Форум » » Рискну выложить первую гамесу... (демка) » Ответить

Рискну выложить первую гамесу... (демка)

Yashko: *убрал* Готов только первый город, полностью, но еще думаю добавить кучку квестов у продавца и сделать несколько у барыжки. Пока что так сказать демо-версия. Еще планирую сделать 2 города, один из них - Магикс, немножко готов. Если нашли ошибки или баги - пишите. С орфографией может быть не оч хорошо - часто писал вечером, темно было. --- Жду комментариев

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Ajenta: Гмм, а как скачивать?, он пароль просит.

Byte: Там какой-то пароль на скачивание.

Yashko: Забыл. Пароль - 123


Ajenta: О, посмотрим попозжее.

Ajenta: Любопытно, художественной ценности никакой, оформления вообще нет. Задумки интересные, но исполнены немного коряво, но ведь и правда демка, доделывать ещё и доделывать. Яшко, так держать! Досочинёвывай, но про текст тоже не забывай. :)

fireton: Yashko, важное правило. Демки не выкладывать. Не то, чтобы нам не хочется посмотреть, но, как правило, после этого они так и остаются демками. Увы.

WladySpb: Так, попробую все замечания высказанные в мирке сюда кинуть, чтоб не потерялись) [15:59] <Ajenta> а кнопок многовато [15:59] <WladySpb> Yashko на будущее - сохраняй игры в формате qsp, gam уже устаревает) [15:59] <Ajenta> ага, а ещё такое милое имя файла :)) [16:06] <WladySpb> маловато пока для игры) для работы нету стимула. Была такая игра "компьютерщик" там тоже нужно было зарабытывать, но там был стимул - собрать крутой дорогой комп, кроме того, если только работать, настроение падало, нужно было поднимать его отдыхом и развлечениями, иначе - самоубийство от упадка сил) Можешь попробовать добавить чтолибо в таком стиле) С технической точки зрения всё нормально вроде [16:12] <WladySpb> ещё замечание - окно доп описания не обновляется, в результате строчка "У вас 17 монет." может быть выведена сколько угодно раз, неаккуратно [16:13] <WladySpb> используй при выводе в допописание clr для очистки перед выводом текста [16:17] <WladySpb> в курьере лучше бы вместо букв использовать разные названия, а так весело, мини игра на память) [16:20] <WladySpb> текста действительно мало, нужно наполнить чтивом игру, хоть описания мест где ты находишься, а то лысовато смотрится.. [16:36] <WladySpb> бычков я на одного червя сразу пачку ловлю?)) "вы словили бычков" и в инвене "бычки" [16:39] <WladySpb> баг - червей хватает на три поклёвки, но если купить несколько - всё равно на три. [16:43] <WladySpb> Командующий рабочими - если правильно выполнить работу, не исчезают кнопки, можно х и дальше нажимать [16:47] <Ajenta> Яшко, не скрывай товары если денег нету [16:47] <Ajenta> а то фиг я знаю что там есть и на что копить надо [16:50] <Ajenta> ещё, пиши сколько червей осталось [16:58] <WladySpb> третий квест при разговоре с барыжкой глючит, кнопки не исчезают [16:59] <WladySpb> кроме того, я сразу после того как напоил его, жмякнул на "нет ещё" и квест не сохранился, пришлось ещё пива нести [17:04] <WladySpb> сначала я ему принёс пива, он мне всё рассказал, я нажал "щас принесу" которая не исчезла, ипосле этого продавцу не смог сдать квест, пришлось покупать ещё пиво, опять поить его

Ajenta: А ещё хорошо бы в то время пока игрок ждёт гифку запустить - как тараканы бегут, или как на удочку ловится рыба или как ящики таскают... Так оно лучше будет. И кстати, где музыка? И не словил окуня, а "выловил окуня" или поймал. :)

Yashko: файлы с музыкой не выложил. Ajenta пишет: А ещё хорошо бы в то время пока игрок ждёт гифку запустить - как тараканы бегут, или как на удочку ловится рыба или как ящики таскают... Так оно лучше будет. анимация работает в qsp? fireton пишет: Yashko, важное правило. Демки не выкладывать. Не то, чтобы нам не хочется посмотреть, но, как правило, после этого они так и остаются демками. Увы Извините, но пока что я не собираюсь забросить игру.

fireton: Yashko пишет: Извините, но пока что я не собираюсь забросить игру. Ключевое слово "пока". :) Извини, если черезчур пессимистичен. Но здесь (и не только здесь) было уже столько примеров...

