Форум » » Когда нечего делать... » Ответить

Когда нечего делать...

Yashko: Наверно, некоторые из вас, когда нечего делать - залазят в КУСП и начинають эксперементировать или же просто мутить фигню какуют. Новички иногда когда в основной игре чего-то не могут сделать, в отдельном файле пытаются это сделать и т.д. Так вот, если у кого что есть - выкладывайте, посмотрим, заоодно может найдем ошибки или "не компактность". И в след раз вы будете знать что не так сделали ;)

Ответов - 33, стр: 1 2 All

123th: мда. надо же. моя первая готовая игра... даже странно. какраз было нечего делать. поэтому весь день, в промежутках между остальным безделием, сидел и писал вот эту муть: http://slil.ru/28115235 выложил бы на сайте, но что то он не открывается... интересно, когда же я допишу те, что давно уже начал?! и тема как то вовремя подвернулась...

Byte: У хостера сегодня проблемы :-(

WladySpb: 123th Начну потихоньку комментировать... "идёш" пишется с мягким знаком... "сидиш" тоже... "вытреш" .... "выглядиш"... Так, ну если не считать категорического неприятия мягкого знака, всё нормально) Только коротко)


123th: ну, я да, принципиально пишу без мягкого знака. гм, коротко... ну так например хомяк семён не больше. первые два по крайней мере. да и вообще, как следует из темы - сие творение результат безделия, а много ли можно сделать бездельничая?! ну наверное около часа я этому уделил, придумывая текст по ходу написания. зато получился законченный продукт, а не очередной долгострой. | T

Byte: 123th, орфографию нужно исправить, да :)

Nex: 123th ну если это суровый принцип - можешь и в таком виде игры публиковать, только учти, что каждый третий игрок, написавший отзыв, будет тебя за это укорять, а на некоторых конкурсах у таких игр есть шансы быть дисквалифицированными.

Nex: Скачал, прошел. А ведь игра для первого раза действительно неплохая. Молодец, что довел до конца! Ошибки русского языка нужно исправить, хотя бы самые заметные. Жду новых игр. Почаще так "бездельничай"!

Yashko: После выходных выложу, если найду - все свои игрушки с ноута, когда тока начинал.

WladySpb: Yashko Лучше законченные выложи, если я тут выложу весь долгострой, форум утонет) Кстати, как там твой проект? 123th Ну, хомяк семён подразумевает некоторое количество загадок, поэтому проходится чуть подольше... У тебя же игра с "вариантами", которую невозможно не пройти, поэтому прохождение упирается в скорость прочтения текста. Кстати, текст написан хорошо, мне понравилось)

123th: Nex пишет: 123th ну если это суровый принцип - можешь и в таком виде игры публиковать, только учти, что каждый третий игрок, написавший отзыв, будет тебя за это укорять, а на некоторых конкурсах у таких игр есть шансы быть дисквалифицированными. именно в конкретном данном случае это принцип, как минимум птому, что персонаж который присутсвует в начале и конце действительно следует этому принципу. другое дело - описание происходящего с персонажем, за которого собственно играется (кто не заметил - там два персонажа), вот тут отсутствие мягкого знака это действительно моё личное желание и убеждение. поскольку данное произведение не является чем то серьёзным я позволил себе не править его под стандарт русского языка. в кк допустим и в поиске ключей, даже если на данный момент содержатся ошибки - перед публикованием конечной версии всё будет исправлено. ибо это более серьёзные проекты, предназначенные не для моего развлечения а для использования другими людьми. WladySpb пишет: Кстати, текст написан хорошо, мне понравилось) для любителей моих текстов: стихи http://gworlds.net.ru/showthread.php?t=225 короткие рассказы http://gworlds.net.ru/showthread.php?t=211 ---\\--- это тоже я, равно как idleberry или hyinkl. не придирайтесь - их я писал просто так, не для публикации и издания, но я даже вроде что то исправил, так что там если и есть слова без мягкого знака то редко, ещё можно встретить слово девчЁнка через Ё это тоже мой личный взгляд на написание, хотя там этого слова наверное нет, вроде я с ним ничего не выкладывал.

123th: Nex пишет: а на некоторых конкурсах у таких игр есть шансы быть дисквалифицированными. так я же в конкурсах не участвую. хотя могу конечно, но только если нужно "до кучи", когда конкурсантов мало.

Yashko: WladySpb они все законченные. Некоторые просто даже не игрушки, а чисто проба сделать, например меню для предметов и т.д. Основной проект чуток приостановлен, так как нету времени свободного. Но там осталось чуть-чуть. Думаю будет под середину ноября. 123th Уфф, многабукаф. Неосилил) И орфографии никакой, читать непривычно и некрасиво.

WladySpb: Yashko пишет: многабукаф. Неосилил) Странный упрёк, учитывая что мы все здесь играем в текстовые игры, и пишем их же...

