Форум » » круглый и чёрствый » Ответить

круглый и чёрствый

123th: колобок. альтернативная версия. по мотивам русской народной сказки. автор: 123th, ака хйинкл художник: печенько, ака Umika Sayodji исполнение в стиле японских текстово-графических игр. сейчас проекту уже почти год, однако в связи и долгими поисками движка и художника проект продвигался очень медленно. на данный момент художник отсутствует, поэтому есть вероятность выхода в чисто текстовом варианте. предпологаемая дата завершения - весна 2010г.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

123th: [Ray] пишет: 123th Ты мучаешь кусп. мало того, ты мучаешь его напрасно и бесцельно. ты не повериш - я над ним просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] [Ray] пишет: Отвратительная гора пробелов перед текстом? Это два. если ты о пустых строках - это не пробелы. это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. (кстати напомните мне - прокрутку в окне можно выключать?) пробелы же в самом тексте призваны выполнять роль паузы. сегодня я это переделаю. [Ray] пишет: Три - нарушение самой работы проигрывателя. Попробуй закрыть окно во время того как текст печатается. ты не повериш, опять же, - пока тестировал вывод этой несчастной страницы раз 40 наверное закрывал окно не дожидаясь окончания вывода, особенно когда подбирал паузу между выводом букв. и так: этой игрой я сделать ничего не хочу, а вот саму игру я хочу сделать такой, какой она должна быть, а не такой, какой её позволяет сделать стандартный подход и неполноценность движка. Ajenta пишет: кстати, кусп поддерживает прозрачность и в гиф и в пнг. это... а анимацию гифа?

[Ray]: 123th пишет: просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] садюга. 123th пишет: это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. ну я вообще то понял. а прокрутку где-то можно выключать, но не в проигрывателе, а в самом коде программы. 123th пишет: это... а анимацию гифа? угу. как же без нее? фактически к куспу прикручен простенький движок хтмл.

Ajenta: 123th пишет: это... а анимацию гифа? Да, и анимацию тоже. Так что в куспе всё есть для извращенцев. Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё.


[Ray]: Ajenta пишет: Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. тогда уж миориэль с его рогаликом Ajenta пишет: И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё щассс...

Ajenta: [Ray] пишет: щассс... А чего он такого не может? Да ещё с извратом-то? С извратом даже фурка много чего может, пусть и не всё :))

123th: ё маё... я может и извращенец, но мне бы это... без изврата бы...

Ajenta: Не не не, без "извраты" в этом деле никак. Только если ты нормальный и будешь писать нормальные квесты, но я тут таких ещё не наблюдала.

Nex: 123th то, что QSP не создан для спецэффектов, еще не делает его неполноценным. Он сделан для создания текстовых игр, а не для удовлетворения любой прихоти автора. Для создания текстовой игры он подходит вполне.

123th: гм, текст он ведь разным бывает... вот оказалось что совсем не вполне подходит. Ajenta - судя по аватаркам сей колобок какраз для тебя.

Nex: 123th для текстовых игр - однозначно да. Для текстовых спецэффектов - скорее нет.

123th: придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. ну и как по твоему - многие тут выводят инвентарь в основное окно через меню действий? и уж полное святотатство - использование хтмл... поэтому его так активно используют. я же не стремлюсь создать неудобное навороченное меню (как в аццком болоте например), я просто хочу чтоб текст снизу вверх шёл. это ничуть не бесполезней окна дополнительного описания и уж темболее проигрывания музыки, которое однако есть... я вот не понимаю - чем я хуже всех? почему все какую то хрень спокойно использовать могут и никто их в этом не упрекает, а я мечтаю о пустяке фактически, причём гораздо менее вредном и даже отчасти полезном, а меня уже так закритиковали что я уже и незнаю - нужно ли мне вообще что то делать... такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ уже жалею что поленился на флеше писать.

[Ray]: 123th Как бы тебе обьяснить... вкратце то... вообщем, я сздам тему когда желание появится, а пока довольствуйся вот этим постулатом. все олдфаги текстовых игр -- консерваторы. то есть они любят лишь совершеноствование в литературном плане, да. Их никак не заводят эффекты прочие красивости. со временем поймёшь... вот когда пару игр выложешь, всё понятно становится. 123th пишет: такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё.

Ajenta: [Ray] пишет: и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё. Да нифига(!), извините за грубость. Надо делать то, что хочется. Всегда. Независимо от того, ругают или нет, нравится или нет. Не понравится одному, понравится другому. 123th Не переживай, в ИЛ вообще не любят извратов, да, но тем не менее каждый второй - извращенец. Так что ты делай, как делаешь, а мы с удовольствием поиграем. А если кто-то бурчать будет - не обращай внимания. Тут важно только одно - результат, а как он был достигнут - это уже дело второстепенное.

Byte: Вообще говоря, Ajenta права - нужно писать игры. Действительно важные фичи рано или поздно появятся. Я понимаю, что все хотят всё и сразу - но так не бывает. PS. Мы движемся медленно, но верно :)

Nex: придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. Неправда. Я этого не говорил и не имел в виду. Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. Интересно, с каких пор я стал олдфагом? Мое отношение к текстовым играм всегда было одинаковым. тем не менее каждый второй - извращенец Это ты про кого?

123th: Nex пишет: Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. это... исходя из первого... невозможно второе... XZ (это смайлик, не пугайтесь). Ajenta пишет: тем не менее каждый второй - извращенец Nex пишет: Это ты про кого? судя по вышепроцитированному изречению - про тебя > ]

Nex: 123th Не нужны просто идеи - без игр. Игры с идеями в них конечно нужны. Но обычно авторов с просто идеями гораздо больше, чем авторов способных создать на этих идеях игру. Про извращенцев - точно не про меня. Мне просто интересно, она только авторов имеет в виду? Или только игроков? Или вообще всех в сообществе? Или вообще всех людей?

123th: думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... незнаю как насчёт хороших идей, а вот создать игру я вполне способен, чем планомерно занимаюсь | ] ещё пара ночей насилия над мозгом и готово XБ (и это смайлик)

Nex: А насчет идей вот еще что скажу. Здесь уже появлялись неоднократно новички, "осененные идеями". Они рассказывали всем какой замечательной, оригинальной и гениальной будет их игра, и вскоре после этого исчезали навсегда. Поэтому, когда очередной новичок приходит и хвастается, что его мол осенило, что "щас попрет", реакцию это вызывает обычно скептическую - "ну, посмотрим, что ты на самом деле напишешь". Ну новичок и обижается - как же так, гения не поняли, растоптали талант, ни во что не ставят, не верят в него. Дело не в том, что мы якобы не верим. Дело в том, что сколько комплиментов на новичков не расточай, результат будет неизменным - большая часть пропадет, так и не оставив за собой игру. Самовосхваления навроде "я такой гениальный, осчастливлю вас мега-игрой" редко находят здесь поддержку, в силу указанных причин. С другой стороны, когда автор с чем-то не справляется и просит поддержки, ему здесь всегда стараются помочь.

Ajenta: Nex пишет: Это ты про кого? 123th пишет: думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... Угу, угу, про авторов. Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. Нет, им хочется понавставлять картинок, использовать html, сделать не как-нибудь а символами - цифрами, да ещё чтобы снизу вверх или с вертикальным выравниванием. Для Некса всё это изврат, для авторов - способ выражения идеи. Вот и получается, что почти каждый автор - извращенец.



полная версия страницы