Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Ntropy: Как альтернатива — обратимый импорт/экспорт в текстовый файл без потери информации о том, к каким секциям относится текст. Такой вот обратимый xml документ (xqsp :)

Byte: Обновил QGen - добавлено новое ключевое слово MOD + исправлена проблема со вставкой многострочного текста с отступами.

Byte: Обновил QGen - добавлено закрепление вкладок. Закрепленные вкладки не закрываются при "Закрыть все" и "Закрыть все, кроме выбранной".


Nex: :(

WladySpb: Есть предложение по кугену, сейчас меня начнут закидывать камнями) В некоторых визуальных редакторах, при создании скрипта можно если он не слишком сложный, изложить его просто заполнив пару параграфов. В кугене есть действия, которые уже частично автоматизированы, автору не нужно писать act 'quit': к примеру... Но в теле действия писать код всё же придётся. Однако там уже есть поле, которое позволяет добавлять картинку и облегчать этим процесс... Правда, картинку добавляют редко(покажите мне такую игру) а вот что делается часто, так это переходы. И если сложный переход с условиями и аргументами реализовать можно только кодом, то простую строчку gt'next' можно ещё урезать, добавив поле аналогичное тому, в котором указывается картинка. Либо вручную прописывается локация, либо по кнопке "обзор" выбирается локация из списка имеющихся. Это позволит новичкам делать простейшие игры вообще не изучая, что такое код и зачем он нужен. А опытным авторам это местами облегчит процесс. Так же можно добавить строчку-условие для действия(при генерации автоматически подставляющуюся как if, скажем, в ней записывалось бы что-то вроде "int=4" или "int>7". Сейчас, если действие зависит от переменной, мне приходится вместо строчки "gt'next'" писать "if int=4:act'далее':gt'next'", это в самом простом случае. такая надстройка позволит сократить временные затраты на печать кода, и сделать его визуально понятнее.

Byte: Будут мастера. Дополнительные строчки не нужны.

WladySpb: Byte мм... Мастер - это тоже неплохо) А когда такое ждать? в планах на отдалённое будущее?

Byte: Да :)

elmortem: По мотивам плотной работы в QGen... 1. Цветом иконки показывать статус локации, который можно устанавливать вручную. - Пустая локация - В процессе - Готовая 2. TODO директива в комментариях, плюс отдельное окно с выводом и возможностью переключиться на локацию !TODO текст В окне пишется: Локация Х: текст, двойной клик перекидывает на локацию Х 3. Список переменных в квесте Весь квест сканится и выводится сортированный список переменных, обновляется в реальном времени. Двойной клик по переменной вставляет её в место курсора.

Yashko: Сделайте поудобней скрытие кода. и чтобы скрывалось под комментарии. ПРимер: !проверка ....... if был = 1: блабла = 1 и можно было делать так: +!проверка and -!проверка if был = 1: блабла = 1

elmortem: Непонятно будет. Не все используют комментарии как в твоём примере.

WladySpb: elmortem пишет: 3. Список переменных в квесте Весь квест сканится и выводится сортированный список переменных, обновляется в реальном времени. Двойной клик по переменной вставляет её в место курсора. А как быть с динамически генерируемыми переменными?

Yashko: elmortem пишет: Непонятно будет. Не все используют комментарии как в твоём примере. Тогда нужны заметки. А иначе только два варианта: Либо большой не скрытый код, либо Скрытие по первой строчке, что лично мне неудобно, я что, помню под какими IF'ами, и актами, что находится??



полная версия страницы