием я (был неопытен) не мог с врагом ничё поделать- такие они стали медленные. со своими супер-пулемётами гибли, как мухи.



полная версия страницы