Форум » » круглый и чёрствый » Ответить

круглый и чёрствый

123th: колобок. альтернативная версия. по мотивам русской народной сказки. автор: 123th, ака хйинкл художник: печенько, ака Umika Sayodji исполнение в стиле японских текстово-графических игр. сейчас проекту уже почти год, однако в связи и долгими поисками движка и художника проект продвигался очень медленно. на данный момент художник отсутствует, поэтому есть вероятность выхода в чисто текстовом варианте. предпологаемая дата завершения - весна 2010г.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Nex: Ajenta для меня это не "изврат". Увлечение оформительством не такой уж большой грех, если к этому оформлению прилагается хорошая игра. Но когда автор ставит вопрос "либо у меня текст снизу вверх, либо бросаю игру" - нафиг не нужна мне такая игра. Нетерпимость в мелочах - симптом Недоделкина. Что для автора важнее, сделать игру идеальной или сделать её? В первом случае автор бросит дело как только наткнется на непреодолимое препятствие - например, на нежелание Байта переписывать QSP в угоду этому автору. Бросит, понимаешь? Бросит и обвинит всех кто его "не поддержал". Все будут плохими - и платформа, что не угодила, и Байт, что не переделал её, и остальные за компанию, потому что "не поддержали". Во втором случае автор доделает-таки игру, и пусть она получится не идеальной, не на 100% такой, как он ее задумал, но она будет живой, существующей, в нее будут играть, писать отзывы, и в итоге, спустя некоторое время, автору эти "неидеальности" покажутся не такими уж существенными.

Yashko: ап

[Ray]: Ajenta пишет: ИЛ вообще не любят извратов я же о том и говорю. Nex пишет: Интересно, с каких пор я стал олдфагом имеется в виду давний фанат текствых игр, не не фанатдавних текстовых игр. sic! Nex пишет: Самовосхваления навроде "я такой гениальный, осчастливлю вас мега-игрой" редко находят здесь поддержку, в силу указанных причин. С другой стороны, когда автор с чем-то не справляется и просит поддержки, ему здесь всегда стараются помочь. сама суть тут ^


[Ray]: Ajenta пишет: Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. А давай посмотрим, Ajenta. Первые места достаются "чистым" играм - Взгляд из коробки, 13 уровень. Алсо, раньше Уровень был без графики. И ведь мало кому удавалось сделать популярную игру с фичами.

Ajenta: Nex Ты утрируешь. Для меня, к примеру, важно сделать игру, но важно сделать игру такой, как я её вижу - и я буду "вылизывать" её до тех пор, пока она хотя бы на 90% не приблизится к моему идеалу. Конечно, ничего совершенного не бывает. Но если автор притязателен в мелочах - это ещё не значит, что он не доделает игру. К тому же пожелания к платформе могут быть весьма разумными. И уж разумеется никто не собирается бросать писать игры только потому, что в куспе ему чего-то не хватает. Можно же просто отложить эту игру и написать другую, для которой всего будет хватать.

Ajenta: [Ray] пишет: А давай посмотрим, Ajenta. Первые места достаются "чистым" играм - Взгляд из коробки, 13 уровень. Алсо, раньше Уровень был без графики. И ведь мало кому удавалось сделать популярную игру с фичами. Я не считаю 13 уровень неизвратной игрой - по моему она очень даже извратная. Мои ведьмочки тоже извращение, по сути-то. Так что извини, но я с тобой не соглашусь. На мой взгляд, первые места достаются хорошим играм, не важно насколько извратно они написаны.

[Ray]: Ajenta пишет: не считаю 13 уровень неизвратной игрой - по моему она очень даже извратная Ну вообще всё относительно. А вот ведьмочки - да, они могут похвастаться фичами. Но построены они по большей части на буквах, а не на скриптах.

