Форум » » Текущие проекты. » Ответить

Текущие проекты.

Nex: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

HIman: Пишется "Великая Пустота-9" Нужно: 1. графическое оформление, 2. озвучка персонажей 3. развитие диалогов. 4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение) 5. бета-тестер

Lostas: Разрабатывается игра "Бета-тестеры". Начинала создаваться по одноименному рассказу Призрака, но в итоге вылилась в самостоятельный проект. Помощь не нужна.

Nex: Lostas Я хотел бы помочь в тестировании и "доведении до ума" финальной версии игры, то есть когда вы её допишете. Как я вообще заметил, с русским языком у разработчиков проблемы... Хотелось бы поучаствовать корректором:) Ну и конечно баги искать, это полюбому. HIman В бета-тестеры можете сразу меня записывать:) Об остальном лучше в аське поговорим.


Lostas: Помощь принимается. Когда будет готова игра, я пошлю её тебе на мыло. (Кстати, напиши мне свой E-Mail).

Nex: E-Mail: nex@otaku.ru ICQ: 54889214

Безымянный: HIman - надеюсь проект ещё в разработке ? Хотелось бы поучаствовать, хоть как-нибудь :-) 1. графическое оформление - С этим у меня совсем плохо 2. озвучка персонажей - Прости, но врядли в игре есть персонаж чуть старше 14 лет 3. развитие диалогов - Может быть помогу с этим 4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение) - Если скажешь, что это, я дам ответ 5. бета-тестер - Всегда пожалуйсто, если моего скудного опыта хватит, с другой стороны игроку с меньшим опытом будет легче обнаружить нестыковки. Если нужен буду, обращайтесь :) icq: временно не имею E-Mail: antoniest@zmail.ru

HIman: Проект в разработке и почти на последнем шаге к финалу. Nex отловил огромную кучу ошибок, и продолжает отлов Люди нужны конечно. 3. Диалоги нужны, их не много но расширить парочку вполне можно. 4. Интерактивность предмета это то что ГГ сможет с предметом сделать будь то предмет участвующий в прохождении или декорация. Например есть иллюминатор на мостике, и вполне возможно что ГГ захочет его попробовать на прочность, понюхать поговорить и т.п. Разумеется большая половина взаимодействий будет бессмысленна, но оставшаяся, а её и нужно реализовывать дает живость миру. Например отвертку можно вернуть Ахиру, и тот будет благодарен за находку. Или плеер у Тиеры можно отобрать и.т.п. 5. Бета тестер тоже нужен, сейчас Nex проделал огромную работу, и игра теперь не вылетает на каждом повороте, проверить её прохождение очень важно.

Zорба: Проект: "Гладиатор" Нужно: 1) Литератор (Описания сухие , у меня с этим делом никак ) 2) Озвучка персонажей

Nex: У тебя суть игры в боях? Т.е. обмен ударами, файтинг? Какие там нужны описания? "Вы ранили врага в бедро! Одним ловким движением противник откусил вам ухо!" - типа таких? А озвучка персонажей? "Хыдыщь! Бац! Ой-ёй-ёй! Р-р-р! Получи!"

Panic: а мне нужен чел, который формулы может написать для боя и дропа шмота, ну там ещё подсчёт экспы и всё такое!

elmortem: Panic 400088801 Стучись, пиши, что конкретно нужно - я тебе напишу формулы.

Zорба: Panic Нет!!! Там описание локаций и всякая другая фигня...

DzafT: А где на гладиатора взглянуть можно?

DzafT: Интересно, а кто-нибудь будет играть в текстовую бойню роботов?

Nex: DzafT, этих "боёв"(всяких разных) уже столько понаклёпано... Неужели вас не тянет написать что-нибудь с сюжетом? Чем больше в игре сюжета, тем интереснее играть. Это, кстати, самое главное преимущество текстовых игр - в них есть что почитать, вникнуть в игровой мир, а не только "Вы вмазали врагу и забрали у него полжизни!"

DzafT: Ну, это скорее будет не отдельная игра, а модуль, который я интегрирую в Rulers of Galaxies. Чтобы разнообразить игру. Всё почти готово. P.S. Я уже полгода порываюсь написать сюжетный квест, но если со сценарием всё более-менее, то пазлы получаются тупыми. Я видел буквально 2-3 менюшных "классических" квеста с хорошими пазлами (большинство просты и примитивны, (даже отдельные КРИЛовцы с не высокими отметками!!!) проходятся за 5-10 минут), и буквально одного парсерного (там все скатывается до уровня "угадай комманду автора", команду открыть дверь ключом парсер не воспримет, а команду отпереть дверь ключом поймет. Совсем грустно становится от таких квестов). Если браться за разработку хорошого квеста, то нужно работать коммандой хотя бы из двух человек. А насчёт боев - я и в свои, и в Континет и в WarSong с удовольствием играю.

