Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Nex: BaxZzZz Byte Не кормите скриншотами, выкладывайте.

BaxZzZz: В течение дня будет выложено, терпение. Byte еще спит.

Byte: Выложили новую версию :) Ctrl+Пробел - автокомплит ключевых слов (выбор варианта завершения слова из списка).


BaxZzZz: Ждём пожелания и багрепорты.

Nex: Окно "Ничего не найдено!" должно быть модальным. Контекстное меню в поле редактирования кода локации("При посещении") почему-то на английском. Помощь "по ключевому слову" не работает. Открывается справка с пустым табом слева: http://tinypic.ru/?do=view&pic=20080906173452_311.jpg При создании новой локации было бы логично открывать окно для редактирования локации(или сделать это отключаемым в настройках, если вы думаете, что это кому-нибудь может помешать).

Byte: Поиск по ключевому слову работает на последней справке, открывается окошко с выбранным словом (либо по выделению, либо по слову, где находится курсор).

Nex: Byte точно, на последней версии справки работает.

fireton: Можно ли поучаствовать в тестировании?

BaxZzZz: Не можно, а нужно! Qgen лежит на сайте.

Narratius: Некоторое количество замечаний и предложений: Порядок кнопок на панели инструментов (Хочется видеть порядок кнопок, аналогичный большинству редакторов - "Создать", "Открыть", "Сохранить"... ). Потому что довольно странно видеть первой кнопку "Запуск игры" в пустом окне Поддержка текстового формата qsp (по аналогу с QSpell) Цвета иконок для Локации и Действия в списке Локаций очень близки. Лучше сделать более контрастными Переход по Локациям в списке не вызывает обновления информации о Локации. Мне кажется, следующий вариант будет удобен всем - при простом перемещении в списке обновляется текущая (крайняя левая?) вкладка описания, а по двойному клику - открывается новая. При добавлении новой локации (особенно первой), хочется, чтобы сразу открывалась вкладка описания Почему не используются Insert, Delete для добавления-удаления сущностей? Неудачная иконка для "Очистить локацию" - если бы там был ластик, было бы понятнее. В текущем представлении это больше похоже на "Новый элемент" Почему скопированную локацию нужно вставлять только в существующую? Почему нельзя сделать копию локации сразу? Размеры окна, несложными действиями можно подогнать до совершенно неудочитаемого состояния: Список окон - будет лучше, если напротив открытых окон будут стоять галочки Перетаскивание списка локаций - зачем?

Nex: Иконки для локации и дествий - эти безумные шарики - лучше вообще убрать.

HIman: ... Безумные шарики (с) :))) Можно, я думаю без шариков, аккуратные палочки дерева рисовать. По нововведениям не забудьте дрилдаун по параметру операторов gt , gs и переход на соответствующую локацию. Если таковой нет, то всплывает предупреждение «Данная локация не существует!» с 2 кнопками «Создать» (и перейти на новую локацию), «Отменить».

