Форум » » Feature Request » Ответить

Feature Request

[Ray]: Вообще было бы правильнее оставлять свои идеи по доработке куспа не в теме его создания. Потому сия тема отныне будет находиться здесь. А теперь собственно моя идея. Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>" на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]" например: [[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']] зы. удобнее в сотни раз.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Byte: [Ray], это уже есть в http://qsp.su/files/comment.php?dlid=64

Nex: Видимо, Ray предлагает зашить это в саму dll и прописать в справке.

Ajenta: Не не не, не надо зашивать в длл, а вдруг у меня в тэге <а> ещё куча параметров? Хотя, если оба варианта, то есть по умолчанию будет доступна и такая запись, то возможно для тех же новичков проще будет. Хотя в куспе делать ссылки - это зло.


[Ray]: Ajenta пишет: Не не не, не надо зашивать в длл, а вдруг у меня в тэге <а> ещё куча параметров? я тоже об этом подумал, но ты меня опередила) Ну да, будет разумно оставить старую формулировку тоже... кстати. а с какими еще параметрами <a href можно поиграться?

[Ray]: Nex пишет: Видимо, Ray предлагает зашить это в саму dll и прописать в справке. Да, было бы отлично. м?

Ajenta: [Ray] пишет: а с какими еще параметрами <a href можно поиграться? Да с любыми. Ну там, подчёркивание убрать. Вместе с гоуту посчитать параметр какой-нибудь или ещё чего выполнить. Опять же цвет ссылки прямо в ссылке или размер шрифта. Да кучу всего придумать можно. :) По экзек в ашрефе ведь, насколько я понимаю, не обязательно гоуту переход делать. Можно просто текст вывести или ещё чего другое сделать.

[Ray]: Ajenta пишет: По экзек в ашрефе ведь, насколько я понимаю, не обязательно гоуту переход делать. Можно просто текст вывести или ещё чего другое сделать. я про это и написал. "Выполняемое_Действие" и есть то что следует после exec:. т.е. там нужно быдет писать GT. кстати, а кто-нибудь видел игры с измененными цветами шрифта ссылок? да это критически то и не нужно. а старую формулировку следует оставить, да.

Byte: В этой сущности нет абсолютно никакой нужды - есть пример, как это реализовать текущими средствами.

Ajenta: ну да, типо библиотеки, подключаешь код - и пользуешься :)

WladySpb: [Ray] А если лень подключать тот код - я обычно извращаюсь вот так: $a='<a href="exec:' а в коде пишу: 'Текст<<$a>>gt''ссылка''">текст ссылки</a>' Маленькое сокращение, но всё же... Кроме того, позволяет сразу менять атрибуты ссылок везде в тексте, меняя код одной переменной.

[Ray]: WladySpb я понимаю, и тем не менее... проблема зашить это в код куспа?

WladySpb: [Ray] Нет, просто мне удобнее работать с html-разметкой, чем с wiki-разметкой, дело привычки)

Nex: [Ray] проблемой станет усложнение языка. Чем сложнее язык - тем больше тратится времени на его освоение, тем сложнее его осилить новичку, тем больше новичков не справится с освоением. Каждое нововведение в языке должно быть тщательно продумано и оправдано. Присобачить пятое колесо потому что "а почему бы и нет" - это не по-нашему.

[Ray]: Nex Да почему же усложнение? Уверен, большие конструкции href= усложняют задачу. не все ведь сайтостроители. а вот википедию правили многие, да. Кстати. На кусп уже столько пятых колёс присобачили, что это не повредит. Да я думаю и новичкам будет много проще работать с простой конструкцией [[|]] чем прописывать или откуда-то копировать ссылки. Зы.: даёшь гипертекстовый векторный кусп! :)

Ajenta: [Ray] пишет: Да я думаю и новичкам будет много проще работать с простой конструкцией [[|]] чем прописывать или откуда-то копировать ссылки. Просто для новичков как раз и существует уже действующий код, который надо скопировать в игру, в отдельную локацию, и можно будет писать именно так, как ты предлагаешь, забыв об этом коде. Нет ничего проще, на мой взгляд.