Nex: Надеюсь, нынешний КРИЛ никого не разочарует:)

DzafT: Кстати, кто-нибудь идёт на КРИЛ из QSP?

Nex: Туда нужно "идти"? КРИЛ - это конкурс в интернете, никуда ходить не надо, просто присылаешь работы и всё. Ты с КРИ(Конференция Разработчиков Игр) не перепутал случаем? Насчёт участия в КРИЛ2007 от нашей платформы - я знаю только две игры, которые собираются участвовать. Разглашать названия раньше времени не буду:) Очень надеюсь на то, что обе успеют к дедлайну и одна из них займёт первое место. Болеем за наших!

DzafT: :-))))) Nex Ты обо мне низкого мнения. Я в переносном смысле "идет" сказал. Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы и Конкурс Разработчиков Игр я еще различаю. Кстати, раз уж тема наз-ся Текущие Проекты то: robbank.rar Новый мой квест P.S. В чем секрет? Родина должна знать своих героев!

Nex: DzafT, если герои состоятся, то родина о них непременно узнает:) Кстати, КРИЛ - Конкурс Русской Интерактивной Литературы, а не Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы.

DzafT: Nex Если не состоятся, тоже родина узнает.

Irel: Пишется хоррор-фантастика на тему ИИ в необычную для этой темы сторону. Переходим с instant-kill игр на плавную историю. Ну или не совсем плавную, но историю. т е инстант-килл будет красивым и на один раз. “Старухи с монтировками” уже приелись.

Nex: Irel а в какой игре была старуха с монтировкой?

Irel: Банк Дзафта. И не только, это образное выражение.

Irel: Вон, в Сказке роль старухи выполняло болотное чудо-юдо. Добавленное только для того чтобы проверить есть ли у игрока меч. А без мечика ни-ни, в эндинге черно-по-белому написано, что у гг мечик при себе.

DzafT: Интересно, много ли человек угрохала моя старушка? Персонаж Gordon Freeman`s Grandmother лично первому игроку очень понравилась :)) Кстати, за сколько раз Ограбление банка прошли?

Nex: DzafT Я так и не прошёл. Не люблю проходить "методом тыка", бесконечно начиная заново. Билль о правах игрока читал?

elmortem: Кстати, где почитать? На русском, я надеюсь?

Nex: http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=31#003 на русском Кстати, игра "Ограбление банка" нарушает там столько пунктов, что я начинаю подозревать, что она была сделана так специально:)

elmortem: спсб

Ondoo: Пишу RPG "Острова" Действие игры происходит в солнечной системе, преимущественно в поясе астероидов. Без тщательного бета тестинга в инет не выложу. P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) P.P.S. Еще одно дело. К автору QSP-плеера, думаю. Есть мысль перевести интерфейс QSP на эсперанто. Документацию возьму на себя. На эсперанто существует только пасерный интерпретатор Aventuro (1988 год!) с единственной на международном языке игрой Insulo Texel. Игр на эсперанто мало, а пользователей языка поболее миллиона (как минимум). Отсюда идея с эсперантоязычной QSP. Да, и возможно ли кодировку UTF-8 или Unicode? В алфавите эсперанто имеются буквы с надстрочными символами. Относительно игр: уже месяц понемногу делаю огинальную игру на эсперанто, но также думаю перевести пару игр из уже существующих, с разрешения авторов.

elmortem: Ondoo Я не автор, но... QSP совершнно точно поддерживает Юникод. У самого были мысли в этом направлении. Исключительно в рамках изучения языка хотел с ним поработать. Так что был бы рад помогать по игре на эсперанто. Хороший тестер - Nex, рекомендую. Текстовые РПГ меня сильно напрягают своей "локастостью" - слишком МНОГО локаций с куцим описанием, по которым приходится слишком часто шастить. Лучше уж линейный квест с боями и интересным сюжетом. ИМХО.

