Форум » » Текущие проекты. » Ответить

Текущие проекты.

Nex: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Nex: DzafT, если герои состоятся, то родина о них непременно узнает:) Кстати, КРИЛ - Конкурс Русской Интерактивной Литературы, а не Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы.

DzafT: Nex Если не состоятся, тоже родина узнает.

Irel: Пишется хоррор-фантастика на тему ИИ в необычную для этой темы сторону. Переходим с instant-kill игр на плавную историю. Ну или не совсем плавную, но историю. т е инстант-килл будет красивым и на один раз. “Старухи с монтировками” уже приелись.


Nex: Irel а в какой игре была старуха с монтировкой?

Irel: Банк Дзафта. И не только, это образное выражение.

Irel: Вон, в Сказке роль старухи выполняло болотное чудо-юдо. Добавленное только для того чтобы проверить есть ли у игрока меч. А без мечика ни-ни, в эндинге черно-по-белому написано, что у гг мечик при себе.

DzafT: Интересно, много ли человек угрохала моя старушка? Персонаж Gordon Freeman`s Grandmother лично первому игроку очень понравилась :)) Кстати, за сколько раз Ограбление банка прошли?

Nex: DzafT Я так и не прошёл. Не люблю проходить "методом тыка", бесконечно начиная заново. Билль о правах игрока читал?

elmortem: Кстати, где почитать? На русском, я надеюсь?

Nex: http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=31#003 на русском Кстати, игра "Ограбление банка" нарушает там столько пунктов, что я начинаю подозревать, что она была сделана так специально:)

elmortem: спсб

Ondoo: Пишу RPG "Острова" Действие игры происходит в солнечной системе, преимущественно в поясе астероидов. Без тщательного бета тестинга в инет не выложу. P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) P.P.S. Еще одно дело. К автору QSP-плеера, думаю. Есть мысль перевести интерфейс QSP на эсперанто. Документацию возьму на себя. На эсперанто существует только пасерный интерпретатор Aventuro (1988 год!) с единственной на международном языке игрой Insulo Texel. Игр на эсперанто мало, а пользователей языка поболее миллиона (как минимум). Отсюда идея с эсперантоязычной QSP. Да, и возможно ли кодировку UTF-8 или Unicode? В алфавите эсперанто имеются буквы с надстрочными символами. Относительно игр: уже месяц понемногу делаю огинальную игру на эсперанто, но также думаю перевести пару игр из уже существующих, с разрешения авторов.

elmortem: Ondoo Я не автор, но... QSP совершнно точно поддерживает Юникод. У самого были мысли в этом направлении. Исключительно в рамках изучения языка хотел с ним поработать. Так что был бы рад помогать по игре на эсперанто. Хороший тестер - Nex, рекомендую. Текстовые РПГ меня сильно напрягают своей "локастостью" - слишком МНОГО локаций с куцим описанием, по которым приходится слишком часто шастить. Лучше уж линейный квест с боями и интересным сюжетом. ИМХО.

Ondoo: Попробовал сейчас ввести в редакторе буквы: ŭ, ĉ, ĵ, ĥ, ĝ... не вышло. В принципе, в игре можно использовать транскрипцию, но это испортит ощущения. Постараюсь сделать RPG такой, чтобы она понравилась также любителям квеста :)

elmortem: На редактор забей, он не понимает юникод. Пиши в текстовом редакторе с поддержкой... Сейчас набросаю пример...

elmortem: Странно. Движок совершенно определённо поддерживает Юникод. Но вот отконвертировать квест с юникодом не получилось... ): Будем ждать Байта. upd Всё-таки удалось отконвертировать в кодировке UTF-8. Но оказалось, что Юникод не поддерживается самим плеером. А движок, как и говорилось, держит нормально. вот архив: http://elmortem.mirgames.ru/download/temp/esp_gam.rar

Ondoo: Забыл сказать, что тоже пробовал в текстовой редакторе... Будем ждать Байта :)

Byte: 1) Юникод поддерживается в кодировке UCS-2 (можно как замену использовать UTF-16 / LE..). 2) Для поддержки юникодных игр нужны плеер и TXT2GAM собранные в режиме юникода.. то, что лежит на сайте (5.3.1) собраны в режиме ANSI. Думаю, версию 5.4 выложу в юникодовой сборке. В версии 5.4 язык интерфейса переключается.. Сейчас там 2 языка - русский и английский.. При желании, разумеется, можно добавить эсперанто.

elmortem: Byte Гут. (: Ondoo Значит можно пока делать всё в блокноте. Если что, стучись в аську 400088801.

Nex: P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) Вот это гораздо важнее! Мои мечты сбываются! :) А скоро преподавание начнётся?



полная версия страницы