Форум » » Просьба для авторов! » Ответить

Просьба для авторов!

Airaleais: Люди скажите почему повествование в играх идет от лица автора, от чужого лица а не от моего, из-за чего ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО влиться в игровой мир. нельзя что-ли повествовать от своего имени? например: "Прекрасная женщина чуть заметной улыбкой взглянула на меня и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследует меня всю жизнь." в ваших играх-книгах это выглядит вот так: "Вы увидели прекрасную женщину, которая чуть заметной улыбкой взглянула на вас и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследувае вас всю жизнь. " НАРОД! ПЛИЗ ПИШИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! КАК В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КНИГАХ, если кто читал их хоть раз . И ЕЩЕ ПРОСЬБА! Если все таки есть адекватные "интерактивные-книги" от первого лица скажите пожалуйста названия их! В виртоподобные игры играть вообще не хочется

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Anon: Тему прочитал не целиком, так что нижесказанное может быть неактуально. Airaleais в "Сынов Свободы" поиграй. Они, правда, не куспшные, а урочные, но вроде требованиям почти соответствуют. Только менюшны.

Erich: Выскажу и я свое мнение... Действительно в чем-то согласен с автором темы. Дело не в том от какого лица ведется повествование и парсерная игра или нет, но вот литературных игр мне явно не хватает. Интерактивная литература - интерактивность есть, а вот литературы мало. Конечно, хомяк Семен и прочие подобного рода игры - это хорошо, весело, иногда почти гениально (вспомнил борьбу с тараканами), но о чем мечтаю я - так это сесть перед компом с большой кружкой горячего чая и ВЧИТАТЬСЯ в игру. Иногда такие игры, атмосферные, стильные - встречаются, но они очень коротки. А когда я скачиваю новую игру, запускаю ее и вижу в первой локации описание из 3-4 строчек даже желание читать пропадает. Мысль о Преступлении и Наказании - вот то, что я хотел бы видеть, текст на экране который надо прочитать, подумать и сделать действие основанное не на "поиске активных точек", а на сопереживании герою и на оценке сюжетных последствий. (Игру "Мор. Утопия", ктонибудь занает? Сделать нечто подобное архисложно, но в текстовом варианте все же проще.) Но это конечно далекий идеал. Понимаю что пустая критика никому не нужна, и потихоньку тружусь над своим долгостроем, но времени в последнее время ну очень мало...

Ajenta: Мда... Прочитала топик. Что-то вы меня в сомнения вогнали, господа. Вроде разные игры есть. И кстати, обсуждалось уже, кто-то за игры "как компьютерные", а кто-то за игры "как книги", вот и получается, что где-то много описания, а где-то чуть-чуть. Ну и большая книга с возможностью влиять на сюжет - это конечно хорошо, наверное, но я бы не стала в такое играть, мне просто читать нравится. И на мой взгляд игра, пусть даже книга-игра должна быть достаточно интерактивна, чтобы считать её игрой. Даже не знаю... Вроде писать "хотите, так сделайте" тоже не подойдёт, это же обращение к авторам было. Вообще специфика жанра всё-таки не вот в этом вот "преступление и наказание с возможностью изменить ход истории", здесь в другом очарование. Когда игра текстовая, это значит, что автор больше заморачивался именно на тексте и на сюжете, а не на графике, как это делается сейчас в нашем геймдеве. Типо зачем писать хороший сюжет, если итак играть будут - красиво же. Вот этим как бы и живём. Ну и потом, текстовые квесты всё-таки такие милые. И им необязательно быть большой книгой "с ветками", чтобы в них играли и их любили. Я так думаю.


WladySpb: Ajenta +1) Ты смогла выразить несколькими словами основную идею)

123th: к слову о первом лице... а как вам мой вариант? (см. единственное что у меня опубликовано).



полная версия страницы