Ondoo: Попробовал сейчас ввести в редакторе буквы: ŭ, ĉ, ĵ, ĥ, ĝ... не вышло. В принципе, в игре можно использовать транскрипцию, но это испортит ощущения. Постараюсь сделать RPG такой, чтобы она понравилась также любителям квеста :)

elmortem: На редактор забей, он не понимает юникод. Пиши в текстовом редакторе с поддержкой... Сейчас набросаю пример...

elmortem: Странно. Движок совершенно определённо поддерживает Юникод. Но вот отконвертировать квест с юникодом не получилось... ): Будем ждать Байта. upd Всё-таки удалось отконвертировать в кодировке UTF-8. Но оказалось, что Юникод не поддерживается самим плеером. А движок, как и говорилось, держит нормально. вот архив: http://elmortem.mirgames.ru/download/temp/esp_gam.rar

Ondoo: Забыл сказать, что тоже пробовал в текстовой редакторе... Будем ждать Байта :)

Byte: 1) Юникод поддерживается в кодировке UCS-2 (можно как замену использовать UTF-16 / LE..). 2) Для поддержки юникодных игр нужны плеер и TXT2GAM собранные в режиме юникода.. то, что лежит на сайте (5.3.1) собраны в режиме ANSI. Думаю, версию 5.4 выложу в юникодовой сборке. В версии 5.4 язык интерфейса переключается.. Сейчас там 2 языка - русский и английский.. При желании, разумеется, можно добавить эсперанто.

elmortem: Byte Гут. (: Ondoo Значит можно пока делать всё в блокноте. Если что, стучись в аську 400088801.

Nex: P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) Вот это гораздо важнее! Мои мечты сбываются! :) А скоро преподавание начнётся?

elmortem: Бедные, бедные детишки... P.S. Скоро начнут появляться пачки игр про то, как Вовочка дёргал Машеньку за косичку и убегал от неё по всему классу.. (:

Ondoo: Занятия уже идут, но к QSP приступим ближе к весне. Буду рассказывать о том, как пойдут дела.

DzafT: Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) click here

Byte: DzafT - начал играть.. смущает куча орфографических ошибок :(

DzafT: Куча орфографических ошибок из-за того что не успеваю прочитать написанные тексты - сроки написания сутки, не больше. :) А вообще как игра? Имхо - просто...

Byte: DzafT, куда торопишься-то? Зачем?

elmortem: Byte Как я понял - набивает базу игр. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. Жаль что от этого страдает качество. ):

Nex: elmortem просто пишет, как умеет.

DzafT: DzafT, куда торопишься-то? Зачем? Дык не вечной отпуск у меня! Жаль что от этого страдает качество. Мой девиз: Не нравиться - не играй. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. По "кличеству квестов" я обходить никого не собираюсь.

Бывалый Бу: DzafT, а мне понравилось. Качество - на голову выше, чем у "Ограбления банка". После того как жлобина кассир еб*анул мне кулаком по фейсу, я расстроился и выключил игру (не знаю как у вас, а у нас в кассах сидят милые, общительные девушки - хоть по три раза на дню их грабь). Кстати, завидую твоей плодовитости. Я вот свою вещь уже второй месяц пишу - по паре абзацев в день. Если этот квест ты действительно сваял за несколько дней, то - снимаю шляпу. ЗЫ: "Наполовину живая ткань" рулит!!! Ты уж извини, но я позаимствую ее для своей игры...

Nex: Бывалый Бу главное не скорость, а результат:)

deadmazay: Готовится к выходу экшн-квест S.T.A.L.K.E.R - Зона 208. В данный момент идёт написание геймплея уровней и отшлифовка текста. тестирую лично и думаю,багов не будет.релиз планируется на эту весну... сюжет обещает быть интересным,уверен...

Nex: Еще одна игра по книге Стругацких? Хм, как раз сюжета той Зоне, которая есть сейчас, и не хватает, может включить в неё твой сюжет?

deadmazay: думаю это будет лишним.это отдельная игра с немного другим смыслом,да и многое уже написано. а тема Сталкеров всегда будет волновать молодые умы:)

noname: а какая из уже написанных игр на QSP вам больше всего нравится? хочу покопаться в коде, да и сюжет глянуть... только мне бы что-нибудь попроще, чтоб не читать полный экран текста перед тем, как сделать выбор одной кнопки "дальше"- что-нибудь попроще, поактивней.

noname: DzafT пишет: Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) поиграл... немножко плагиата- нормально для начала, писательский талант имеется, надо развивать. из замеченных багов- активировал пулемёт- пока мышь над кнопкой "активировать пулемёт" постоянно пишутся сообщения его активации. нажал один раз - а сообщений может навалить тонну. штоп не было таких ошибок(грамматика,орфография) надо книжки читать, скорость написания может сказываться, но не настолько же! (впрочем, пиши как умеешь, другие могут исправить- или и так сойдёт) с удовольствием ознакомлюсь с другими твоими игрушками. (когда-нибудь)