Yashko: WladySpb я просто не очень люблю читать длинные тексты ;) Тем более неприятно читать такое как - плохая орфография, все с маленькой буквы, никаких знаков препинания... Это просто выходит многабукаф. А если текст хорошо и все в нем подходит читателю, то прочитать принесет только удовольствие ;)

Yashko: Такс... вот что было на флешке - http://slil.ru/28117037 - экмперементы с проверкой инпута и меню для предметов. ошибки: Про бесконечные гранаты - знаю, про больница\тюрьма - тоже знаю. С ноута выложу потоммм.

123th: Осень. Дождь. Разноцветные листья пёстрыми пятнами на земле. Деревья переливаются красным, жёлтым, оранжевым, но при этом видны скелеты их чёрных мокрых стволов. Тонкие. Причудливо изогнутые. Лёгкая дымка дождя скрывает горизонт. Серое небо совсем не гнетущее, приятный, приглушеный свет. Рассеяный. Глаза могут любоваться всем этим великолепием - видно чётко, ясно, света достаточно, но он не режет глаза, не слепит. Капли играют на листьях и стволах перетекая и причудливо извиваясь. Мокрые листья дают более насыщеный цвет. Пар изо рта. Ветра почти нет. Тепло. Не холодно. Природа во всём великолепии. Красота. Красиво. Yashko пишет: плохая орфография, все с маленькой буквы, никаких знаков препинания...

123th: провёл некоторую правку - нашёл помоему 4 опечатки. или 6. что касается знаков препинания, то текст представляет собой мысли действующих персонажей, которые не всегда чётко оформлены. так например где то предложение разбивается на 2 строчки, где то начинается с маленькой буквы (когда в луже валяешся помоему) потому что думать с большой буквы в тот момент не получается. если почитать Komm, susser Tod то там помоему ничуть не лучше, только более нудно потому что растянуто на кучу длинных частей.

Nex: То есть, неграмотный текст в данном случае - это художественный прием?

Yashko: http://slil.ru/28118608 - эксперементы в создании битвы.

123th: Nex пишет: То есть, неграмотный текст в данном случае - это художественный прием? можно и так сказать. мне просто кажется что когда описываются мысли или речь, то описывать надо не как по правилам положено, а как оно "на самом деле".

123th: залил на сервер не тот файл | [ вот правильный - там исправлены некоторые опечатки. это первая и последняя правка, версия та же - 1.0 http://slil.ru/28121853

Byte: Обновил на сайте.

fireton: 123th пишет: можно и так сказать. мне просто кажется что когда описываются мысли или речь, то описывать надо не как по правилам положено, а как оно "на самом деле". Чтобы хорошо описать "как на самом деле", надо сначала научиться как следует "как по правилам положено".

Nex: fireton, на мой взгляд, грамотность имеет большое значение, но не является обязательным атрибутом хорошей игры.

Yashko: fireton пишет: Чтобы хорошо описать "как на самом деле", надо сначала научиться как следует "как по правилам положено". ап

Ajenta: Yashko пишет: Наверно, некоторые из вас, когда нечего делать - залазят в КУСП и начинають эксперементировать или же просто мутить фигню какуют. Новички иногда когда в основной игре чего-то не могут сделать, в отдельном файле пытаются это сделать и т.д. Так вот, если у кого что есть - выкладывайте, посмотрим, заоодно может найдем ошибки или "не компактность". И в след раз вы будете знать что не так сделали ;) Если тут все будут выкладывать свои эксперименты и наработки - мы утонем. У меня их, к примеру, уже и не сосчитать сколько. Потому что каждый блок - и с инпутом, и с регэкспами и... да мало ли ещё с чем, проверялся отдельно от игры.

Yashko: Ajenta пишет: Если тут все будут выкладывать свои эксперименты и наработки - мы утонем. У меня их, к примеру, уже и не сосчитать сколько. Потому что каждый блок - и с инпутом, и с регэкспами и... да мало ли ещё с чем, проверялся отдельно от игры. а ты их попробуй как-то соединить и выложить)) Лично мне будет интересно глянуть)) даже если много)))

Nex: Yashko пишет: ты их попробуй как-то соединить и выложить)) Лично мне будет интересно глянуть)) Ну вот на КРИЛе как раз в соединении увидишь

Ajenta: Угу, если успею доделать.

Byte: Ajenta, мы верим :)

123th: не, ну тут не надо всё выкладывать - только то, что явилось результатом безделия | ]

Yashko: ап

Ajenta: Yashko пишет: не, ну тут не надо всё выкладывать - только то, что явилось результатом безделия | ] Тогда тем более ничего выкладывать не буду, потому как всё это являлось как раз результатом "делия" или делания чего-то. А от безделья обычно не страдаю, потому как фантазия в купе с воображением постоянно требуют к себе повышенного внимания.



полная версия страницы