Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

rrock.ru: Ага)) Левша блоху подковал, а ты, [Ray] , картины в одном пикселе скоро рисовать будешь))

[Ray]: rrock.ru 1 пиксель = 1 цветовая точка. Тааак, посмотрим, что тут можно сделать....

rrock.ru: [Ray] Ну так не перевелись же мастера на Руси)))


WladySpb: Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить)

WladySpb: И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием..

BaxZzZz: [Ray] Мы в тебя верим ;)

BaxZzZz: WladySpb пишет: И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием.. Ага, идеально было бы, чтобы редактор сам писал игры :)

rrock.ru: BaxZzZz Ну вот... до SkyNet'a уже недалеко ;)

Ntropy: WladySpb пишет: Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить) Это легко обходится. Вкратце вот так: Все системные локации имеют в названии первым символом '$'. Создаётся своя локация $onnewloc_my в которой проверяется значение переменной $curloc для определения системная локация или нет. Если не системная, то присваивается переменная $curloc_my и вызывается $onnewloc_my, для системных локаций этот вызов не делается. Во всём коде вместо $curloc и $onnewloc используется их замены с окончанием my: $onnewloc_my и $curloc_my.

WladySpb: BaxZzZz Ну, это конечно было бы вообще супер) Но шаблоны могут облегчить процесс написания. Ntropy Спасибо за идею, это вариант)) И сразу же следующее пожелание: Хотелось бы иметь возможность отключать окна базового описания и списка действий в редакторе. Я ими вообще не пользуюсь в последнее время, а место на экране занимают. На компе не критично, но я в основном пишу на нетбуке, а там экран 9" и разрешение 1024х600.

[Ray]: WladySpb Такая возможность есть, скачай новый редактор.

WladySpb: [Ray] [4.0.0 alpha 11] - где? можно отключить - строку состояния, тулбар, список локаций.

[Ray]: http://img144.imageshack.us/my.php?image=21157646.jpg

WladySpb: [Ray] О! понял, дурак))) Я искал в "вид\список окон"

BaxZzZz: Надо к генычу хелп делать. :)

Ntropy: BaxZzZz мне кажется, есть некоторая неинтуитивность интерфейса, мелкие отличия, которые путают пользователей знакомых с интерфейсами других программ для windows. Вот навскидку: меню "Текст" вместо привычного "Редактирование" Видимость окошек/блоков разбросана по разным меню: Утилиты->Настройки->Основные и Окно->Список окон При создании новой игры, создается файл NoName.gam и при сохранении благополучно затирает предыдущий эксперимент записанный в NoName.gam в прошлый раз. Обычно проверяется затирание файлов и новый файл не имеет имени, а про сохранение спрашивается при выходе. Это не критично, можно быстро запомнить и привыкнуть, сложности лишь при переключении к работе в другом приложении.

Nex: добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc WladySpb проблема решается элементарно, просто ты заходишь не с того конца. Перечислив все такие локации в обработчике onnewloc, ты тем самым отсеешь все ненужные. onnewloc будет вызваться для каждой локации, но отрабатывать только для "несистемных". Аналогично counter и пр. Опять же, это частный случай. Менять язык в угоду твоему "стилю" программирования нет необходимости.

BaxZzZz: Пишите предложения с обоснованием, а не "мне кажется" ;) Ntropy пишет: При создании новой игры, создается файл NoName.gam NoName.gam!? У тебя вообще какая версия редактора?

Ntropy: BaxZzZz да писал с 4.0.0a9, сейчас у меня 4.0.0a11 и кроме последнего пунка всё осталось в силе. Хорошо, я напишу подробнее, что собственно мне показалось неинтуитивным.

WladySpb: Ntropy Насчёт неинтуитивности это да) конечно, привыкнуть можно ко всему, но зачем? вышел новый браузер сафари, всё красиво, но крестик для закрытия вкладки слева. Неужели не могли в версии для виндовс поступится своими привычками? это яркий пример неинтуитивности) некоторые пункты меню в программах испокон веков одинаковы, и ставить скажем, хоткей ф1 для выхода из программы никому в голову не приходит... Nex Вариантов обойти это ограничение достаточно.. только я не уверен что это только мой стиль) Вот в чём я с ума схожу, так это в том что делаю свой инвен вместо встроенного...



полная версия страницы