deadmazay: из уже написанных самая классная на куспе эт несомненно Песнь Войны от Mioirel:)!я на сайте голосую каждый день и игра двигается на первое место;р а вапще пишу,штоп горе излить и зависть...пипец,пришло время писать систему боя для игры,а она хрен на меня ламера положила.сначала думал сделать что-то нечто особенное,чтобы бой был не только нажиманием лвп или клавиши 1,чтобы от выбора оружия и снаряжения зависела каждая мелочь и т.д. ...сидел три с половиной дня и ночи,убедился,что такому идиоту как я не осилить задачу.но упрямство уже постучало в ламерскую голову:/ ладно,напишу тогда попроще,но всё же чтобы запоминалось.итог - два дня и тот же результат. короче я уже вешаюсь. а зависть по отношению ко всем игроделам.думаешь так,блин,они же пишут,а я никак:( игру всё равно не брошу!думаю,что упрямство к чему-нибудь приведёт:)

Byte: deadmazay, если есть что спросить - спрашивай.. к примеру, по логике боя.. думаю, тебе помогут, подскажут как можно реализовать.

noname: deadmazay над твоей задачей бились многие титаны игрового мира. вот моё предложение: 1 чтоб использовать шмотку/оружие нужно иметь достаточно единиц навыка (сила/ловкость/магия/скорость движения/...) 2 эта шмотка может усилить/ослабить некоторые навыки 3 оружие имеет не один, а несколько параметров: шанс попасть шанс нанести критический урон дополнительные особые повреждения (напр огнём) минимальный...максимальный уровень повреждений (лучше по системе ADnD) тогда предпочтение одной шмотки другой будет неочевидно, а кроме того, зависеть от того, какие ещё шмотки собирается использовать игрок. лучше, если будет мало типов шмоток: шапка, доспех, оружие, щит, амулет НО зато хорошо продумать их свойства. так же и для доспехов: защита от огня от кислоты от колющей/режущей/дробящей/рубящей атаки от магической атаки

noname: а, deadmazay ты что ли про Сталкеров пишешь? ну тогда разнообразить сложнее, но тоже можно учесть, что с тяжёлым оружием медленнее бегать (как бы это привинтить к текстовой игре?) и всяких качеств разных побольше: вероятность попадания максимальный/минимальный урон лазерное оружие, слабое, но имеющее бесконечные патроны какое-нить ещё оружие будущего сильное, но имеющее свои недостатки и много что можно придумать. на тему оружия можно смотреть UFO: enemy unknown и UFO: апокалипсис. лучшие две уфошки - там как раз, обвешав персонажей тяжёлым оружием я (был неопытен) не мог с врагом ничё поделать- такие они стали медленные. со своими супер-пулемётами гибли, как мухи.

deadmazay: ну до такой степени я конечно прописать предметы убийств и защиты не собираюсь:)но меткость конечно и возможность критического выстрела напрямую зависит от выбора оружия,так же как и броня и т.д. всё таки напишу о проблеме,так как задолбался уже.чувствую,что ошибка совсем маленькая,но понять где она не могу:( в общем так: система боя основана на следующем:при посещении выходит одна из нескольких случайных надписей,типа "враг атакует" или "враг выжидает" и т.д.игрок волен выбрать действие;стрелять,уклониться или ещё что-нибудь и это действие зависит от активности врага.т.е если он атакует,а ты выбрал стрелять,то ранишь его,а если выбрал уклониться,то он тебя.ну или если он уклоняется,а ты стреляешь,то промахиваешься.наверное многим из вас смешно это читать,но для меня эта задача стала практически невыполнимой.напишу простой пример,а вы скажите,что я делаю не так... локация с описанием противника: чел с автоматом жаждет вашей смерти. выполнить при посещении: здоровьеврага=3 (здоровье игрока и другие характеристики уже известны) действие:в бой и переход на локацию бой локация бой: выполнить при посещении: text=rand(4,1) if text=1:nl & p 'враг атакует' if text=2:nl & p 'враг выжидает' if text=3:nl & p 'враг уклоняется' if text=4:nl & p 'враг прячется' действия: (например выстрелить) выстрелить и переход на локацию стрельбище локация стрельбище: при посещении: а вот здесь надо написать значение text(выше),при котором и будут различные варианты событий:промах,попадание и ранение.а внизу я пишу: if здоровьеврага<=0:cls & nl & p 'враг убит':act 'победа':gt 'конец боя' if вашездоровье<=0:cls & nl & p 'вы убиты':act 'доигрался':gt 'смерть' end и ещё кусп не фиксирует строки типа:if выстрел=1:nl & p 'враг ранен':здоровьеврага=здоровьеврага-1 наверное из-за продолжения после 'враг ранен' короче ещё целая куча таких простых с первого взгляда вещей не получается,а делать игру простой не хочется.лучше умру за своим пнём!:) вобщем помогайте кто чем может,но учтите - Я ЛАМЕР. спасибо заранее!!!

