Форум » » Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010. » Ответить

Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.

MasterSet: Дамы и господа, Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010. Название (предварительное): Куртуазная Баллада Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор ФАБУЛА ИГРЫ Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари. Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу. ФИЧИ Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла; Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен. Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла. Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе; Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.; Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря; Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры; Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий; Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями; Спутники, питомцы, интерактивные NPC; Возможность захватить собственный замок; Озвучка, но без фанатизма; Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой. БАГИ - Будем вылавливать! Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия. Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим. Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме. Или просто пожелайте мне удачи! ^_^

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

uux: MasterSet пишет: Название (предварительное): Куртуазная Баллада Название сильно напоминает Орден Куртуазных Маньеристов;).

Nex: Судя по описанию, игра архисложная. Хотелось бы знать, есть ли у тебя успешный опыт создания игр? Есть ли игры, доведенные до конца? Есть ли соавторы? Пожелание номер 1: обязательно начинай с сюжета, а не с "системы", "движка", "технической части". Пожелание номер 2: сначала сделай что-нибудь более простое и короткое, маленькую законченную игру, чтобы развить навык, получить ценный опыт.

MasterSet: Нет, игра просто чуть больше по размеру чем большинство тут представленных. В плане движка там сложностей никаких. Просто описание пафосное )) Если буду делать развитую боевую систему - вот это реально усложнит процесс. Я начал изучать кусп полторы недели назад. За это время сделал две игры. Первая - простое переосмысление примера из уроков на 17 kb. Вторая - полноценная на 200+ kb кода плюс около сотни илюстраций и несколько десятков семплов на озвучку. Первая заняла один день. Вторая неделю с учетом подбора звуков и обработки изображений в графическом редакторе, а так же вылавливания багов. Сейчас вторая игра на бета-тестинге, но тут я ее выкладывать не буду, т.к. проект по определенным причинам анонимный. Куртуазная баллада должна официально стать моей первой релизной игрой. Я правда подозреваю, что до того как закончится конкурс, я успею сделать еще несколько игр =) Соавторов нет, хотя при необходимости мне есть кого привлечь. Я более 10-ти лет вожу настольные ролевые игры (словески) и разрабатываю их, так что опыт в работе с игромеханикой и сюжетами у меня вполне достаточный. За пожелания конечно спасибо, они вполне разумные, но и я тоже не дурак: 1. Сейчас сижу как раз над техзаданием. Кода собственно еще ни строчки нет. =)) 2. См. выше


Nex: MasterSet отлично! Твой серьезный подход к делу меня очень впечатлил и порадовал. Будем ждать игру с нетерпением. Если с программированием возникнут какие-то проблемы, пиши, на этом форуме тебе обязательно постараются помочь. Для "живого общения" можно зайти на канал #qsp(itc.forestnet.org), там почти всегда есть наши.

MasterSet: Благодарю за пожелания. Вопросы безусловно будут, просто к большинству вопросов не охваченных в справке я уже нашел ответы в старых ветках форумя. А сильно похвастаться заранее это просто такой способ себя дополнительно мотивировать - стыдно будет не сделать )

Yashko: Удачи Надеюсь что игра будет, и будет такая как написанно в первом посте =)

fireton: Есть анонс - нет игры

Nex: fireton с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже.

WladySpb: Посмотрим, что из этого получится) Сеттинг мне не очень интересен, не люблю Артуровский цикл, но если игра получится вровень с анонсом - будет круто)

fireton: Nex пишет: с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже. Ну, я сужу по себе. У меня она проявляется всегда. :)

Ajenta: Ну в ровень с анонсом наверняка не получится. MasterSet пишет: Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :) Но вообще, если автор говорит, то я ему верю. А там посмотрим что реально получится. По-крайней мере я бы не стала анонсировать ни одну из своих игр, потому как обычно до последнего не уверена что же там будет. А что именно буду делать на конкурс и подавно не знаю. Ну и мой личный опыт показывает, когда реклама лучше продукта - это всегда разочаровывает. Так что всё это пока очень сомнительно, но мы будем верить, надеяться и ждать хоть каких-нибудь игр. Автор обмолвился, что может ещё парочку до конкурса сделает - было бы превосходно, с удовольствием бы поиграли.

MasterSet: fireton пишет: Есть анонс - нет игры Умеешь ты людей поддерживать. ))))

Anon: Тон, он вообще такой, да. Чорт, напрочь забыл пароль от своего основного аккаунта.

fireton: MasterSet пишет: Умеешь ты людей поддерживать. )))) Ну, это может, наооборот, придать тебе сил сделать игру назло всем злопыхателям. :) Но вообще, да. Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру. Это прямо мистика какая-то.

MasterSet: fireton пишет: Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру. Будем рвать шаблоны и ломать стереотипы. Чем не занятие? Ajenta пишет: Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :) А в чем сложность то? Турнир: приезжаешь в город где он есть по расписанию, жмешь - участвовать в турнире. Смотришь описашки события и последовательно проводишь три поединка на уже готовом боевом движке игры. Если все выиграл, получаешь славу, награду и выбираешь королеву любви и красоты. Пир: после турнира читаешь описание пира и можешь принести какой-то обет. Если потом его выполнишь - получаешь славу. Завалишь - слава падает. Служение прекрасной даме: Обращаешься к даме. Сравнивается ее крутость и твоя слава. Если славы достаточно, она тебе вяжет платочек на копье. Тут ведь дело какое. Заявлено - значит будет. Но не надо думать что это будет как то очень уж хитро, глубоко и красочно. =)

Nex: Крутость дамы - отлично :)

elmortem: MasterSet "Меньше слов - больше текста!" (:

MasterSet: Nex пишет: Крутость дамы - отлично :) Ну, типо не каждый задрипаный рыцарь может стать избранником королевы. Чем более знатная у тебя дама сердца, тем больше тебе чести и славы. А честь и слава тут как раз главный ресурс! ЗЫ: Впрочем Гвиневру-то Ланселот уже застолбил. Так что к королеве подкатить не выйдет. Но все равно. Крутость дамы - это важно.

Ajenta: MasterSet ну тогда будем ждать с нетерпением

MasterSet: PROGRESS REPORT *Случайно затер. Если модераторам не влом и есть соотвествующие инструменты - восстановите пожалуйста в первозданном виде*



полная версия страницы