Форум » » Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010. » Ответить

Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.

MasterSet: Дамы и господа, Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010. Название (предварительное): Куртуазная Баллада Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор ФАБУЛА ИГРЫ Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари. Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу. ФИЧИ Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла; Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен. Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла. Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе; Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.; Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря; Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры; Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий; Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями; Спутники, питомцы, интерактивные NPC; Возможность захватить собственный замок; Озвучка, но без фанатизма; Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой. БАГИ - Будем вылавливать! Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия. Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим. Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме. Или просто пожелайте мне удачи! ^_^

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

uux: MasterSet пишет: Название (предварительное): Куртуазная Баллада Название сильно напоминает Орден Куртуазных Маньеристов;).

Nex: Судя по описанию, игра архисложная. Хотелось бы знать, есть ли у тебя успешный опыт создания игр? Есть ли игры, доведенные до конца? Есть ли соавторы? Пожелание номер 1: обязательно начинай с сюжета, а не с "системы", "движка", "технической части". Пожелание номер 2: сначала сделай что-нибудь более простое и короткое, маленькую законченную игру, чтобы развить навык, получить ценный опыт.

MasterSet: Нет, игра просто чуть больше по размеру чем большинство тут представленных. В плане движка там сложностей никаких. Просто описание пафосное )) Если буду делать развитую боевую систему - вот это реально усложнит процесс. Я начал изучать кусп полторы недели назад. За это время сделал две игры. Первая - простое переосмысление примера из уроков на 17 kb. Вторая - полноценная на 200+ kb кода плюс около сотни илюстраций и несколько десятков семплов на озвучку. Первая заняла один день. Вторая неделю с учетом подбора звуков и обработки изображений в графическом редакторе, а так же вылавливания багов. Сейчас вторая игра на бета-тестинге, но тут я ее выкладывать не буду, т.к. проект по определенным причинам анонимный. Куртуазная баллада должна официально стать моей первой релизной игрой. Я правда подозреваю, что до того как закончится конкурс, я успею сделать еще несколько игр =) Соавторов нет, хотя при необходимости мне есть кого привлечь. Я более 10-ти лет вожу настольные ролевые игры (словески) и разрабатываю их, так что опыт в работе с игромеханикой и сюжетами у меня вполне достаточный. За пожелания конечно спасибо, они вполне разумные, но и я тоже не дурак: 1. Сейчас сижу как раз над техзаданием. Кода собственно еще ни строчки нет. =)) 2. См. выше


Nex: MasterSet отлично! Твой серьезный подход к делу меня очень впечатлил и порадовал. Будем ждать игру с нетерпением. Если с программированием возникнут какие-то проблемы, пиши, на этом форуме тебе обязательно постараются помочь. Для "живого общения" можно зайти на канал #qsp(itc.forestnet.org), там почти всегда есть наши.

MasterSet: Благодарю за пожелания. Вопросы безусловно будут, просто к большинству вопросов не охваченных в справке я уже нашел ответы в старых ветках форумя. А сильно похвастаться заранее это просто такой способ себя дополнительно мотивировать - стыдно будет не сделать )

Yashko: Удачи Надеюсь что игра будет, и будет такая как написанно в первом посте =)

fireton: Есть анонс - нет игры

Nex: fireton с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже.

WladySpb: Посмотрим, что из этого получится) Сеттинг мне не очень интересен, не люблю Артуровский цикл, но если игра получится вровень с анонсом - будет круто)

fireton: Nex пишет: с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже. Ну, я сужу по себе. У меня она проявляется всегда. :)

Ajenta: Ну в ровень с анонсом наверняка не получится. MasterSet пишет: Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :) Но вообще, если автор говорит, то я ему верю. А там посмотрим что реально получится. По-крайней мере я бы не стала анонсировать ни одну из своих игр, потому как обычно до последнего не уверена что же там будет. А что именно буду делать на конкурс и подавно не знаю. Ну и мой личный опыт показывает, когда реклама лучше продукта - это всегда разочаровывает. Так что всё это пока очень сомнительно, но мы будем верить, надеяться и ждать хоть каких-нибудь игр. Автор обмолвился, что может ещё парочку до конкурса сделает - было бы превосходно, с удовольствием бы поиграли.

MasterSet: fireton пишет: Есть анонс - нет игры Умеешь ты людей поддерживать. ))))

Anon: Тон, он вообще такой, да. Чорт, напрочь забыл пароль от своего основного аккаунта.

fireton: MasterSet пишет: Умеешь ты людей поддерживать. )))) Ну, это может, наооборот, придать тебе сил сделать игру назло всем злопыхателям. :) Но вообще, да. Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру. Это прямо мистика какая-то.

