Форум » » миниквест поиск ключей » Ответить

миниквест поиск ключей

123th: т.к. это моя первая работа, то создаю тему по ней дабы в случае необходимости выспрашивать советы, а после релиза читать отзывы... описание проекта: тестовый проект для освоения процесса написания/создания игр. будет реализован двумя путями - через куген и через блокнот (я фанат блокнота) содержание и суть квеста: хождение по квартире в поисках ключей дабы смочь выйти в магазин за едой. нахождение ключей реализуется превышением определённых значений нескольких параметров, а не попаданием в какую то конкретную локацию где они лежат (хоть и спойлер, но зато оригинальное решение). планируются две концовки - удачная и не очень.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Byte: Как прогресс? :)

Yashko: мне кажется он подзабил немного...))

Byte: Yashko, а как твой квест? :)


123th: ммм... я почему то стал портировать космического коммандос(а)... вполне успешно кстати, только слегка долго.

Byte:

Yashko: Byte пишет: Yashko, а как твой квест? :) Лениво, но потихоньку. Когда не лень и есть доступ к ноуту - делаю =) Чуть сделаю магикс и наверно выложу демку №2.

123th: ну в принципе, поскольку КК я только портирую и думать над ним уже не надо, то пока продумываю сценарий поиска ключей, поскольку хотя квест и короткий но очень сложный в плане игровой механики. думаю над вариантами концовок, пришёл к выводу что типов концовок может быть 2, а вот самих концовок наверное несколько больше... на данный момент концовки выглядят так: удачные 1) человек находит ключи и успешно идёт в магазин за едой неудачные 1) человек не находит ключи и умирает от голода 2) человек сходит сума в процессе поисков и позже умирает от голода ...надо бы ещё подумать...

Byte: может не надо никого убивать?

Nex: 123th пишет: 1) человек не находит ключи и умирает от голода 2) человек сходит сума в процессе поисков и позже умирает от голода Надеюсь это про персонажа, а не про игрока...

123th: ну, это конечно про персонажа, но исход зависит от игрока... вроде бы... и вообще - это страшный квест - не играйте в него на ночь > ]

123th: и так - потихоньку стартовал, параллельно с кк... слушай, где обысно ключи ищут когда найти не могут (пр ипопытке выйти из дома) -(12:44:38 30/09/2009) по карманам -(12:44:46 30/09/2009) на полке в прихожей -(12:44:52 30/09/2009) около компа -(12:45:00 30/09/2009) на кухонном столе -(12:45:45 30/09/2009) там, куда человек пошел сразу после того, как в квартиру ввалился 123th [idleberry] (12:47:51 30/09/2009) а в замке не ищеш?! -(12:48:46 30/09/2009) эээ.периодически нахожу в замке 123th [idleberry] (12:51:14 30/09/2009) :-) 123th [idleberry] (12:51:25 30/09/2009) и переодически с обратной стороны...? -(12:51:47 30/09/2009) откуда знаешь? 123th [idleberry] (12:53:02 30/09/2009) я квест уже неделю сочиняю -= поиск ключей называется. по сюжету ключи находят с обратной стороны двери (если конец счастливый) 123th [idleberry] (12:54:38 30/09/2009) точнее это не совсем квест - что то средннее между квестом и симулятором поиска ключей, поскольку сюжета нет, а результат зависит от баллов сюжет всётаки есть, но в зачаточном состоянии (начало и концовка) всё остальное - произвольный набор действий.

Ryo: И зачем было раскрывать всю интригу вот так вот?

123th: о. проект сдвинулся. интрига не раскрыта не пинайте сильно - звук ещё надо подогнать и вообще многое сделать, но вот первая страница: http://slil.ru/28081796

Yashko: тока текст начала, и все?!

123th: всё то тебе мало... я только вчера 1-2 часа этому уделил. это аж целый текст начала в рабочем виде! (почти)

123th: ну вот - движок вывода текста я вроде соорудил и даже в некотором виде настройки добавил, осталось локации написать. http://slil.ru/28089589

[Ray]: 123th 1-2 часа. Ну вы понели.

123th: [Ray] пишет: 123th 1-2 часа. Ну вы понели. ну, если честно то я нет. отладка кода+придумывание текста заняли большую часть времени ну и пока я массивы заполнял... пол часа наверное потратил на составление движка вывода текста. с тех пор я потратил ещё около часа времени на доработку движка. осталось сделать отключение звука и побуквенного вывода и сами игровые локации. собственно весь квест не намного больше хомяка семёна. правда мне лень писать дальше потому что там много переменных... каждое действие читает и меняет около 10-12 различных переменных и вот как то лень мне их написать.

Yashko: 123th , если лень - не пиши ;) Возьми что-то по проще.

[Ray]: Yashko пишет: ну, если честно то я нет. 123th ну как бы тебе сказать... иногда я отвожу ну например, воскресенье на кусп, да. два часа - это капля в море. а вы что ожидали? :)



полная версия страницы