Nex: if выстрел=1:nl & p 'враг ранен':здоровьеврага=здоровьеврага-1 здесь ошибка: операторы, выполняющиеся один за другим, в одну строку пишутся через знак &, поэтому правильно будет так: if выстрел=1:nl & p 'враг ранен' & здоровьеврага=здоровьеврага-1 На будущее: Если нужно выполнить много операторов, можно написать многострочный IF, вида IF <условие>: оператор1 оператор2 оператор3 ... операторN END В твоём случае он выглядел бы так: if выстрел=1: nl & p 'враг ранен' здоровьеврага=здоровьеврага-1 end В вышеприведённом коде(из локации 'бой') точно такие же ошибки - разделяешь операторы двоеточием вместо &. Должно быть так: if здоровьеврага<=0:cls & nl & p 'враг убит' & act 'победа':gt 'конец боя' if вашездоровье<=0:cls & nl & p 'вы убиты' & act 'доигрался':gt 'смерть' слово "end" здесь лишнее, т.к. у тебя не используется многострочный IF.

noname: to deadmazay насколько я уже понял, на QSP всё можно сделать и она стабильно работает: интерпретатор написан без ошибок и описанные в хелпе функции все реализованы осталось понять: КАК это использовать?

noname: поскольку тема называется "текущие проекты", то осмелюсь описать свою задумку, с которой я ношусь, как дурень с писаной торбой: общая идея такая: в создаваемом мире (локации+персонажи+вещи и всё подобное) игрок может выбрать для игры любого персонажа, но это не главное, а так- побочный эффект. суть в том, что каждый персонаж сам решает, как ему себя вести. идею можно развивать очень и очень, НО на данном этапе я хочу реализовать хотя бы случайное поведение персонажей: т е составляется список доступных действий и персонаж по рандому выбирает одно из них игрок, соответственно, играет как он хочет. на урке в теме "живой игровой мир" я сделал: 1. пример№1 - перемещение персонажей сзюв (менюшный вариант) 2. пример№1 - парсерный вариант 3. недоделанную версию примера№2 (персонажи, но НЕ игрок, могут брать и выкладывать предметы, кроме того учитывается(по-моему крайне неудачно, но для этого примера- сойдёт)их сила и ловкость ) 4. вместо доделывания примера№2 решил изучать qsp, и, видимо окончательная версия примера№2 будет на куспели. P.S. идея имеет очень большой потенциал. какой- думайте сами. я собираюсь двигаться вперёд крохотными шажками.

elmortem: Nex Ты, как модератор, разве не можешь следить, чтобы в ветке про "Текущие проекты" описывались именно они, а не Итерпретатор и способы реализации чего-то там? noname deadmazay Вот вы реально задрали, создайте тему с вопросами и пишите туда!

deadmazay: спасибо,обидно только,что такая маленькая ошибка:) noname,вот-вот,осталось только понять...:) многоуважаемый Elmortem,а по моему ничего лишнего я здесь не написал.автор темы(Nex)доступно написал: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах. кому нужна помощь и в чём - ясно по моему написано,хотя у меня зрение не на высоте,ну уж ты наверное в этом куда лучше разбираешься...

Nex: elmortem тема с вопросами есть, называется "Примеры кода". Я бы переместил туда эти сообщения, но не разобрался, как в этом форуме это делается. Пробовал уже, не выходит:( Писать во все темы подряд - у noname'а такая привычка, он и на форуме урки так пишет. Поток сознания :) Если кто-нибудь объяснит, как в этом форуме перемещать посты - раскидаю сообщения по соотв. темам.

noname: deadmazay, двигай в примеры кода, пока не переселили или в траблы с qsp или в чего не хватает в qsp Nex, оставь пока как есть- в дальнейшем буду вести себя хорошо постараюсь

noname: да, чуть не забыл: пишу к КРИЛ-2008 квест на qsp. ну, не только на куэспе - под досурку и под ртадс тоже и даже на дельфях начал. насколько разными пока получатся квесты, и сколько из них успею к КРИЛ-2008 - пока рано думать... платформы накладывают очень сильный отпечаток на реализацию.