MasterSet: fireton пишет: Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру. Будем рвать шаблоны и ломать стереотипы. Чем не занятие? Ajenta пишет: Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :) А в чем сложность то? Турнир: приезжаешь в город где он есть по расписанию, жмешь - участвовать в турнире. Смотришь описашки события и последовательно проводишь три поединка на уже готовом боевом движке игры. Если все выиграл, получаешь славу, награду и выбираешь королеву любви и красоты. Пир: после турнира читаешь описание пира и можешь принести какой-то обет. Если потом его выполнишь - получаешь славу. Завалишь - слава падает. Служение прекрасной даме: Обращаешься к даме. Сравнивается ее крутость и твоя слава. Если славы достаточно, она тебе вяжет платочек на копье. Тут ведь дело какое. Заявлено - значит будет. Но не надо думать что это будет как то очень уж хитро, глубоко и красочно. =)

Nex: Крутость дамы - отлично :)

elmortem: MasterSet "Меньше слов - больше текста!" (:

MasterSet: Nex пишет: Крутость дамы - отлично :) Ну, типо не каждый задрипаный рыцарь может стать избранником королевы. Чем более знатная у тебя дама сердца, тем больше тебе чести и славы. А честь и слава тут как раз главный ресурс! ЗЫ: Впрочем Гвиневру-то Ланселот уже застолбил. Так что к королеве подкатить не выйдет. Но все равно. Крутость дамы - это важно.

Ajenta: MasterSet ну тогда будем ждать с нетерпением

MasterSet: PROGRESS REPORT *Случайно затер. Если модераторам не влом и есть соотвествующие инструменты - восстановите пожалуйста в первозданном виде*

Byte: Неплохие результаты, вроде бы :)

Nex: художественного текста там пока практически никакого, так что это в основном именно функционал Движок есть, текста нет. А сюжет-то уже написан?

WladySpb: Насчёт работающей бета-версии: если ты планируешь участвовать с этой игрой в куспкомпо, то, если не ошибаюсь, по правилам её нельзя выкладывать до конкурса. Закрытое бета-тестирование разрешено, и даже рекомендовано.

MasterSet: Я в курсе. Мне для заяви бета нужна - не хочу пустое письмо присылать. Nex пишет: Движок есть, текста нет. А сюжет-то уже написан? Какой сюжет, о чем вы, дяденька? Это не квест, это симулятор. Нет там никакого сюжета. Только полная свобода действий и открытый игровой мир. Вообще я квесты не люблю. Мой профиль - ролевки и стратегия.

WladySpb: MasterSet Открытый мир не есть хорошо. Я тоже раньше считал что это круче, но по факту... Мне некуда идти в третьем фоллауте, а call of duty MW2 я прошёл в лёт, хотя там заскриптовано всё что только можно, и свободы нет никакой... Можно сделать мэйн квест необязательным, но сделать его надо.

Nex: MasterSet пишет: Какой сюжет, о чем вы, дяденька? Это не квест, это симулятор. Нет там никакого сюжета. Только полная свобода действий и открытый игровой мир. Ах вот как. Я разочарован. Очередная пустышка...

MasterSet: WladySpb пишет: Мне некуда идти в третьем фоллауте А мне третий фолл понравилсо весьма. Как впрочем и второй с первым. А вот COD даже желания попробовать не возникло ))) Как говорят мои друзья дизайнеры - на вкус и цвет фломастеры разные. Но я буду делать те фломастеры которые нравятся мне. Иначе было бы странно, нэ?

Nex: MasterSet да делай, делай. Найдутся и на эту игру игроки. Кто-то ведь играет в "Песнь войны" и "Войны кланов", и в твою будут. Игра будет "пустышкой" только для тех, кто, подобно мне, ценит сюжет. Я не говорю, что она будет плохой - она просто не подходит под мой личный вкус.

WladySpb: MasterSet Мне он тоже понравился, но вопрос куда же идти занимал меня часто. Но там я всё же мог пойти выполнять мэйн квест) В общем да, фломастеры они разные, просто есть некоторые законы жанра... Никто не мешает сделать открытый мир, но у игрока должна быть цель. Причём, необходимость выжить - это ещё не цель, это просто попытка не проиграть. Как в тетрисе, проиграть можно, а победить - нет. Можно только набрать больше всех очков...

Nex: WladySpb здесь цель есть, стяжать славу, прокачаться и стать рыцарем 80го уровня короля Артура.