Таракан: Навеяло... У меня когда-то была одна супер-пупер-мега-идея, про которую я решил, что она не может быть реализована на существующих платформах. Идея - чтоб текстовая игра была как игра Zuma. Смысл такой, что в центре экрана появляется сообщение в духе "Вышел заяц на крыльцо почесать себе...". Далее по периметру экрана спиралью двигаются слова-объекты. Ну, там "спина", "затылок", "ухо" и так далее. Игрок пуляет с помощью мыши по этим словам и, соответственно, чешет зайцу всё, что ни попадя. Не успел почесаться - проиграл! По периметру пустить слова я не смог. Так оказалась не реализована моя лучшая идея, и текстовой игры в духе Zuma я не изготовил.

[Ray]: Таракан ну это была бы прикольная и необычная игра, но не более того. ну ты понел.)

Byte: Это не текстовая игра.

Ajenta: Таракан А чем флэш не устроил?

WladySpb: Да, вопрос текстовости игры сейчас поднимается всё чаще) на форуме джуманджи большинство считает, что текстовый квест должен быть на бумаге, или иметь возможность быть напечатанным на бумаге... Я вот помню такую игрушку, кримсонлэнд, если кто не в курсе - вид сверху, бегут толпы пауков\монстров\зомбей\не важно кого, ты персом уклоняешься и стреляешь.... После прохождения компании, там открывался режим ТэйпТуКилл, напечатай, чтобы убить) То же самое, только стрелять мышкой нельзя, и двигаться нельзя, стоишь по центру а монстры бегут на тебя, и у каждого уникальное имя) Ну, собственно, набираешь имя - выстрел, другое имя - выстрел) Так вот, к чему я это всё... Это ни фига не текстовая игра) Так же как адом это не текстовая игра) Текстовая игра в чистом виде подразумевает что игрок может прочитать всё это как книжку, просто выбирая поступки которые будет совершать ГГ.

[Ray]: Byte если рогалик - текстовая, то почему бы и нет?

[Ray]: WladySpb не-не, та штука после титров это никак не текстовая, там главное в графике) а вот то что предложил таракан - вполне мб.

WladySpb: [Ray] рогалик, к слову, тоже не текстовая.

Nex: Ajenta я бы не говорил о максималистах, если б они не появлялись регулярно на форуме. Именно так - "или я сделаю 100% идеальный спецэффект, или идите нафиг со своим неполноценным QSP".

123th: Ajenta пишет: Угу, угу, про авторов. Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. Нет, им хочется понавставлять картинок, использовать html, сделать не как-нибудь а символами - цифрами, да ещё чтобы снизу вверх или с вертикальным выравниванием. Для Некса всё это изврат, для авторов - способ выражения идеи. Вот и получается, что почти каждый автор - извращенец. ну я бы сказал что всё из перечисленного кроме вывода снизу вверх (а вертикальное выравнивание это как? как в экселе? ну тоже сойдёт) для меня если не извращение то явное излишество, за исключением тех случаев (типа колобка), когда игра уже не текстовая а текстово-графическая, т.е. с иллюстрациями, но даже в этом случае я скорее всего сделаю опцию позволяющую играть без картинок.

