Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

HIman: Не забудьте вставить выгрузку игры в формат txt2gam очень удобно представлять набраный код в генерате на форуме например. Короче нужна кнопка для получения всего листинга программы в txt формате.

lng0: Не читал всю ветку, а не возникало идеи сделать + к стандартному - облегченный режим без программирония? Наподобии меню Game Maker'а?

Nex: А как игра может быть без программирования? Не понимаю.


HIman: Можно если честно и не программировать, а лишь вносить описание локации и делать переходы на соседнии. Для этого потребуется знать лишь один оператор [gt 'имя соседней локации'].

BaxZzZz: HIman пишет: Не забудьте вставить выгрузку игры в формат txt2gam Будем делать в первую очередь для следующей версии.

Narratius: Очередной список замечаний-предложений: Очень неудобно, когда для открытия локации приходится два раза кликать по ее названию в дереве. В результате копятся открытые локации, что в принципе не имеет смысла - они уже отредактированы. Хочется иметь режим в котором левая локация синхронизирована с деревом, а остальные открыты сами по себе. Перемещение в дереве обновляет левую закладку, двойной клик открывает новую закладку. Заголовок окна - сначала имя файла, потом имя программы - 'c:\game\game.gam - Quests Generator' Задание параметров шрифта, включая цвет, на одной закладке. Так ли необходимо иметь возможность задать свой шрифт для каждого элемента? Автоматическое создание локации из описания Действия (вычленяя из команд GT) После открытия игры дерево отображается на выбранном фоне, а панель под локации стандартного цвета ;) После создания нового действия оно не становится активным Undo/Redo - неправильные иконки (ассоциации с "вперед/назад") Слишком лобовое решение для "свернуть/развернуть" в коде (по отступам строки) Хочется увидеть настройки игры (HTML, включение-выключение дополнительных окон) в виде окна (мастера?)

BaxZzZz: Narratius пишет: Очень неудобно, когда для открытия локации приходится два раза кликать по ее названию в дереве. В результате копятся открытые локации, что в принципе не имеет смысла - они уже отредактированы. Хочется иметь режим в котором левая локация синхронизирована с деревом, а остальные открыты сами по себе. Перемещение в дереве обновляет левую закладку, двойной клик открывает новую закладку. Не совсем понятен этот пункт. Более подробнее и поточнее опиши. Narratius пишет: Заголовок окна - сначала имя файла, потом имя программы - 'c:\game\game.gam - Quests Generator' Может сделать настройку формата текста заголовка окна? Narratius пишет: Задание параметров шрифта, включая цвет, на одной закладке. Еще есть общий цвет фона, его куда переместить в настройках? Если мы настраиваем цвет, то есть общая вкладка настройки цветов, если мы настраиваем шрифты, то есть общая вкладка настройки шрифтов с отображением цвета будущего выводимого текста, есть ли смысл всё объединять? Narratius пишет: Так ли необходимо иметь возможность задать свой шрифт для каждого элемента? Конечно. Для более конкретного выделения в общем тексте того или иного элемента, плюс идёт настройка жирности и курсива. Narratius пишет: Автоматическое создание локации из описания Действия (вычленяя из команд GT) Есть уже - Ctrl+G Narratius пишет: После открытия игры дерево отображается на выбранном фоне, а панель под локации стандартного цвета ;) Мы об этом знаем, пока есть более важные задачи. Narratius пишет: После создания нового действия оно не становится активным Может быть опцию добавить в настройки? (нужно общее мнение) Narratius пишет: Undo/Redo - неправильные иконки (ассоциации с "вперед/назад") Пока не столь важно. Саму работу Undo/Redo еще нужно доработать. Narratius пишет: Слишком лобовое решение для "свернуть/развернуть" в коде (по отступам строки) Конкретнее опиши, что не устраивает или не верно работает. Narratius пишет: Хочется увидеть настройки игры (HTML, включение-выключение дополнительных окон) в виде окна (мастера?) Будет, но позже.

Nex: Уж скорей тогда шаблон, а не мастер.

BaxZzZz: Жду мнений и предложений от всех участников по поводу: 1. Настройки формата выводимого текста в заголовке окна. 2. Объединения вкладок цветов и шрифтов в настройке. 3. Выделение нового действия в списке действий.

HIman: 1. Не принципиально 2. Хм главное чтобы можно было сделать полностью черный экран пример с негативом я приводил 3. Не принципиально

Nex: BaxZzZz непонятно.

BaxZzZz: Nex пишет: BaxZzZz непонятно. Что непонятно?

Nex: BaxZzZz все три пункта, непонятно.

BaxZzZz: Nex ты читал, что писал Narratius и что я ему ответил?

Nex: BaxZzZz это где-то в ветке надо копаться?

Byte: Nex, я так понял, что вот отсюда: http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000048-000-120-0#093 :)

Nex: Ага. Так. 1. Может сделать настройку формата текста заголовка окна? Более правильным является вариант, предложенный Narratius - все известные мне программы ведут себя именно так, а значит и пользователю привычней. К тому же, название программы пользователь и так знает(раз запустил её), а в таскбаре программа обязана хорошо выделяться иконкой. Правило ставить имя файла впереди названия программы - хорошее, его стоит соблюсти. 2. есть ли смысл всё объединять? Не трогай, всё работает. Перевод с русского на русский: пока что и так хорошо. На будущее - хотелось бы иметь несколько дефолтных стилей.(Раскраска+шрифт) 3. После создания нового действия оно не становится активным Чем однообразнее себя ведёт редактор, тем лучше, логичнее и понятнее. То есть - при создании новой локации сразу открывается вкладка для редактирования этой локации - следовательно, действия должны вести себя так же. При создании действия оно должно становиться активным.

Byte: По пункту 3: открытие локации при создании - это опция в настройках) думаю, стоит сделать аналогичную опцию для действий.

Nex: Что-то давно не обновлялся редактор. Релиз бета-версии близится? Кстати, вспомнил: Раздражает, что при попытке выбрать локацию из списка локаций, приходится прицеливаться на текст названия. Гораздо удобнее сделать, чтобы вся строка с названием локации реагировала на щелчок.

Byte: Nex, пока что мало свободного времени :)



полная версия страницы