Бывалый Бу: Здрасьте всем. Вот уже третий месяц пытаюсь написать что-то вменяемое, но постоянно упираюсь в "квартирный вопрос": работа, диплом, госы, да и вообще, все это программирование меня реально уже бесит! У меня голова гудит от сюжетных идей, завязок настандартных ходов (ИМХО, конечно), а я все не могу сдвинуться с эпилога. Каждый вечер часами сижу, уставившись в монитор, а вместо самого сюжета пытаюсь разродиться мыслью о том, как же мне реализовать сражения и инвентарь! Как результат - количество "сюжетного текста" почти не двигается с места, а количество строк кода зашкаливает. Так вот к чему я это веду... Существуют вообще люди, которым нравиться ковыряться в коде, может кто-то хочет помочь в написании книги, именно в плане программирования. Я же, в свою очередь, предлагаю посильное участие в ваших проектах написанием текстов... Если кого то заинтересовало, пишите на zlopups@yandex.ru. Или оставляйте свой мейл - скину то, что я уже написал и попробую дать описание своей игры.

elmortem: Я бы тебе посоветовал начинать не с кода, а именно с текста. По двум причинам. Когда текст готов больше, чем на половину - легче взяться за программирование. Когда ты видишь свой квест наглядно в полу-рабочем виде - сразу становится ясно, что и как программировать.

Бывалый Бу: 2 elmortem, Спасибо, попробую...

Seregatlt: Разрабатываю игру приключения хакера. Так как это мой второй квест то нужны люди: 1) со-автор - для помощи в окончании проекта 2) литератор - для проверки правильности написания 3) бета-тестер - для отлова багов и глюков если что пишите в асю 453-801-220 или на serega-r1@narod.ru

Nex: Seregatlt а первый где? О, видимо на ifwiki.ru, судя по посту на ifiction.ru

Seregatlt: Nex пишет: Seregatlt а первый где? О, видимо на ifwiki.ru, судя по посту на ifiction.ru да-да именно там, но только он очень плохой так как это вообще мой первый квест =)

nkriff: На данный момент пишется игра с рабочим названием "Алхимик". Пока в стадии проектирования, правда... Но имею привычку большинство планов осуществлять, и отлаживать на 99%. Так что ждите "книжку"! P.S. - Проба пера, так сказать. Увидел QSP - и влюбился! Давно собирался написать книгу. И программирования небольшой опыт имеется, ну вот нравится мне в коде ковыряться... А теперь два в одном! P.P.S - Буду очень признателен, если подскажет кто-нибудь, куда потом залить творение.

Nex: nkriff вон смотри в левом верхнем углу есть ссылка "Сайт", она ведёт на http://qsp.su, самый главный сайт по QSP. Туда и закидывай свою игру. А если есть желание, прими участие в конкурсе - http://ifwiki.ru/QSP-Compo_2009 Чем больше игр будет участвовать в конкурсе, тем лучше.

nkriff: Nex Благодарю! Но с конкурсом пока лучше ничего обещать не буду, надо способности проверить. Выложу "первый блин", там и решим.

nkriff: И ещё... Есть предложение создать журнал, с обзорами новых игр, полезными советами, здравой критикой и т.п. Если народ одобрит - могу заняться. Не без ваших подсказок, естественно. Можно создать новый опрос, или тему... Как на это смотрите?

Byte: nkriff, думаю, было бы здорово :) Если есть время и желание - будем рады любой помощи.

Nex: nkriff журнал печатный или электронный?

HIman: На данный момент написана игра "Конец", жанр игра катастрофа. Скорее всего для участия в КРИЛ-2008. Что не хватает: 1. нескольких текстовых блоков, да и вообще можно получше переписать описания локаций. 2. иллюстраций, пошли бы даже от руки в карандаше. 3. музыки, не навязчивой, фоновой. Сама игра получилась не большой в связи с выбранным сюжетом, посему хотелось бы оформить её красиво.

nkriff: Журнал электронный. Не потянуть мне печатный. :)

Byte: HIman, могу подкорректировать тексты локаций :)

ASBer: nkriff пишет: Есть предложение создать журнал, с обзорами новых игр, полезными советами, здравой критикой и т.п. Если электронный, то все это можно размещать здесь: http://ifwiki.ru/ . Зачем плодить разрозненные ресурсы?

Byte: ASBer, хотя бы для того, чтобы можно было скачать журнал архивом и читать в офф-лайне. Конечно, можно разместить файлы ещё и на ифвики..

Nex: ASBer на ifwiki есть цензура.

nkriff: Дело вовсе не в том. Не у всех есть возможнось туда зайти, да и небольшой архив трафика не съест, можно хоть телефоном скачать. Да и не место там описаниям игр, имхо.

ASBer: nkriff пишет: Да и не место там описаниям игр

ASBer: nkriff пишет: Не у всех есть возможнось туда зайти

nkriff: Не получилось объяснить. :) Не у всех есть выход в инет. И википедия - все-таки носит больше справочный, чем прикладной характер.