Byte: Yashko пишет: анимация работает в qsp? Работает. Как пример посмотри "Феи: пропавший зонтик" - http://qsp.su/files/comment.php?dlid=69

werewolf: наше один баг - для покупки вещей нужно чтобы монет было больше на одну, иначе предмета не видно в магазине и вывод количества монет и ящиков желательно оформить правильно а то 1 ящика и 21 монет выглядит немного странно, я в пиратской одиссее писал функцию для вывода количества монет, но ее в принципе можно сделать универсальной

Yashko: [15:59] <Ajenta> а кнопок многовато - [15:59] <WladySpb> Yashko на будущее - сохраняй игры в формате qsp, gam уже устаревает) [16:06] <WladySpb> маловато пока для игры) для работы нету стимула. Была такая игра "компьютерщик" там тоже нужно было зарабытывать, но там был стимул - собрать крутой дорогой комп, кроме того, если только работать, настроение падало, нужно было поднимать его отдыхом и развлечениями, иначе - самоубийство от упадка сил) Можешь попробовать добавить чтолибо в таком стиле) С технической точки зрения всё нормально вроде [16:12] <WladySpb> ещё замечание - окно доп описания не обновляется, в результате строчка "У вас 17 монет." может быть выведена сколько угодно раз, неаккуратно [16:13] <WladySpb> используй при выводе в допописание clr для очистки перед выводом текста [16:17] <WladySpb> в курьере лучше бы вместо букв использовать разные названия, а так весело, мини игра на память) [16:20] <WladySpb> текста действительно мало, нужно наполнить чтивом игру, хоть описания мест где ты находишься, а то лысовато смотрится.. [16:39] <WladySpb> баг - червей хватает на три поклёвки, но если купить несколько - всё равно на три. [16:43] <WladySpb> Командующий рабочими - если правильно выполнить работу, не исчезают кнопки, можно х и дальше нажимать [16:47] <Ajenta> Яшко, не скрывай товары если денег нету ... [16:50] <Ajenta> ещё, пиши сколько червей осталось [16:58] <WladySpb> третий квест при разговоре с барыжкой глючит, кнопки не исчезают Обозначения - Сделал, собираюсь делать, и если "-", значит пока что не считаю нужным это делать.

Yashko: werewolf пишет: наше один баг - для покупки вещей нужно чтобы монет было больше на одну, иначе предмета не видно в магазине и вывод количества монет и ящиков желательно оформить правильно а то 1 ящика и 21 монет выглядит немного странно, я в пиратской одиссее писал функцию для вывода количества монет, но ее в принципе можно сделать универсальной 1. Так и должно быть. 2. попозже, может быть....

Yashko: Не в тему: Почему новый плейер и редактор седня отказался сохранять\читать формат .gam? только .qsp...

Byte: А почему 1) так и должно быть?

Byte: Yashko пишет: Не в тему: Почему новый плейер и редактор седня отказался сохранять\читать формат .gam? только .qsp... Может файл был повреждён?

Yashko: Byte пишет: А почему 1) так и должно быть? Ну вот у тебя есть 10000 рублей, ты их все на что-то одно потратишь? чтобы 0 осталось?)))

Yashko: Byte пишет: Может файл был повреждён? Может быть... Надо будет перекачать потом.

Yashko: Чтобы нельзя было деньги на 0 сделать.

Byte: Yashko пишет: Ну вот у тебя есть 10000 рублей, ты их все на что-то одно потратишь? чтобы 0 осталось?))) Да, такая возможность должна быть.

Yashko: Может быть потом сделаю. Но легче заработать одну копейку...)))

Byte: Просто так получается, что продавец заглядывает к тебе в кошелёк - а есть ли ещё одна монета? И если нет, то не продаёт. Какое ему дело, остаётся у меня в кошельке что-то или нет?

Yashko: Проехали. Потом это сделаю. --- Вот немного сл Что нового?: ●Добавил 3 квеста ●Куски Магикса ●2 новых локаци в городе людей (наполовину бесполезных - пока что) ●Обмен валют, пока что не очень нужный

Byte: Yashko, как прогресс? :)

[Ray]: Магикс - название смени ибо приелось.

Yashko: [Ray] , м?)

[Ray]: Yashko Часто вижу в играх такие названия. :[||||]: собственно. Лучше посмотри какие названия например, в морроувинде или обливионе, в готике 3 тоже посмотри. Попробуй их изменить, разрезать, соединить. Ну только чтобы без бояна.

Yashko: ... лень писать =) Короче я не планировал делать большую игру, а в начале было Магикс, я так и оставил Магикс ;)

Byte: Yashko, пока игра не очень большая, рекомендую улучшить+тщательно вычитать все тексты. Лучше маленькая аккуратно сделанная история, чем большая и небрежная.

[Ray]: Byte да. инфа 100% не хочу чтобы у нас был ещё один "Континент". Летом, играя в него, ко мне как раз и пришла в голову идея сделать рпгшку. но не такую откровенно слабенькую как континент, а что-нибудь действительно стоящее.

[Ray]: Byte кстати недавно перечитывал свою 7.40... ну не то чтобы стыдно, но тем не менее я заметил что можно было бы намного лучше написать.

Byte: [Ray] доведи её до ума, выложим на сайте.

[Ray]: Byte сейчас желания нет... пока лучше на крил РПГшку допишу.



полная версия страницы