Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

[Ray]: 1 Принимает ли .xpm полупрозрачность? Если нет, то можно ли сделать мконки в .png или .tga ? 2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо?

BaxZzZz: [Ray] пишет: Принимает ли .xpm полупрозрачность? xpm не поддерживает альфа канал. Формат без разницы какой, главное что бы глубина цвета была 24 бита - R8G8B8 и размеры соответствовали. [Ray] пишет: 2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо? Эффект нажатия и наведения фокуса делается на уровне контролла. Это лишнее имхо.

HIman: Поработав плодотворно в новом редакторе, столкнулся лишь с одним казусом, удалив локацию, случайно не ту, выяснил, что вернуть её невозможно, хорошо была копия игры так как на локации было много спец-кода, поэтому в моем случае обошлось без жертв :) Можно ли в редактор добавить опцию восстановить локацию (глубиной хватит до 3-х последних удаленных).


Nex: Undo по идее должен спасать.

luciofulci: Не спасает. Undo работает только с текстом. На локации и действия оно не распространяется.

WladySpb: Может кто уже писал, хотелось бы видеть в редакторе некоторые возможности. 1) Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка" 2) В ситуации когда количество локаций переваливает за несколько десятков было бы неплохо добавить возможность группировать их. К примеру я дописал первую главу, объединил в группу и свернул. Теперь у меня в списке локаций есть группа "глава1" , если её развернуть я увижу все локации, но пока они мне не нужны, они не засоряют список.

[Ray]: WladySpb согласен! Очень хорошая идея и 1 и 2

HIman: По поводу группировки... особенно в твоем случае можешь воспользоваться уже готовой опцией "Присоединить игру". Написал первую часть сохранил в файл 1. Закрыл файл. Открываешь новый проект, пишешь вторую часть в которой нет локаций первой проверяешь на работоспособность, сохраняешь в файл 2 и т.д. Для сборки всех частей в одну игру достаточно открыть файл 1 и присоединить остальные файлы. Сохранить. Игра из нескольких глав готова.

[Ray]: Да, я понимаю, но это не так сложно сделать, да и еще как ты представляешь - вот я открою эту игру со всем присоединенным - там такой бардак будет, шописец) Хотя нет, у меня не будет) я специально всем локам поставил префикс, а вот например у WladySpb -вполне вероятно

[Ray]: Больше всего конечно охота Flow Graph, про коротрый Nex писал... Офигенно полезная штука, я с ней работал и в редакторе CRYSIS и в UNREAL ENGINE 3. Если реализуете - вам пожизненный респект и полклонение после смерти)

WladySpb: [Ray] Я думал про префиксы, но не стал их реализовывать в филимоне поскольку локаций мало. Просто в мыслях игра где к примеру 10-50 локаций объединяются в одну "зону" и таких зон много. Распределение по именам типа "1_5_локация" конечно удобно, но от километрового списка не избавит.

[Ray]: WladySpb У меня 101 локация и эта трабла меня касается)

WladySpb: [Ray] Меня она тоже коснётся, так что вне зависимости от того насколько рационально названы локации думаю предложение имеет силу)

rrock.ru: Вобщем меня недавно включили в группу по разработке кугена.. Второй пункт (группировка локаций) уже есть в проекте.. А Первый пункт (проверка) ... я думаю, позже..

WladySpb: rrock.ru Радуешь) а над CE сейчас не работаешь?

rrock.ru: скоро Байт обновит qsp, тогда и выложим обновлённую версию qspce.. а по части интерфейса - пока нет..

[Ray]: А че там с Flow Graph ?

Nex: WladySpb пишет: Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка" Я уже писал, см. выше по теме.

[Ray]: Byte или Baxz, обязательно ли иконки 24*24? Просто это писец как мало

HIman: Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо. При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры.



полная версия страницы