[Ray]: Ajenta ну ладно. убедила)

WladySpb: [Ray] На самом деле, тут важен выбор) Мне удобнее в html писать, я с ним относительно знаком, а вики никогда не правил, точнее, изучал, но это не доведено до автоматизма, если ты понимаешь) К примеру, код куспа я уже пишу не задумываясь, как это будет работать, большинство стандартных вещей как азбука, плотно вошли в голову. То же и с html-ем, хотя и в меньшей степени. А вики я если буду править, то постоянно буду табаться в хелп. К тому же, часть опций нереализуема таким образом....

[Ray]: WladySpb Ну значит это лишь дело вкуса.

WladySpb: [Ray] Я согласен) И именно поэтому нужен выбор. Тебе нравится через вики-разметку - подключай готовый код, он уже написан. А мне нравится через html, и я пользуюсь им.

Nex: [Ray] объясняю на пальцах. Представим ситуацию: мы пишем учебник по QSP. Есть в нем раздел, использование гиперссылок с переходами. Вариант 1. У нас есть только <a href=...></a> Мы объясняем, что "чтобы сделать ссылку, напишите <a href=...></a> etc" Вариант 2. У нас есть два равноправных способа записи - <a href=...></a> и [[...|...]] Мы объясняем, что "чтобы сделать ссылку, напишите <a href=...></a> либо, если хотите, запишите [[...|...]]" Вывод: во втором варианте автору игры требуется во-первых, больше прочитать и осмыслить, во-вторых, больше запомнить. Он сможет пользоваться "удобным сокращенным" вариантом, ценой потерянного времени и усилий. Более того, он потеряет время на прочтение, осмысливание и запоминание "короткого варианта" даже в том случае, если не собирается им пользоваться. Простота, логичность, понятность при обучении - гораздо ценнее, чем фича использования вики-разметки без подключения дополнительного QSP-кода.

123th: [Ray] пишет: Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>" на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]" например: [[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']] зы. удобнее в сотни раз. это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' в данном случае в справке достаточно указать что этот оператор работает в таком формате. это почти не увеличит справку и внесёт минимум доп. информации, зато очень сильно упростит жизнь многим игростроителям | ] при этом формат хтмл ссылки останется, поскольку у него свои прелести.

Nex: O_o

123th: ?!

Nex: может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! В двух словах: это невозможно.

Ajenta: 123th пишет: это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?! т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Ужжос!!!

123th: это зависит исключительно от степени лени пргограммиста... ибо в двух словах: возможно всё кто мешает обрабатывать сию строчку и интерпритировать её скажем как *p '<a href>...</a>'

Ajenta: А может тогда просто писать act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' - так же проще всего.

123th: дело в том что иногда возникает необходимость щёлкать прям на текст в основном окне а не в окне действий. оператор же act выводит исключительно в окно действий | [ может ввести синтаксис *act|act как для оператора P ?!

Nex: 123th я не знаю как тебе объяснить простыми словами. Может быть, Байт объяснит. До тех пор - поверь мне на слово, я перелопатил все исходники QSP и знаю о чем говорю.

123th: как программист не поверю ни на слово ни на что либо ещё. ммм... а где там исходник валяется?

Byte: 123th пишет: то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Я же написал - это УЖЕ есть. Смотри пример, ссылку я кидал.

Ntropy: 123th пишет: т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход' Это замечательная идея для написания новой библиотечки, правда синтаксис будет немного другой: gs mklink, 'Войти в пещеру', 'Пещера_вход' И всё! И это можно сделать уже прямо сейчас, для этого надо почитать один раз доку. Например так: #mklink dynamic("<a href=EXEC: GT"+$ARGS[1]+">"+$ARGS[0]+"</a>") --- P.S. что нибудь такое может быть уже есть в урке.

