Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Nex: В первую очередь комментарии должны быть для КОММЕНТИРОВАНИЯ - то есть пишешь на своём языке всё что хочешь, делаешь сноски и пояснения. Естественно, в свободном тексте ты не обязан ставить чётное количество апострофов. Для "выключения" операторов, хрен-знает-сколько-строчных, комментирование должно использоваться во вторую очередь, иначе это уже на директиву компилятора похоже. как #ifdef. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8

Byte: В QSP также есть операция сравнения "!". Её нужно отличать от оператора комментария: if a!6:jump 'sadasd' Да, это не совсем "обычные" комментарии, так как это оператор, в котором также, как и повсюду, обрабатываются преформатированные строки.

Nex: Ты заботливо подложил граблю квестописателям. Можно решить введением настоящих комментариев, которые не парсятся. Например, !!


Byte: По-моему, это грабли в той же степени, что и преформатированные строки как таковые.

Byte: Про комментарии, описанные "грабли" и удобство я уже неоднократно думал - пока что этого точно не будет :)

elmortem: Фигня какая...

Nex: Ладно, если в QGen'е будет когда-нибудь нормальная проверка игры, эти "особенности" можно стерпеть...

BaxZzZz: Nex пишет: если добавить действие на локации, потом закрыть её, открыть заново - отображается код для действия, но самого действия в списке нет. Пропадает только первое действие из списка, остальные отображаются. У нас баг себя никак не проявил, тестили на платформах Win Vista sp1 и на Win 2003. Можешь ещё более подробней описать при каких случаях (действиях) он себя проявляет?

Nex: BaxZzZz нашёл, в чём причина я ставил в настройках "относительная высота полей - 100" после этого глюк появляется. кстати, чтобы понять, каких именно полей, приходится экспериментировать, это тоже плохо, лучше переименовать.

BaxZzZz: Nex пишет: BaxZzZz нашёл, в чём причина я ставил в настройках "относительная высота полей - 100" после этого глюк появляется. Ага, теперь вижу, исправим. Nex пишет: кстати, чтобы понять, каких именно полей, приходится экспериментировать, это тоже плохо, лучше переименовать. "Относительная высота полей (%):" переделал на "Относительная высота всех полей (%):" "Относительная ширина полей описания и кода локации (%):" - думаю всё понятно и ясно написано. "Относительная ширина списка действий и поля кода\nдействия (%):" - тут тоже всё понятно.

Nex: BaxZzZz высота полей относительно чего?

BaxZzZz: Nex пишет: BaxZzZz высота полей относительно чего? Относительно друг друга, вроде всё ясно. Если не понятно, то предлогай новые названия, будем исправлять :)

Nex: BaxZzZz не понимаю, совсем. Если б понял что там имеется в виду, предложил бы другое название. Какие именно поля? Относительно друг друга - это как? Все поля относительно всех полей? Отношение - это например x / y. Это будет "отношение x к y". При этом, если x/y=1/2, нельзя сказать, что "х и y имеют значения 50% относительно друг друга". Потому что y/x - уже равняется 2. 2 не равно 1/2.

BaxZzZz: Nex, друг, сегодня тяпница, дай немного отдахнуть. Я пришел после армии и еще даже не устроился, Байт маньяк, мне нравитсо с ним работать, но так нельзя жить, 3-4 часа сна и опять код. Я тебе просто благодарен, ты по настоящему болеешь за нас и за софт тот каторый мы делаем. Хотелось бы видеть твой потенциал в разработках....много идей, но мало рук, ждем тебя на канале ИРЦ!

Nex: Я и не тороплю. Хорошо уже что процесс вообще идёт!

BaxZzZz: Итак qgen 4.0.0 alpha 5. Что было добавлено/исправлено: 1) Добавлена опция "перенос строк по словам в коде локаций и действий". 2) Корректировка диалога настройки. 3) Пункт "Действие" в меню "Локации" перемещён выше. 4) При отсутствии действий, добавлена кнопка "добавить действие". 5) Изменена расцветка полей по умолчанию. 6) Изменены горячие клавиши действия - "Перейти на выбранную локацию" c "Ctrl+Z" на "Ctrl+G". 7) Редактирование текста Undo/Redo вынесено в меню "Текст" и добавлено на тулбар. 8) Добавлено действие "Вставить в..." для локации. 9) Исправлен баг отображения названия для действия при установке относительной высоты полей описания и кода локации к высоте закладки на 100%. 10) Добавлена кнопка "Сброс" в диалог настройки для установки параметров по умолчанию. 11) Исправлен баг с полем редактирования кода локации и действий - неправильно устанавливался скролбар. 12) Заменено множество иконок. Что будет сделано: 1) Импорт/экспорт TXT2GAM 2) Многоязычность 3) Настройки: а) Автосохранение б) Краткие описания локаций 4) Мастеры 5) Подсказки на статусбаре 6) Доработка буфера обмена 7) Добавление из файла другой игры в текущую. 8) Если нет неприменённых изменений, кнопка "Применить" должна быть неактивна. 9) Доработать работу редактирования текста Undo/Redo (?).

Nex: Попробовал пятую альфу. Меню настроек: "...к высоте закладки", "...к ширине закладки" - не закладка, а вкладка. Меню настроек: в разделе "Шрифты" все шрифты нарисованы чёрным цветом, это неправильно. Пусть сразу будут раскрашены своими цветами. Контекстное меню(по правой кнопке мыши) в полях редактирования кода локации и действий - на английском языке. Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй! За отключаемые поля базовых действий и базового описания большое спасибо, это действительно очень полезно.

Byte: Nex пишет: Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй! У меня всё открывается корректно, пробовал создавать новую игру, сохранять несколько старых - работает нормально..

Byte: Может, случайно пробовал запускать каким-нибудь старым плеером без поддержки нового формата / юникода? QGen4 сохраняет в новом формате, в юникоде..

BaxZzZz: Nex пишет: Меню настроек: "...к высоте закладки", "...к ширине закладки" - не закладка, а вкладка. Почему так решил? Nex пишет: Меню настроек: в разделе "Шрифты" все шрифты нарисованы чёрным цветом, это неправильно. Пусть сразу будут раскрашены своими цветами. Согласен с этим. Nex пишет: Контекстное меню(по правой кнопке мыши) в полях редактирования кода локации и действий - на английском языке. Пока так и будет. Nex пишет: Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй! Изменений в коде методов сохранения и чтения не было. У меня всё нормально сохраняет, подробнее опиши баг, при каких действиях и т.д.



полная версия страницы