Форум » » круглый и чёрствый » Ответить

круглый и чёрствый

123th: колобок. альтернативная версия. по мотивам русской народной сказки. автор: 123th, ака хйинкл художник: печенько, ака Umika Sayodji исполнение в стиле японских текстово-графических игр. сейчас проекту уже почти год, однако в связи и долгими поисками движка и художника проект продвигался очень медленно. на данный момент художник отсутствует, поэтому есть вероятность выхода в чисто текстовом варианте. предпологаемая дата завершения - весна 2010г.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

[Ray]: Nex пишет: Про матчасть говорил не я, а [Ray]. Это глюк движка форума. когда нажимаешь "Цитата" - постится цитата выбранного фрагмента, а имя берется в зависимости от того "чью" кнопку ты нажал.

123th: Nex пишет: Про матчасть говорил не я, а [Ray]. эээ гм, не на ту цитату нажал... кто же виноват что код форума кривой? уже исправил | ]

[Ray]: Yashko пишет: някуй Няяя!


123th: [Ray] пишет: «Yashko пишет: някуй Няяя!» гм, будучи знаком с анимешниками тоже рассматривал такую трактовку данного слова... но няковать флеш очень трудно... поэтому склонен предполагать что ударение всётаки на первый слог... о. оказывается данный форум ещё и не поддерживает вложенные цитаты...

[Ray]: 123th пишет: о. оказывается данный форум ещё и не поддерживает вложенные цитаты... он бесплатен. потому и всё отсюда вытекающее.

123th: веский аргумент.

[Ray]: 123th пишет: веский аргумент. ну да. не в пиндостане живём же

123th: гм, ладно, по сути темы: тут есть люди которые могли бы нарисовать иллюстрации? в связи с отсутствием общения со стороны художницы проект фактически остаётся без картинок... надо хоть какие то изображения поставить. к тому же есть ещё один автор который вполне может делать подобные игры, но опять же некому иллюстрировать.

Yashko: Просто картинки, или текстовые?

[Ray]: Yashko пишет: Просто картинки, или текстовые? текстовые иллюстрации никому не нужны. А сколько картинок надо? просто если расчитывать что хорошая качественная картинка рисуется в среднем часа три, то врядли кто-либо сумеет в одиночку оформить игру. Т.е. или нескольких хужодников набирай, или определи несколько локаций к кот. нужны картинки, или (самое разумное) - выкачай соответствующие картинки с интернета (девиантарт же)

123th: это... нужны картинки которых нет в инете. текстовые я и сам могу нарисовать. картинок надо... ну штук 12-20. из них 3-5 бекграунд, остальное персонажи. локации есть наложение нужных персонажей на нужный бекграунд (эконом вариант иллюстраций). это конкретно для колобка. вообще я могу свои наброски вставить, просто желательно в стиле манги/аниме в котором я не рисую. в игре будет опция по выбору иллюстраций, включая чисто текстовый вариант.

[Ray]: 123th вообщем так. кусп не может накладывать картинку на что-нибудь кроме фона. т.е. картинку на бекграунд наложить либо не получится, либо получится но очень криво. вариант - создание готовых беков с персонажами. Вот только для беков нужно человека искать. Потому что я неплохо рисую аниме. если хочешь, могу выложить пару порисовок. хотя я предпочитаю цветные карандаши, компьютерная окраска мне тоже будет под силу. так что если ты выложишь скетчи (или ещё лучше лайнарт), я помогу тебе как смогу

123th: йизу не надо ничего накладывать. я смонтирую фон и персонажей нужное количество раз в нужные картинки. отдельно фон и персонажи нужны мне для монтажа. я просто описал саму технику получения нужной картинки. (на самом деле планировалось рисовать каждую сцену полностью + анимировать персонажей, но какраз в этом я готов обойтись возможностями конкретного художника/коллектива) собственно можно подождать пока я закончу текстовую версию и потом сделать к ней иллюстрации (всем желающим), я включу наборы иллюстраций в меню, с указанием авторов. жаль, если не ошибаюсь, нельзя сделать иллюстрации подключаемым модулем, так чтоб они добавлялись автоматически.

Nex: 123th пишет: если не ошибаюсь, нельзя сделать иллюстрации подключаемым модулем, так чтоб они добавлялись автоматически Можно сделать так: создаешь папку gfx, в ней размещаешь необходимое кол-во иллюстраций, 1.png,2.png,....N.png. И обращаешься к ним как обычно, например, gfx/3.png. "Модулем иллюстраций" в данном случае будет папка с картинками, в которой по необходимости будут заменены файлы.

123th: я уже сообразил как подключить модуль. для этого к картинкам должен прилагаться йиз файл с переменными содержащими нужные параметры, например путь к папке с картинками, а потом этот файл должен вызывать основной файл игры, передавая ему нужные значения переменных. помимо иллюстраций может быть изменено оформление бэкграунда текста, сам шрифт, расположение и габариты точки вывода текста. что даёт возможность: 1) делать локализацию модулем 2) рисовать иллюстрации с другим расположением объектов и персонажей, не боясь что текст будет закрывать собой то что не нужно.

Nex: А нафига? Одна готовая законченная игра в десятки раз лучше недоделанной с "возможностью подключения модулей". Кто их будет делать, эти модули? Никто не будет. Интерес игроков к различным оформлениям одной игры (для повторного прохождения с другим оформлением) может возникнуть только в случае если игра будет очень популярной. Будет ли очень популярным очередной короткий ремейк колобка? Очевидно нет. Так что париться с "подключением модулей оформления" не имеет смысла, в данном случае. На будущее, если очень популярная игра когда-нибудь действительно появится, то, во-первых, модули следует реализовывать только после того, как станет очевидной большая популярность игры, а во-вторых, автору следует собрать различные оформления вместе и сделать специальный релиз, который будет включать все варианты, переключаемые из единого грового файла - из самой игры. Никто из игроков не будет качать модули по отдельности, это большой напряг.

[Ray]: Nex ах вот почему вам с байтом не полюбилась моя игрушка)

Nex: [Ray] какая игрушка?

Byte: [Ray], её нужно доделать :)



полная версия страницы