Byte: Ntropy, у DYNAMIC с недавних пор есть аргументы - можно записать немного проще.. Хотя в том примере нужен не DYNAMIC, а обычный *P

123th: ну это, лучше всётаки свести к виду *act - так будет привычней тем кто уже пишет и проще запомнить тем кто читает справку в первый раз, поскольку есть аналог *p|p, *pl|pl, *nl|nl и есть команда вывода текста-ссылки act гораздо проще выучить одну команду (act в данном случае) и то что символ * все команды относит к основному окну. чем учить две разные команды делающие фактически одно и тоже. даже напечатав случайно неверную команду (вывод не в то окно), гораздо проще исправить *act|act чем act|gs mklink помоему проще 1 раз покопаться в исходнике, да и я лично не особо рад локации-обработчику не буду спорить - предложенный вариант может и не плох, но хтмл использовать не хотелось бы. так я могу и просто ссылку написать. хочется именно интегрированной в движок поддержки данной возможности. одно радует - пока лично мне это ни в каком виде не нужно. правда это бы ещё больше приблизило стиль оформления к внешнему виду обычной книжной страницы, поскольку позволило бы полностью убрать вообще все окна и оставить только основное, содержание которого в точности бы повторяло, скажем, содержание печатного текста в реальной книге, к чему тут некоторые упорно стремятся. я мог бы портировать таким образом КК, над которым сейчас работаю, но я не хочу использовать хтмл теги, пусть даже неявно.

WladySpb: 123th а почему такая принципиальность в отказе от html? В данный момент это именно "интегрированная" в движок куспа возможность. Тебе не нравится конкретно вид ссылки? Синий, подчёркнутый? Это исправимо, можно сделать чёрный, без подчёркивания. Тебе не нравится длинная строка кода? Во первых, её можно подсократить, причём целой кучей методов, во вторых - бывает и подлиннее, так что пара тегов это фигня, нужно просто привыкнуть. Тебе не нравится сам html? Ну, вот тут уж я не знаю чем помочь... UPD: На самом деле, добавлять новую фичу, для того чтобы сделать по другому то что уже можно делать двумя разными методами - это излишне.

Byte: 123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97

Yashko: 123th чем тебе не подходит ХТМЛ?

123th: Byte пишет: 123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97 ужас какой... и опять же кто то поленился - я лично не стану кидать монетку сидя за компом - для этого генератор случайных чисел есть. гм... хтмл... не то чтоб мне не подходит... просто не люблю когда всё через "одно место". я вообще люблю хтмл, но почему то сайты на нём писать гораздо комфортней чем использовать его в рамках этого движка... даже используя пхп или перл я не испытывал такого неудобства, я вообще впервые столкнулся с тем что мне некомфортно использовать хтмл.

Byte: 123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код.

123th: Byte пишет: 123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код. 123th пишет: ужас какой... я посмотрел, поверь. мне теперь ночами кошмары сниться будут.

[Ray]: Ntropy уже в вики форматировании это есть. WladySpb пишет: принципиальность в отказе от html? ни в коем случае я не поддерживаю отказ от хтмл, напротив, я за него обеими руками. однако я за удобство для пользователя. вики - это же всего 5 символов - [[|]], а хреф по сравнению с ним кажется дико толстым. да и не кажется, есть) Но мне по большей части уже на это наплевать. Если та Байтова библиотечка существует, тогда всё в порядке.

Ntropy: Собственно сам html к qsp имеет отдаленное отношение, он интегрирован в qsp-player для PC в других плеерах его может и не быть. А дополнение различных форматирование будет оправдано делать через библиотечки без включения в qsp на уровне синтаксиса. Уже есть пример кода работы с вики разметкой, если его оформить библиотечкой и описать как правильно подключать то необходимость менять что то на низком уровне отпадет совершенно. P.S. Как немного освобожусь думаю заняться популяризацией этого подхода для различных новых фич.

[Ray]: Ntropy пишет: Собственно сам html к qsp имеет отдаленное отношение, он интегрирован в qsp-player для PC в других плеерах его может и не быть. Ну это я, конечно, понимаю. Да я думаю, все остальные тоже в курсе. Ntropy пишет: P.S. Как немного освобожусь думаю заняться популяризацией этого подхода для различных новых фич. Надеюсь на тебя)



полная версия страницы