Форум » » Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010. » Ответить

Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.

MasterSet: Дамы и господа, Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010. Название (предварительное): Куртуазная Баллада Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор ФАБУЛА ИГРЫ Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари. Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу. ФИЧИ Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла; Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен. Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла. Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе; Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.; Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря; Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры; Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий; Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями; Спутники, питомцы, интерактивные NPC; Возможность захватить собственный замок; Озвучка, но без фанатизма; Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой. БАГИ - Будем вылавливать! Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия. Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим. Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме. Или просто пожелайте мне удачи! ^_^

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Ajenta: MasterSet Хммм, ну код, конечно, можно причесать. Но лень. Я просто про рпг думаю. Тебя не пугают большие объёмы твоей игры? Меня вот пугают. Я как прикинула сколько у меня рпг весить будет, так сразу расхотелось выставлять её на конкурсы и вообще показывать кому-либо :)). Ну насчёт "показывать" это мой личный бзик последнее время. Просто ты молодец. Хорошо работаешь, чётко. А я хаотично, поэтому там, где можно сократить, я делаю бесполезные большие куски. В том числе и описания. Вообще мы просто с нетерпением ждём эту штуку напосмотреть, потому что жуть как любопытно. :)

MasterSet: Ну я прям краснею. Уверен, когда мой код посмотрят "отцы QSP" они скажут - какой индус это писал? И даже будут точно знать какой. И знаешь что? Меня это нисколько не парит, если сама игра людям понравится. Если игра людям не сильно понравится, тоже не большая беда. Потому что я делаю ее в первую очередь для себя. Мне нравится ее писать - это главное. А когда написана, почему бы не поделиться? Мне не сложно. Тебе наверняка тоже нравится игры делать? Ну так делай и забей на какой-то там "стыд". Куда хуже, если из-за твоей стеснительности кто-то в итоге не поиграет в то что ему нравится. Тем более уж странно переживать из-за размера кода игры. Какая разница? Многие наоборот гордятся тем что накодили больше других! )

Nex: Подтверждаю, объем кода для игроков абсолютно не важен. Главное, чтоб интересно играть было.


Ajenta: Ну ладно, вы меня убедили, будем кодить дальше

MasterSet: PROGRESS REPORT Обновил заявку очередной версией. Изменений не много: Добавлена пара квестов Добавлены приключения в брокилонском лесу Подкорректированы некоторые описания Исправлено некоторое количество багов и грамматических ошибок по итогам закрытого тестирования ЗЫ: тестирование выявило подозрительно малое количество багов. Продолжается. Однако, по большому счету, работу над игрой считаю законченой. Возможно в релизной версии добавится финальный квест и некоторое колличество описаний и диалогов, но это все. Задумываюсь еще о двух проектах, которые можно успеть и на конкурс поставить: - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе - Модуль боевой системы, с серьезными тактическими возможностями

Ajenta: Симулятор выживания с зомби у нас уже есть :)

MasterSet: Правда? Я не нашел. А можно сцылку? И вообще. Мой симулятор же будтет в стопицот раз круче!!!

Ajenta: Вот собственно ссылка :) http://qsp.su/files/comment.php?dlid=103

MasterSet: Свят-свят-свят. Парсерный шутер. Ересь какая! Не так надо делать зомбиапокалипсис

Ajenta:

Ntropy: MasterSet пишет: - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе Вот краткий обзор на русском, а вот сам источник с формулами When Zombies Attack! Модель с вакциной S — Здоровые I — Инфицированные на подходе Z — Полноценные зомби R — Зомби вырубленные на отходе



полная версия страницы