Форум » » Текущие проекты. » Ответить

Текущие проекты.

Nex: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

HIman: Пишется "Великая Пустота-9" Нужно: 1. графическое оформление, 2. озвучка персонажей 3. развитие диалогов. 4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение) 5. бета-тестер

Lostas: Разрабатывается игра "Бета-тестеры". Начинала создаваться по одноименному рассказу Призрака, но в итоге вылилась в самостоятельный проект. Помощь не нужна.

Nex: Lostas Я хотел бы помочь в тестировании и "доведении до ума" финальной версии игры, то есть когда вы её допишете. Как я вообще заметил, с русским языком у разработчиков проблемы... Хотелось бы поучаствовать корректором:) Ну и конечно баги искать, это полюбому. HIman В бета-тестеры можете сразу меня записывать:) Об остальном лучше в аське поговорим.


Lostas: Помощь принимается. Когда будет готова игра, я пошлю её тебе на мыло. (Кстати, напиши мне свой E-Mail).

Nex: E-Mail: nex@otaku.ru ICQ: 54889214

Безымянный: HIman - надеюсь проект ещё в разработке ? Хотелось бы поучаствовать, хоть как-нибудь :-) 1. графическое оформление - С этим у меня совсем плохо 2. озвучка персонажей - Прости, но врядли в игре есть персонаж чуть старше 14 лет 3. развитие диалогов - Может быть помогу с этим 4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение) - Если скажешь, что это, я дам ответ 5. бета-тестер - Всегда пожалуйсто, если моего скудного опыта хватит, с другой стороны игроку с меньшим опытом будет легче обнаружить нестыковки. Если нужен буду, обращайтесь :) icq: временно не имею E-Mail: antoniest@zmail.ru

HIman: Проект в разработке и почти на последнем шаге к финалу. Nex отловил огромную кучу ошибок, и продолжает отлов Люди нужны конечно. 3. Диалоги нужны, их не много но расширить парочку вполне можно. 4. Интерактивность предмета это то что ГГ сможет с предметом сделать будь то предмет участвующий в прохождении или декорация. Например есть иллюминатор на мостике, и вполне возможно что ГГ захочет его попробовать на прочность, понюхать поговорить и т.п. Разумеется большая половина взаимодействий будет бессмысленна, но оставшаяся, а её и нужно реализовывать дает живость миру. Например отвертку можно вернуть Ахиру, и тот будет благодарен за находку. Или плеер у Тиеры можно отобрать и.т.п. 5. Бета тестер тоже нужен, сейчас Nex проделал огромную работу, и игра теперь не вылетает на каждом повороте, проверить её прохождение очень важно.

Zорба: Проект: "Гладиатор" Нужно: 1) Литератор (Описания сухие , у меня с этим делом никак ) 2) Озвучка персонажей

Nex: У тебя суть игры в боях? Т.е. обмен ударами, файтинг? Какие там нужны описания? "Вы ранили врага в бедро! Одним ловким движением противник откусил вам ухо!" - типа таких? А озвучка персонажей? "Хыдыщь! Бац! Ой-ёй-ёй! Р-р-р! Получи!"

Panic: а мне нужен чел, который формулы может написать для боя и дропа шмота, ну там ещё подсчёт экспы и всё такое!

elmortem: Panic 400088801 Стучись, пиши, что конкретно нужно - я тебе напишу формулы.

Zорба: Panic Нет!!! Там описание локаций и всякая другая фигня...

DzafT: А где на гладиатора взглянуть можно?

DzafT: Интересно, а кто-нибудь будет играть в текстовую бойню роботов?

Nex: DzafT, этих "боёв"(всяких разных) уже столько понаклёпано... Неужели вас не тянет написать что-нибудь с сюжетом? Чем больше в игре сюжета, тем интереснее играть. Это, кстати, самое главное преимущество текстовых игр - в них есть что почитать, вникнуть в игровой мир, а не только "Вы вмазали врагу и забрали у него полжизни!"

DzafT: Ну, это скорее будет не отдельная игра, а модуль, который я интегрирую в Rulers of Galaxies. Чтобы разнообразить игру. Всё почти готово. P.S. Я уже полгода порываюсь написать сюжетный квест, но если со сценарием всё более-менее, то пазлы получаются тупыми. Я видел буквально 2-3 менюшных "классических" квеста с хорошими пазлами (большинство просты и примитивны, (даже отдельные КРИЛовцы с не высокими отметками!!!) проходятся за 5-10 минут), и буквально одного парсерного (там все скатывается до уровня "угадай комманду автора", команду открыть дверь ключом парсер не воспримет, а команду отпереть дверь ключом поймет. Совсем грустно становится от таких квестов). Если браться за разработку хорошого квеста, то нужно работать коммандой хотя бы из двух человек. А насчёт боев - я и в свои, и в Континет и в WarSong с удовольствием играю.

Nex: Надеюсь, нынешний КРИЛ никого не разочарует:)

DzafT: Кстати, кто-нибудь идёт на КРИЛ из QSP?

Nex: Туда нужно "идти"? КРИЛ - это конкурс в интернете, никуда ходить не надо, просто присылаешь работы и всё. Ты с КРИ(Конференция Разработчиков Игр) не перепутал случаем? Насчёт участия в КРИЛ2007 от нашей платформы - я знаю только две игры, которые собираются участвовать. Разглашать названия раньше времени не буду:) Очень надеюсь на то, что обе успеют к дедлайну и одна из них займёт первое место. Болеем за наших!

DzafT: :-))))) Nex Ты обо мне низкого мнения. Я в переносном смысле "идет" сказал. Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы и Конкурс Разработчиков Игр я еще различаю. Кстати, раз уж тема наз-ся Текущие Проекты то: robbank.rar Новый мой квест P.S. В чем секрет? Родина должна знать своих героев!



полная версия страницы