Форум » » Feature Request » Ответить

Feature Request

[Ray]: Вообще было бы правильнее оставлять свои идеи по доработке куспа не в теме его создания. Потому сия тема отныне будет находиться здесь. А теперь собственно моя идея. Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>" на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]" например: [[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']] зы. удобнее в сотни раз.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

123th: [Ray] пишет: Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>" на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]" например: [[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']] зы. удобнее в сотни раз. это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' в данном случае в справке достаточно указать что этот оператор работает в таком формате. это почти не увеличит справку и внесёт минимум доп. информации, зато очень сильно упростит жизнь многим игростроителям | ] при этом формат хтмл ссылки останется, поскольку у него свои прелести.

Nex: O_o

123th: ?!


Nex: может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! В двух словах: это невозможно.

Ajenta: 123th пишет: это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Ужжос!!!

123th: это зависит исключительно от степени лени пргограммиста... ибо в двух словах: возможно всё кто мешает обрабатывать сию строчку и интерпритировать её скажем как *p '<a href>...</a>'

Ajenta: А может тогда просто писать act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' - так же проще всего.

123th: дело в том что иногда возникает необходимость щёлкать прям на текст в основном окне а не в окне действий. оператор же act выводит исключительно в окно действий | [ может ввести синтаксис *act|act как для оператора P ?!

Nex: 123th я не знаю как тебе объяснить простыми словами. Может быть, Байт объяснит. До тех пор - поверь мне на слово, я перелопатил все исходники QSP и знаю о чем говорю.

123th: как программист не поверю ни на слово ни на что либо ещё. ммм... а где там исходник валяется?

Byte: 123th пишет: то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Я же написал - это УЖЕ есть. Смотри пример, ссылку я кидал.

Ntropy: 123th пишет: т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Это замечательная идея для написания новой библиотечки, правда синтаксис будет немного другой: gs mklink, 'Войти в пещеру', 'Пещера_вход' И всё! И это можно сделать уже прямо сейчас, для этого надо почитать один раз доку. Например так: #mklink dynamic("<a href=EXEC: GT"+$ARGS[1]+">"+$ARGS[0]+"</a>") --- P.S. что нибудь такое может быть уже есть в урке.

Byte: Ntropy, у DYNAMIC с недавних пор есть аргументы - можно записать немного проще.. Хотя в том примере нужен не DYNAMIC, а обычный *P

123th: ну это, лучше всётаки свести к виду *act - так будет привычней тем кто уже пишет и проще запомнить тем кто читает справку в первый раз, поскольку есть аналог *p|p, *pl|pl, *nl|nl и есть команда вывода текста-ссылки act гораздо проще выучить одну команду (act в данном случае) и то что символ * все команды относит к основному окну. чем учить две разные команды делающие фактически одно и тоже. даже напечатав случайно неверную команду (вывод не в то окно), гораздо проще исправить *act|act чем act|gs mklink помоему проще 1 раз покопаться в исходнике, да и я лично не особо рад локации-обработчику не буду спорить - предложенный вариант может и не плох, но хтмл использовать не хотелось бы. так я могу и просто ссылку написать. хочется именно интегрированной в движок поддержки данной возможности. одно радует - пока лично мне это ни в каком виде не нужно. правда это бы ещё больше приблизило стиль оформления к внешнему виду обычной книжной страницы, поскольку позволило бы полностью убрать вообще все окна и оставить только основное, содержание которого в точности бы повторяло, скажем, содержание печатного текста в реальной книге, к чему тут некоторые упорно стремятся. я мог бы портировать таким образом КК, над которым сейчас работаю, но я не хочу использовать хтмл теги, пусть даже неявно.

WladySpb: 123th а почему такая принципиальность в отказе от html? В данный момент это именно "интегрированная" в движок куспа возможность. Тебе не нравится конкретно вид ссылки? Синий, подчёркнутый? Это исправимо, можно сделать чёрный, без подчёркивания. Тебе не нравится длинная строка кода? Во первых, её можно подсократить, причём целой кучей методов, во вторых - бывает и подлиннее, так что пара тегов это фигня, нужно просто привыкнуть. Тебе не нравится сам html? Ну, вот тут уж я не знаю чем помочь... UPD: На самом деле, добавлять новую фичу, для того чтобы сделать по другому то что уже можно делать двумя разными методами - это излишне.

Byte: 123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97

Yashko: 123th чем тебе не подходит ХТМЛ?

123th: Byte пишет: 123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97 ужас какой... и опять же кто то поленился - я лично не стану кидать монетку сидя за компом - для этого генератор случайных чисел есть. гм... хтмл... не то чтоб мне не подходит... просто не люблю когда всё через "одно место". я вообще люблю хтмл, но почему то сайты на нём писать гораздо комфортней чем использовать его в рамках этого движка... даже используя пхп или перл я не испытывал такого неудобства, я вообще впервые столкнулся с тем что мне некомфортно использовать хтмл.

Byte: 123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код.

123th: Byte пишет: 123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код. 123th пишет: ужас какой... я посмотрел, поверь. мне теперь ночами кошмары сниться будут.



полная версия страницы