123th: мда... что то из всех тут постящих в основном только Ajenta выделяется адекватностью... 1) меня удивляет не то что меня критикуют вообще, а что критикуют именно меня, не трогая остальных, хотя они не лучше. (правда если посмотреть на темы связаные с графическим интерфейсом и командами движка, то не всё так плохо... за редким исключением все друг друга критикуют считая только свою идею единственно правильной и полезной... т.е. это значит что всё плохо, но не я один такой, что приятно > ] ) 2) я никогда не утверждал что игры которые я пишу на что то притендуют в плане сюжета (особенно учитывая что основная работа сейчас портирование кк) 3) я может и не брошу писать игру если движок для неё не годится, но скорее всего перейду на другой движок (флеш допустим) и к вам больше не вернусь за ненадобностью, может никто от этого ничего не потеряет, но тем не менее... вобщем это не лучшая политика - критиковать не оказывая поддержки > ] (швырнул увесистый булыжник в огород Nex-а) 4) некс, вот скажи мне: можно работать на нашем автопроме или всётаки делать Машины... не те которые ремонтировать надо а те на которых ездить можно ... и прохожих не пугать их внешностью... ты бы вот выбрал деву матиз или оку? это я к вопросу о создании игры без "излишеств". наши какраз по высказанному тобой принципу машины делают, а китайцы так наверное вообще всю продукцию. вобщем ты не прав. лучше вообще не сделать чем сделать полную фигню, потому что без тех самых излишеств теряется сама суть продукта. вот в мерседесе полно излишеств, а в жигулях их нет... почему же всем мерседес нравится а жигули это вообще не машина? лучше вообще не сделать игру чем испоганить её подстройкой под какие-то возможности (бывают конечно случаи когда можно от чего то отказаться без ущерба для конечного продукта, но поверь далеко не всегда). это всёравно что ноты из мелодии выкинуть | [

Nex: 123th я тебя ни разу не критиковал. Я лишь отвечал на необоснованные выпады в сторону QSP. Не принимай все что я говорю о типичном поведении новичков на свой личный счет - если б я хотел сказать, что ты поступаешь так же, я бы так и сказал, без всяких намёков, прямым текстом. Я не намекаю, и имею в виду лишь то, что говорю - буквально, прямолинейно. Ты еще ничего плохого не сделал, так что критиковать тебя не имеет смысла. к вопросу о создании игры без "излишеств" Я не говорю об отказе от оформления, повторяю в сотый раз. Я говорю о расстановке приоритетов. Если авторская озабоченность оформлением не мешает игре состояться - ради бога, пусть делает какое угодно оформление. вобщем это не лучшая политика - критиковать не оказывая поддержки Кто тебе тут отказал в поддержке?! О чем ты?! лучше вообще не сделать игру чем испоганить её подстройкой под какие-то возможности Это и есть главная ошибка, и очень распространенная среди несостоявшихся авторов. Я лишь призываю не наступать на исхоженные грабли. Окончательное решение, разумеется, за авторами.

123th: Таракан пишет: Навеяло... У меня когда-то была одна супер-пупер-мега-идея, про которую я решил, что она не может быть реализована на существующих платформах. Идея - чтоб текстовая игра была как игра Zuma. Смысл такой, что в центре экрана появляется сообщение в духе "Вышел заяц на крыльцо почесать себе...". Далее по периметру экрана спиралью двигаются слова-объекты. Ну, там "спина", "затылок", "ухо" и так далее. Игрок пуляет с помощью мыши по этим словам и, соответственно, чешет зайцу всё, что ни попадя. Не успел почесаться - проиграл! По периметру пустить слова я не смог. Так оказалась не реализована моя лучшая идея, и текстовой игры в духе Zuma я не изготовил. 123th пишет: 5) сделать надпись по центру и кружащие вокруг неё слова на данный момент движок позволяет и достаточно легко. вообще не напрягаясь. нужны только массив и моноширинный шрифт. а вот кликать по ним мышкой не выйдет. ещё как выйдет! вобщем нет тут никакой проблеммы. берём двухмерный массив, первая координата строка, вторая символ. заполняем его и потом путём некоторого алгоритма начинаем двигать в нём слова, не трогая центр. при выводе каждая буква слова идёт как ссылка на соответствующее действие (применяем хтмл). ну и при выводе надо как то настроить интерфейс чтоб если экран уже ширины строки, слова не переносились, или рассчитать так, чтоб общая ширина не была больше минимальной ширины окна. вот это действительно проблемма. возможно надо будет создавать таблицу с ячейками X на Y соответствующую массиву. только не просите это написать - иначе портирование кк закончится весной, а всё остальное сдвинется до осени (следующей). ...хотя ладно, через пару месяцев, если не забуду, я могу этим заняться, развлечения ради.



полная версия страницы