Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

HIman: Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации. В продолжении мысли по двойному щелчку на переменную показывать страницу на которой в столбик написаны строки содержащая выбранную переменную. Двойной щелчок на переменной открывает локацию и ставит курсор на переменную. Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги». Открывается новое окошка (вспомогательная страничка) Которая содержит таблицу строки кода с этой переменной: Локация Код Начало деньги = 200 & ! начальная сумма Касса IF деньги < 5: деньги = деньги – 6 *pl ‘кассир взял деньги и протянул газету и т.д. Т.е. получается некий поиск слова с выводом результата поиска в доп окне из которого можно сразу перейти по тому же двойному щелчку по строке сразу к редактированию этой локации.

HIman: Эх таблица смазалась, но суть я думаю ясна... в этом окошке видны строки кода с найденым в них выделеным словом (в идеале не обязательно должна это быть именно переменная)

HIman: Локация .............................Код Начало................................деньги = 200 & ! начальная сумма Касса..................................IF деньги < 5: .......................................... деньги = деньги – 6 ..........................................*pl ‘кассир взял деньги и протянул газету и т.д.


Byte: HIman пишет: Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации. Это уже готово.. по двойному клику выделение слова, затем Ctrl+G - переход на локацию.. UPD: Если слово одно, то можно просто установить на нём курсор и нажать Ctrl+G

Nex: BaxZzZz та тема пока не приоритет. Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании.

BaxZzZz: HIman пишет: Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги». Думаю лудше в попап меню добавить типа пункта "поиск". Хорошо подумаем. Nex пишет: Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании. Ага, были задумки по данной теме, постараемся реализовать.

HIman: Согласен и NEx орфография нужнее... А то что я говорил это тот же поиск, но немного другой механизм представления найденого и последующий переход на место где найдено.

Nex: Сделать так, чтобы стартовая локация не участвовала в сортировке. Возможно, стоит сделать соотв. опцию в настройках (включенную по умолчанию)

elmortem: Сделаем КуГен удобнее: 0. Спец-локации-папки. Очень нехватает возможности сворачивать локации по определённому признаку. (: Предалаю следущее решение. Пустую локацию, первый символ которой "-" (минус, или любой другой спец-символ, доступный из русской и английской раскладок) считать папкой в которую помещать все нижележащие локации. Чтобы можно было свернуть эти локации и они не мозолили бы глаза. Одного уровня вложенности вполне остаточно, при драгндропе папки "внутрь" другой папки первая должна просто "отрезать" часть локация и поместить их внутрь себя. Т.е. это не совсем папки, а некие разделители, которые и визуально отличаются от локаций и позволяют скрывать нижележащие локации, которые в настоящее время не нужны. 1. При создании локации через меню правой кнопокой мыши создавать локацию не в конце, а после выделенной локации. При большом количестве локаций сильно напрягает постоянно драгндропить локации в нужное место. 2. Сделать хоткеи для наиболее используемых языковых конструкций: вывод текста (ставить кавычки и помещать курсор между ними), создание действия, условие. Т.к. ещё одним раздражающим фактором является постоянная смена раскладки особенно при набре текста локации вне стандартного описания. 3. Добавить хоткей для сокрытия и показа текста основного описания. 4. Добавить аналог неавтоматического пунтосвитчера, некий хоткей, который бы менял раскладку выделенному тексту. И давай те уже наконец избавимся от расширения GAM в пользу расширения QSP. Ведь решится сразу куча проблем и вопросов - абсолютно без затрат программиста между прочим. Не будет путаницы с TADS, будет сразупонятно какой интерпретатор искать, ну и просто приятно, что игра имеет такое расширение. ^__^

Byte: В интерфейсе QSP 5.5 в диалоге открытия игры будет также "*.qsp" :)

elmortem: Уррра!!! (: Всё, всем своим играм срочно меняю расширение! ^_____^ Акислон.

Mioirel: Хорошие предложения elmortem! В особенности то с “папками” и хоткеем на отключение окна описания. Это, так сказать, что горит.

elmortem: Mioirel Так вот же ж. Никогда не пользовался редактором, а тут захотелось поддержать отечественного производителя - вот и некипело за пару дней использования. Пока редактор для меня менее удобен, чем Блокнот 2. Надеюсь это не надолго и прогресс восторжествует. (:

Nex: Прделагаю "папки локаций" назвать "разделами".

elmortem: Nex Была ночь, мозг плохо соображал. (: Поддерживаю название. (:

elmortem: Так это, остальные продложения уже в TODO? ^__^ Генка будет развиваться?

Byte: Будет. Предложения хорошие :) Только сейчас мне не до QGen'а, и Bax тоже занят :(

BaxZzZz: elmortem пишет: Так это, остальные продложения уже в TODO? Да, добавим, думаю. elmortem пишет: Генка будет развиваться? Будет. Сейчас в планах реализовать орфографическую проверку русских и английских слов.

elmortem: Когда новый релиз? Страсть как хочется прекратить обращать внимания на раздражающие мелочи при создании игры. (:

BaxZzZz: У меня пока плохо со свободным временем. Поэтому примерную дату выхода новой версии я не могу сказать. Может стоит спросить Байта? ;)



полная версия страницы