ASBer: nkriff Я не против журнала. Конечно пусть будет. По поводу моего недоумения - википедия была создана в первую очередь для описания игр и является общедоступным ресурсом. Хотя если нет инета - аргумент железный!

fireton: ASBer на ifwiki есть цензура. Причем, злобная!

flir3: Есть проект "Письмена". Нужен программист (т.к. один я скорей всего этот проект не вытяну), ещё желательна помощь иллюстратора и звукооформителя. Пока игра находится на стадии шлифовки её смысловой части (т.е. сюжета, схем, карт...). Подробнее можете посмотреть в теме "Новые проекты", на странице 2.

Ajenta: Всех приветствую и кого видела уже и кого нет. Пишу какой-то бред, правда этот бред уже имеет определённое название. :) На конкурс скорее всего посылать не буду. Просто в инет выложу. Надеюсь за неделю-две закончить - как пойдёт. Программист не нужен (чего там программировать-то?!) В прочем мне легко говорить имея специальное образование, а кому-то может даже неохота в структуре языка разбираться. ;) В общем вот.

Byte: У девушек, как правило, получаются хорошие игры :-)

Korwin: Ajenta пишет: На конкурс скорее всего посылать не буду. Просто в инет выложу. Если через 2 недели будет готово - то почему и не выставить на конкурс??? В плюсе - обязательно будут обзоры и отклики. Минусов - честно говоря не вижу.

Nex: Ajenta привет-привет! Будем ждать игру, не стесняйся обращаться за помощью если что.

Ajenta: Ну я же на QSP делаю, на конкурс урки не выставишь, а на QSP требования, чтобы она до конкурса не появлялась, а я... а мне тут страничку делают, а туда надо игру выложить - вот её и выложу - и получится, что в условия конкурса не вписываюсь. А на Крил, чё-то мне кажется она туда не покатит. (с сомнением)

denis: Пишется игра "Пророк". Требуется помощь дизайнера (художника) для отрисовки карты и некоторых локаций. В ближайшее время потребуются тестеры.

Byte: Ajenta пишет: А на Крил, чё-то мне кажется она туда не покатит. (с сомнением) К завершению будет виднее.. Скорее всего, "покатит" ;-)

Ajenta: Мда, немного забросила "Бред", настроение пока не то. Это получается, что у меня сейчас три проекта, два закэнселеных пока и один живой. К новому году надеюсь сделаю, всё упирается в нехватку времени. Слишком поздно с работы прихожу, а в выходные вечно кому-то от меня что-то надо. Ну да ладно, жалуюсь в общем. Сделать-то хочется. Пока только на страничку свою кое что выложила. Там и игрушки со временем появятся. ;)

Адри: Увидел эту программу и решил написать свой Рпг квест. Я бы хотел узнать что я нормальную игру создаю или какой то бред делаю. Исправил ошибки и перезалил. http://slil.ru/27789464

Byte: Адри, для начала нужно сходить на сайт http://qsp.su - там есть QSP 5.5.7 и QGen 4.0.0 alpha 12. В той игре, что выложил - нужно отключить лишние окошки и ввод имени сделать через функцию input('Введите имя')

Nex: Адри последнюю версию справки скачать не забудь.

Адри: Byte пишет: нужно отключить лишние окошки какие? Nex, Byte, игру я писал для qsPSP.

Byte: Адри, даже учитывая это - просто посмотреть, как оно смотрится на виндовом плеере.. окошки - доп описание, строку ввода.. Последний qsPSP (0.9.5 вроде) должен проигрывать файлы от QGen 4.0.0 alpha 12.

Адри: Byte, значит я неудачник скачал от куда то программу SuperKvest. Какие именно лишние окошки?

Byte: Адри, на сайте qsp.su был? QSP 5.5.7 + QGen 4.0.0 alpha 12 + справку скачал? Ссылки: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=1 http://qsp.su/files/comment.php?dlid=61 http://qsp.su/files/comment.php?dlid=7

Адри: Byte, скачал, но так и не понял какие лишние>_<.

Ajenta: Адри Лишние - это те, которыми в данный момент не пользуешься. Их скрыть можно. А так, играть можно. Пиши дальше.

Адри: Byte пишет: нужно отключить лишние окошки почему ты решил что у меня есть лишние окошки?

Nex: Адри читай учебник, там про лишние окошки написано http://qsp.borda.ru/?1-0-80-00000157-000-0-0-1234090535

Адри: Byte, Ajenta, Nex, все я понял. Но разве они чем то мешают?

