Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Ntropy: HIman пишет: Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо. При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры. Немного перефразирую: Если в папке с игрой есть файлик qspgui.cfg, то он используется при запуске игры. В противном случае используется файл из папки проигрывателя. Если пользователь поменял расположение окошек, то настройки сохраняются в ту же папку откуда они брались при старте игры. Также можно добавить пункт меню "Сохранить настройки в папке игры", для сохранения особых настроек для текущего qsp-файла.

WladySpb: HIman Как вариант, можно сделать возможность в игре указывать конфигурационный файл как ресурс. Если указан - используется он, если не указан - используется тот который по умолчанию. Обещаю попробовать поиграть в твою игру с нормальным конфигом, но согласись - не каждый игрок будет что-то копировать туда сюда.

Byte: [Ray], мало, но большие - тоже плохо. Для тулбара 24x24 в самый раз.


Byte: По поводу конфигов - подумаю как лучше сделать. Пока что вариант Ntropy выглядит неплохо.

Ajenta: А вообще действительно - было бы замечательно. Потому как полезная это штука - изменение конфиг файла :)

[Ray]: Короче, Byte, сам решай (48*48) (24*24)

[Ray]: Ну же, отвечайте, устал ждать Мне делать в 48 или 24?

rrock.ru: [Ray] 24х24 выглядит размазано.. в кугене почти все пикчи 24х24 или 16х16.. и при этом выглядят вполне нормально.. может выложишь еще что-нить?

[Ray]: rrock.ru, я могу обьяснить почему они там выглядят не смазанно, а тебе это надо? Выложу как только у меня получится убедить байта перейти на 48 формат, уже много иконок сделал.

Byte: 48 слишком большие. даже 32 великоваты.

[Ray]: Ладно, я попробую сделать в 24, но получится намного хуже.

BaxZzZz: [Ray] а никто не говорил, что будет легко :) Мы тоже очень много времени потратили, чтобы сделать то, что вы сейчас видите.

[Ray]: BaxZzZz, будет так же легко, как и те, что я уже сделал. Просто немного хуже. Ну хотя бы 32 можно? :)

BaxZzZz: Нет! Было бы легко я бы сам сделал. :)

[Ray]: Ы... Какие вы все злые, из за 8 пикселей удавитесь

Byte:

rrock.ru: Я так посмотрел, а что, если контур сделать, и убрать эти строчки?

[Ray]: rrock.ru 1. Строчки - самое оно 2. Контур сделать можно. 3. Иконка кажется меньше редакторских из-за того, что лист на ней наклонён. Так лучше смотрится. Просто в таком малюсеньком формате мне никогда не приходилось делать иконки, вот, учиться буду.

Ntropy: новое осваиваемое направление -- пиксел-арт, рисуется в Paint'е :)

[Ray]: Ntropy ну в пейнте я прям картину айвазовского нариую



полная версия страницы