MasterSet: Nex пишет: WladySpb здесь цель есть Точняк! Так как по условиям конкурса игра должна быть проходимой там есть вполне конкретные условия выигрыша. Более того, я сейчас размышляю над вторым вариантом концовки: можно жениться осесть в замке и стать лордом. Вообще женитьбу по-любому надо прикручивать туда. А то обидно всех этих дамочек спасать и ходить бобылем! Открытый мир не означает бесцельности. Просто герой может делать все в том порядке который считает нужным. Пропускать то что не нравится и стремиться к тому что интересно. Решить задачу разными способами. Вот такую игру я и хочу сделать. Хотя в данном случае это примитив, конечно, но не сразу Москва строилась. Я пока просто осваиваюсь и смотрю что можно выжать из движка.

Ajenta: Nex пишет: Ах вот как. Я разочарован. Очередная пустышка... Вы посмотрите на его авку! Это ж молодой Дарт Вэйдер! Чего тут может быть хорошего?! Но мы правда всё равно будем надеяться.

MasterSet: Да уж, ведьмочкам в моей игре не поздоровится )))

MasterSet: PROGRESS REPORT Реализовано и протестированно за последнюю неделю: - 21 уникальный квест (механика + художественный текст) - Внутренности и инфраструктура игровых локаций: Камелот, Аббатство Девы Марии, Камланское поле и Брокиолнский лес (частично) - Именные NPC: Артур, Гвиневра, Мерлин, Мордред, Отец-Настоятель + 12 дочерей лордов - Система лута (деньги и сокровища падающие с противников) - Переоаботана система ранений - Добавлен штурм и захват замка, наемники - Женитьба (частично) - Система переходов по локациям под случайные втречи - Слухи (частично) С появлением квестов уже можно фактически играть, т.е. если прикрутить финальные титры игру можно даже пройти. Но все еще скучно, потому что нету случайных встреч на дороге. Собственно это сейчас основной крупный кусок работы в остатке, на который завязаны так же многие меньшие фичи игры. По ощущениям - с квестами сильно упарился, но со случайными встречами может пойти даже тяжелее, потому что это по идее те же самые квесты, только рандомные. Технически все не сложно, но за счет объема и всевозможных ветвлений ловля багов отжирает все больше времени. Проверяю все куски кода прямо на этапе создания, потому что представляю как сложно будет прошерстить всю игру в уже готовом виде. Естественно какие-то вещи вылезают потом еще при состыковки модулей, но пока все вроде достаточно управляемо - требуются только терпение и внимание. В любом случае, ждите новый репорт на следующей неделе. Хороших всем выходных!

Ajenta: Ооо! Впечатляет.

MasterSet: PROGRESS REPORT Реализовано и протестированно за последнюю неделю: - Противники: 61 именной рыцарь с описаниями, включая 9 рыцарей круглого стола. Плюс таинственный Черный Рыцарь. - Спутники: монах, менестрель. Доведена до ума собака. Сокол вычеркнут (ибо бесполезен) - Квест аббатства и паломничество по святым местам - Один секретный квест - 25 случайных слухов и новостей - 11 уникальных и 15 типовых случайных встреч с вариациями - Заработали трубадуры в тавернах: указание на текущий турнир, статус рыцаря, статус дам, песни (песни пока в виде стихов, что бы не насиловать ограничение размера архива игры на конкрурс. В графической версии те же песни будут представлены звуком). - Система лута рыцарей и потери шмоток Героем при проигрыше поединка - Рыцарские турниры - Пиры и обеты - Озвучена боевка. Сразу стало намного веселее! Только вот волки стонут человеческими голосами... видать оборотни - Intro и два варианта концовок (плохая:смерть в бою и хорошая:вступление в паладины) И вся эта радость всего-то в 0,5 мегабайтах кода. Собственно игра приведена к формальному минимуму требований конкурса. Игру можно уже пройти от начала и до конца, что и было мною проделано. Посему, бета-версия направлена по назначению. Выглядит правда пока страшновато, есть несколько нерабочих опций, баги (ясное дело), но все же оно уже дышит. Если кому-то очень хочется в закрытое тестирование — пишите в личку, договоримся. Однако, хочу дать совет: если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересна игра, не спешите. Лучше дождитесь конкурса. Мало того что к нему будет готова финальная версия, так скорее всего будет уже и графическая. ИМХО получать реальное удовольствие надо будет именно от последней. Работы еще много. Помимо ловли багов, на очереди в реализацию: Художественные описания локаций Заселение брокилонского леса монстрами (а то там пока только плутать можно) Второй секретный квест и финальный квест Мерлина Озвучка геймплея и картинка на заставку Женитьба и управление захваченным замком (пока это не работает) Еще несколько случайных встреч. Подозреваю что на следующей неделе будет новая улучшенная бета-версия, максимально близкая к финальной. В любом случае, ждите новый репорт на следующей неделе. Хороших всем выходных!