Byte: Narratius пишет: Порядок кнопок на панели инструментов (Хочется видеть порядок кнопок, аналогичный большинству редакторов - "Создать", "Открыть", "Сохранить"... ). Потому что довольно странно видеть первой кнопку "Запуск игры" в пустом окне Сделали: Добавить локацию, Переименовать локацию, Удалить локацию, Открыть игру, Сохранить игру, Сохранить как, Запустить игру, Информация об игре, Копировать локацию, Вставить локацию, Очистить локацию, Поиск, Настройки. Narratius пишет: Поддержка текстового формата qsp (по аналогу с QSpell) Будет. Narratius пишет: Цвета иконок для Локации и Действия в списке Локаций очень близки. Лучше сделать более контрастными Сделали - локации синие, действия - жёлтые. Narratius пишет: Переход по Локациям в списке не вызывает обновления информации о Локации. Мне кажется, следующий вариант будет удобен всем - при простом перемещении в списке обновляется текущая (крайняя левая?) вкладка описания, а по двойному клику - открывается новая. Этого не будет, потому что в дереве уже можно перемещать локации+действия и переименовывать локации/действия - при каждом клике показ локации жутко неудобен. Narratius пишет: При добавлении новой локации (особенно первой), хочется, чтобы сразу открывалась вкладка описания Будет в настройках. Narratius пишет: Почему не используются Insert, Delete для добавления-удаления сущностей? Уже есть общие для всего проекта горячие клавиши. Narratius пишет: Неудачная иконка для "Очистить локацию" - если бы там был ластик, было бы понятнее. В текущем представлении это больше похоже на "Новый элемент" 1) Перебрали сотни тысяч иконок - ничего подходящего не нашли. 2) Требуются 256-цветные иконки, зачастую при конвертации 32-разрядных теряются цвета, в итоге смотрится не красиво. 3) Требуются 24х24 иконки - при конвертации иконок других размеров изображение сильно искажается. 3) Новый элемент - можно перефразировать в "Начать с чистого листа", т.е. это и есть "Очистка". Если есть конкретные предложения высылайте на почту BaxZzZz - bauer_v [AT] mail.ru Narratius пишет: Почему скопированную локацию нужно вставлять только в существующую? Почему нельзя сделать копию локации сразу? Будет. Narratius пишет: Размеры окна, несложными действиями можно подогнать до совершенно неудочитаемого состояния: Так и будет :) Narratius пишет: Список окон - будет лучше, если напротив открытых окон будут стоять галочки Напротив открытых в данный момент локаций будут показываться шарики (сейчас отображаются для всех локаций). Narratius пишет: Перетаскивание списка локаций - зачем? Так и будет - кому-то удобно держать список локаций, например, справа.. или отцепить его от основного окошка.. или совсем убрать. HIman пишет: По нововведениям не забудьте дрилдаун по параметру операторов gt , gs и переход на соответствующую локацию. Будет :) Nex пишет: Иконки для локации и дествий - эти безумные шарики - лучше вообще убрать. Они будут показываться только для открытых в данный момент локаций :)

BaxZzZz: Nex пишет: Иконки для локации и дествий - эти безумные шарики - лучше вообще убрать. не трогать наши "безумные шарики"!

Nex: BaxZzZz я за то, чтоб можно было отключить их в настройках. Кстати, нехватает открытия файла через параметр командной строки.

BaxZzZz: Nex пишет: BaxZzZz я за то, чтоб можно было отключить их в настройках. Хорошо, сделаем так, добавил в туду проекта Nex пишет: Кстати, нехватает открытия файла через параметр командной строки. Тоже добавил в туду

Narratius: Byte пишет: Narratius пишет: цитата: Список окон - будет лучше, если напротив открытых окон будут стоять галочки Напротив открытых в данный момент локаций будут показываться шарики (сейчас отображаются для всех локаций). Видимо, я некорректно выразился. Имелось в виду меню "Окно\Список окон". Именно там хочется видеть галочки ;)

BaxZzZz: Narratius пишет: Видимо, я некорректно выразился. Имелось в виду меню "Окно\Список окон". Именно там хочется видеть галочки ;) Хорошо, предложение добавлено в TODO.

Byte: Выложили QGen 4.0.0 alpha 4. Изменения: * Исправлено множество багов; * Добавлено переименование локаций и действий прямо в дереве локаций; * Добавлена перестановка локаций и действий в дереве локаций; * Добавлена перестановка действий в списке действий на локации; * Список действий на локации теперь отображает выбранные изображения действий прямо в списке (как в QSP); * Возможность скрытия базового описания локации и базовых действий (на закладке локации показывается одно поле кода локации); * Переход (создание) на выбранную в коде локацию (название локации выбирается также, как для "помощи по ключевому слову"); * Поддержка загрузки файла из командной строки; * Возможность автосоздания начальной локации с выбором её названия; * Открытие локации при создании; * Обратная сортировка списка локаций; * Показ открытых локаций в списке локаций (выделены отдельным цветом); * Возможность скрытия иконок в списке локаций; * Возможность изменения относительной высоты/ширины полей на вкладках локаций; * Настройка цветов, шрифтов (в том числе для подстветки синтаксиса); * Добавлен диалог настроек; * Добавлены иконки для пунктов меню; * Добавлены галочки для списка окон; * Изменён порядок иконок на тулбаре. В TODO: 1) Импорт/экспорт TXT2GAM 2) Многоязычность 3) Настройки а) Автосохранение б) Краткие описания локаций 4) Мастеры? 5) Подсказки на статусбаре 6) Краткие описания локаций 7) Доработать буфер обмена 8) Сделать действия локации "Вставить" и "Вставить в..." 9) Добавление из файла другой игры в текущую 10) Нумерация строк в коде

BaxZzZz: Ждем от вас новых пожеланий!



полная версия страницы