Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

BaxZzZz: Nex, обновился только что с репы, там в TODO пункт "При ошибке добавления/переименования локаций/действий возвращается окошко редактирования имени;" уже сделан. ЗЫ: Не могу понять, Byte отказался от привычки спать, или нашел способ, как во сне программить ...

BaxZzZz: К исправленному. Nex пишет: Может, хорош уже ждать-то? Да мы ничего не ждем, если честно, просто ну нету времени бывает вообще, даже открыть проект, хоть что-то сделать. :( Сегодня вообще забил на работу, сижу занимаюсь только кугеном, чтобы успеть до понедельника все доделать и 10 версию выложить, но всё время забивать не получится так. Байт тоже говорит, что у него очень плохо со времен. Nex пишет: чтоб был у QSP нормальный безглючный редактор, который можно распространять среди пишуших на QSP Мне тоже много чего хочется. Хочу заниматься только проектом QSP, а не всякими безумными проектами. Nex пишет: Кстати, QSP-Compo - очень хороший повод для релиза. Повод, я не спорю.

[Ray]: проверку орфографии Вот это действительно нужно


luciofulci: Очень много фич есть в уже существующих редакторах с открытыми исходниками. Возможно, стоит посмотреть в сторону Komodo, к ней прикручивается проверка орфографии (правда, он просто дико тормозит на слабых машинах). Возможно, так будет быстрее и легче. Но я в этом не разбираюсь, к сожалению :( , так что, вполне вероятно, что это бредовая идея.

Nex: Проблема здесь не в сложности программирования, а в нехватке времени. Создание редактора - это очень длительный процесс, приходится учитывать тысячи мелочей.

luciofulci: Это-то я понимаю лучше, чем мне хотелось бы. Просто я предположил, что использование уже готовых продуктов может ускорить процесс.

Byte: Лучше поискать пару словарей (русский+английский) - просто множество корректно написанных слов. Хотя, пока что проверка орфографии откладывается до 1й беты.

elmortem: Не изобретайте велосипед. http://aspell.net - то, что вам нужно. Кроме того, исходники готовой реализации подсветки кривожопого ввода можно в Pidgin'е (IM-клиент такой) - http://pidgin.im.

Byte: Всю подсветку нужно дорабатывать в любом случае самим, а вот спеллчекер можно взять внешний :)

BaxZzZz: Byte пишет: Всю подсветку нужно дорабатывать в любом случае самим, а вот спеллчекер можно взять внешний :) А внешний стоит ли? Сужу по производительности работы скинтилы, еще для полного счастье туда аспелл прикрутить и будет точно в релизной сборке отображение вкладок работать, как в дебаге сейчас.

Nex: Будет ли в десятой альфе "спросить имя при первом сохранении"? Мне нужно это значть для написания уроков - ориентируюсь на полубету.

elmortem: BaxZzZz В Пиджине Аспелл незаметно по потреблению ресурсов работает. С чего бы в WX были с этим проблемы?

BaxZzZz: elmortem пишет: BaxZzZz В Пиджине Аспелл незаметно по потреблению ресурсов работает. С чего бы в WX были с этим проблемы? WX тут не причем совсем, Байт думаю понял я о чём )

Byte: BaxZzZz, посмотрим :)

Byte: Nex пишет: Будет ли в десятой альфе "спросить имя при первом сохранении"? Будет. Вернее, уже есть.

Byte: Изменения в QGen 4 alpha 10 (уже доступна для скачивания): 1) Созданная новая локация появляется в списке локаций после выделенной локации; 2) Добавлено новое расширение файлов ".qsp"; 3) Добавлено "Показать/скрыть описание локации Ctrl+Alt+D", "Показать/скрыть действия локации Ctrl+Alt+A"; 4) Добавлена в настройки опция изменения размера TAB в полях ввода; 5) Нумерация строк; 6) Добавленя опция "Показывать номера строк"; 7) Исправлен баг с буфером обмена; 8) Добавлены новые ключ. слова QSP 5.5; 9) При сортировке не учитывается первая локация; 10) При ошибке добавления/переименования локаций/действий возвращается окошко редактирования имени; 11) При первом сохранении спрашиваем куда сохранять.

BaxZzZz: Назначение на хоткеи команд и проверка орфографии будут в бета версии редактора.

Nex: Молодцы, вот это по-нашенски

Nex: Так, по горячим следам: работа с "спросить о сохранении новой игры на выходе" должна быть такая же, как в Блокноте: "Файл был изменён. Сохранить? [Да|Нет|Отмена]", далее диалог сохранения, и программа закрывается.

Byte: Nex, сейчас здесь только текст диалога разный :) В заголовке диалога написано "Файл был изменён", текст диалога "Желаете сохранить файл?" [Да/Нет/Отмена] Если "Да", то диалог сохранения, сохранение и выход. Если "Нет", то выход. Если "Отмена", то не выходим.



полная версия страницы