WladySpb: Ну, у меня в планах участие в жюри на этом конкурсе, так что не буду портить впечатление) А вообще, у нас есть несколько почти профессиональных тестеров, но их нужно просить отдельно)

MasterSet: Прорвемся. У меня есть кого запрячь.

Ajenta: Мда... 0.5 мега... Это что же туда могло поместиться? Блин, ну почему у меня не получается писать маленькие квесты... :(

MasterSet: Что туда поместилось, написано в еженедельных отчетах. Неожиданное приключение в 2 раза меньше. Геймплея то там конечно меньше раз в 10-20, но надо помнить, что это очень разные жанры. У тебя это текстовый квест, почти сплошь состоящий из художественного текста. А у меня симулятор, где основное место занимает код. Код - меньше весит чем текст. Я думаю игра еще раздуется с добавлением описаний, но в принципе... Зачем экономить на десятках и сотнях килобайт, когда одна только озвучка и графика все равно измеряется мегабайтами или десятками мегабайт? Нет смысла. Но если очень хочется, могла бы причесать свой код. В том же неожиданном приключении, насколько я понял, целых три алгоритма работающих с инвентарем. При том что реально работает только один, а остальные были не потерты после тестов. Нэ?

Ajenta: MasterSet Хммм, ну код, конечно, можно причесать. Но лень. Я просто про рпг думаю. Тебя не пугают большие объёмы твоей игры? Меня вот пугают. Я как прикинула сколько у меня рпг весить будет, так сразу расхотелось выставлять её на конкурсы и вообще показывать кому-либо :)). Ну насчёт "показывать" это мой личный бзик последнее время. Просто ты молодец. Хорошо работаешь, чётко. А я хаотично, поэтому там, где можно сократить, я делаю бесполезные большие куски. В том числе и описания. Вообще мы просто с нетерпением ждём эту штуку напосмотреть, потому что жуть как любопытно. :)

MasterSet: Ну я прям краснею. Уверен, когда мой код посмотрят "отцы QSP" они скажут - какой индус это писал? И даже будут точно знать какой. И знаешь что? Меня это нисколько не парит, если сама игра людям понравится. Если игра людям не сильно понравится, тоже не большая беда. Потому что я делаю ее в первую очередь для себя. Мне нравится ее писать - это главное. А когда написана, почему бы не поделиться? Мне не сложно. Тебе наверняка тоже нравится игры делать? Ну так делай и забей на какой-то там "стыд". Куда хуже, если из-за твоей стеснительности кто-то в итоге не поиграет в то что ему нравится. Тем более уж странно переживать из-за размера кода игры. Какая разница? Многие наоборот гордятся тем что накодили больше других! )

Nex: Подтверждаю, объем кода для игроков абсолютно не важен. Главное, чтоб интересно играть было.

Ajenta: Ну ладно, вы меня убедили, будем кодить дальше

MasterSet: PROGRESS REPORT Обновил заявку очередной версией. Изменений не много: Добавлена пара квестов Добавлены приключения в брокилонском лесу Подкорректированы некоторые описания Исправлено некоторое количество багов и грамматических ошибок по итогам закрытого тестирования ЗЫ: тестирование выявило подозрительно малое количество багов. Продолжается. Однако, по большому счету, работу над игрой считаю законченой. Возможно в релизной версии добавится финальный квест и некоторое колличество описаний и диалогов, но это все. Задумываюсь еще о двух проектах, которые можно успеть и на конкурс поставить: - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе - Модуль боевой системы, с серьезными тактическими возможностями

Ajenta: Симулятор выживания с зомби у нас уже есть :)

MasterSet: Правда? Я не нашел. А можно сцылку? И вообще. Мой симулятор же будтет в стопицот раз круче!!!

Ajenta: Вот собственно ссылка :) http://qsp.su/files/comment.php?dlid=103

MasterSet: Свят-свят-свят. Парсерный шутер. Ересь какая! Не так надо делать зомбиапокалипсис

Ajenta:

Ntropy: MasterSet пишет: - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе Вот краткий обзор на русском, а вот сам источник с формулами When Zombies Attack! Модель с вакциной S — Здоровые I — Инфицированные на подходе Z — Полноценные зомби R — Зомби вырубленные на отходе



полная версия страницы