Форум » » Адское болото » Ответить

Адское болото

Byte: werewolf перевёл ещё одну книгу-игру: Адское болото (скачать можно на сайте). Обсуждение здесь :)

Ответов - 34, стр: 1 2 All

123th: гм гм ...ужас. «Со временем ты всё больше и больше узнаешь о волшебной силе Медного Кольца. Должно быть, старая женщина была могущественной колдуньей, и её благословение не было простым звуком. Пока кольцо находится на твоём пальце, ты всегда знаешь, в какой стороне Север. Даже в темных дебрях дремучих лесов, даже на извилистых улочках старинных городков, что теснятся по обе стороны Стези Королей, ты всегда безошибочно угадываешь верный путь. Более того, чувствуя приближение Зла, Бронзовое Кольцо начинает наливаться теплом...» так какое же оно всётаки? интерфейс неудобный, названия локаций пугают (прогалина 1, топь 3 и т.п.) выдаётся ошибка (120) при нажатии мышкой на заклинания (кроме первых трёх - мастерство, выносливость, удачливость). нет даже банальной заметки по поводу того зачем мы прёмся в топь... а ну как мы забудем? я понимаю что там стоит версия 0.9 но что то как то не впечатляет меня сие творение. больше всего конечно раздражает исполнение меню инвентаря и состояния.

Byte: "Топь 3" там нет. Там только Прогалины. Ошибка - какая версия плеера? На 5.6.2 никаких ошибок нет. 123th пишет: нет даже банальной заметки по поводу того зачем мы прёмся в топь... Предыстория там есть - довольно подробно всё расписано. Игра хорошая, по-моему.

123th: месяц назад качал - 5.6.1 как минимум на первой странице могла бы быть информация о совместимости... а вообще тут в другой теме про графический интерфейс говорили и вроде как не все ему рады. мне вот интересно - а нафига столько лишних окон плодить - это гораздо сильнее расходится с сутью текстовых произведений, чем красивое оформление которое не влияет на игровой процесс. ну прогалины... присваивание им номеров начисто убивает игру. ну кто мешал просто нумеровать локации, зачем же в описании то такую ересь творить?! предыстория есть, но там же вроде выбирать задание можно... я могу его банально забыть. если бы оно ровно одно было и всегда одинаковое и гарантированно выполнялось при прохождении... это другое дело.


Byte: Задание одно - выбираем один раз и на всю игру. Номера прогалин удобны, чтобы рисовать карту. В игре она необходима. Окна позволяют разделить интерфейс на разные блоки, которыми управлять можно независимо. Плюс игрок может разместить их так, как ему удобнее. Сейчас такой интерфейс - в будущем возможно будет другой. Не нужны доп. окна - автор может их не использовать.

Byte: Я в игре настроил окошки так: Было удобно.

WladySpb: "Преимущество окон в том, что их можно отключить" (с) Если бы их не было, включить их было бы нельзя.

Yashko: У меня тож самое - пытаюсь использовать заклы, пишет ошибку 102. Плейер вродь обновленный.

Byte: Yashko, просто обнови плеер :)

Ntropy: Стоит в игру добавить проверку на версию плеера как Ajenta написала в своей "А то я за последствия не отвечаю" P.S. Кстати версию то можно и в конфиге написать, что бы плеер сам проверял бы версию и в случае чего предупреждал бы.

WladySpb: Ntropy Проверку версии может встроить сам автор, это несложно.. Просто мало кто на это заморачивается.

123th: 1) как узнать под какую версию подходит игра? WladySpb пишет: Ntropy Проверку версии может встроить сам автор, это несложно.. Просто мало кто на это заморачивается. 2) код в студию!

WladySpb: 123th хелп в помощь)) QSPVER() - возвращает версию интерпретатора в формате "X.Y.Z". Если не ошибаюсь, выглядит примерно так: if qspver<'5.6.1':msg'achtung!'

123th: да, но как узнать минимальную версию, с которой совместимо то, что я напишу?! к тому же это конечно хорошо, но если игра с таким кодом запустится, скажем, на qsp для pocketbook то я не уверен что сия строчка правильно сработает...

Nex: 123th следует указывать именно ту версию, которой ты пользуешься при разработке.

WladySpb: Либо, если чётко знаешь в какой версии были внедрены фичи, которые использовал - указать её. Вот относительно покетбука, это да, проблема... Так же как и относительно PSP. Может, есть смысл ввести ещё одну системную переменную, которая бы содержала название платформы? тогда на неё можно было бы завязать не только проверку на совместимость, но и скажем, отключать html для покета, и картинки для psp, и вообще вводить коррективы в код в соответствии с платформой.

Nex: Может, есть смысл ввести ещё одну системную переменную, которая бы содержала название платформы? WladySpb не нужно. Разруливанием несовместимостей с Win-версией должен заниматься не автор игры, а автор портированного плеера.

WladySpb: Nex В некоторых случаях разруливание невозможно, пример - анимация на покетбуке, большие картинки на КПК. Согласен, что всё это необязательные украшательства, но что если на них завязана какая-либо загадка?

Nex: WladySpb загадка завязанная на анимации? Или на том, что картинка должна быть большой?

WladySpb: Nex Загадка завязанная на содержании картинки, которую не удастся просмотреть вообще, или не удастся просмотреть так, как задумал автор.

Nex: WladySpb как можно просмотреть картинку "не так"?



полная версия страницы