Byte: Просто занимают место, отвлекают :) А ввод имени не через строку ввода нужно сделать, а запрашивать через функцию INPUT

Ajenta: Да, через инпут красивее получается :) и понятнее

Адри: игру я делаю для PSP, чтоб когда не дома поиграть было можно, и там вроде нет смысла отключать. Через Input попробывал что то не получилось( Я давал имя через $name=$User_Text , то как через Input это сделать? В учебнике это не нашел(

Byte: [pre2] :name $name=input('Введите имя героя') if $name='':jump 'name'[/pre2]

Ajenta: Адри пишет: Я бы хотел узнать что я нормальную игру создаю или какой то бред делаю. Не, не бред. Нормальную вроде. Только там пока сюжета нет и непонятно хорошая игра будет или фигня :) Так что пиши дальше.

Адри: Ajenta пишет: Не, не бред. Нормальную вроде. Только там пока сюжета нет и непонятно хорошая игра будет или фигня :) Так что пиши дальше. =) сейчас я пока проверяю систему боев и прокачку. Сюжетная линия канечно будет) постараюсь довести игру до конца.

Nex: Обычно на этих системах всё и заканчивается. Лучше переключайся на сюжет, иначе рискуешь утратить интерес к игре раньше чем до него доберёшься.

liquidmenace: Всем привет. Пару дней назад узнал про qsp и вообще про текстовые квесты. И конечно же сразу захотелось попробовать себя в деле. Ну и вот за вчера кое что нарожал из будущей игрушки. сцылко Очень надеюсь на ваши комментарии и критику. Там только начало игры, буквально пара локаций и чуток проклевывается будущий сюжет. Самое главное что меня интересует - будет ли кто играть во чтото подобное. Не бородатый ли боян уже моя история и тд и тп. Как я тут заметил большинство игр как раз отличаются хорошим кодом, своими системами ну и др. Честно признаться програмист из меня никудышный - всё что есть из кода в игре я взял из других игрушек. В основном из darkcastle. :) Со временем если буду продолжать то обязательно придумаю что нибудь свое. А пока вот очень жду коментов.

Nex: liquidmenace "Код" и "системы" в текстовой игре вторичны. Гораздо интереснее игры с хорошим сюжетом и загадками, чем всякие МегоРПГ.

WladySpb: liquidmenace Начало не очень понятное, может вылезти в интересный сюжет. Из замечаний - при генерации параметров сделай обновление локации, или очистку, чтобы при нажатии кнопки не появлялся новый список, а заменялся. А так, идею можно развивать)

liquidmenace: WladySpb Не подскажешь как это можно лучше сделать? Nex Ну это для меня и главное. Вот я как раз и думал если в игре только сюжет будет ли это кому интересно то вообще. Раз так буду доделывать. Кстати есть какие то ограничения на количество локаций в одной игре? Я в смысле если их сделать много игра не будет глючить от этого?

Byte: liquidmenace, ограничений на локации нет. глючить не будет.

Lostas: Собственно с этого дня (случайно обнаружив в заклдаках данный форум и пустив ностальгическую слезу) полным ходом начинается разработка игры "Сан-Саныч: часть вторая" =) Кхм, ну так сказать, вдруг кому то первая часть понравилась

Byte: Только орфографию и оформление нужно выдерживать "на уровне" - на дворе 2009й год

Lostas: Буду стараться

WladySpb: liquidmenace В действии выполняемом при нажатии кнопки "распределение параметров" первой строчкой пропиши: *clr Это очистка основного экрана) Lostas Ждёмс) Первая часть была прикольной)

Lostas: WladySpb Вай-вай-вай, какие приятные слова

DzafT: Здравствуйте все, кто меня помнит, и все кто меня не знает. Слил "Кавалер ордена Золотого Солнца" на сайт, если не лень, посмотрите, поиграйте, оцените пожалуйста. На все замечания отвечу лишь спустя несколько дней - дача.

Byte: Привет :) С возвращением. Игру сейчас глянем.

DzafT: 1,5 года я где-то был. И что мои мессаджи дублируются?

WladySpb: DzafT Ничё так, покачественнее предыдущих работ) Хотя коротковато... Но этим многие игры страдают)

Byte: DzafT, я исправил в игре явные орфографические ошибки и выложил. Если будешь дорабатывать игру - обновляй ту версию, что сейчас на сайте.

DzafT: Да, короткая она у меня получилась. Byte Хорошо, но наверное дорабатывать не буду, хотя можно было бы вставить ещё пару реплик. Пожалуй, начну думать о чём-то новом, но это нескоро. Сейчас доделоваю левую игру.

Ajenta: Скромно, но симпатично. Вот только эти паузы чё-то задирают периодически. Лучше было сделать текст друг за другом, а не обновление после вэйта. Ну это на мой взгляд. Ну и ещё можно было бы добавить вариант как-нибудь растрогать старика. Старик же всё-таки. :)



полная версия страницы