Форум » » Просьба для авторов! » Ответить

Просьба для авторов!

Airaleais: Люди скажите почему повествование в играх идет от лица автора, от чужого лица а не от моего, из-за чего ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО влиться в игровой мир. нельзя что-ли повествовать от своего имени? например: "Прекрасная женщина чуть заметной улыбкой взглянула на меня и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследует меня всю жизнь." в ваших играх-книгах это выглядит вот так: "Вы увидели прекрасную женщину, которая чуть заметной улыбкой взглянула на вас и скрылась за углом кирпичного дома. Ее образ преследувае вас всю жизнь. " НАРОД! ПЛИЗ ПИШИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!! КАК В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КНИГАХ, если кто читал их хоть раз . И ЕЩЕ ПРОСЬБА! Если все таки есть адекватные "интерактивные-книги" от первого лица скажите пожалуйста названия их! В виртоподобные игры играть вообще не хочется

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Airaleais: Отрывок: Ваше сознание медленно проясняется.. Вы находитесь в колбе заполненной зелёной жидкостью. Вы не можете пошевелится, вы "висите" на странном подвесе. и нормальный, адекватный вариант: Я медленно прихожу в себя. И обнаруживаю что нахожусь в колбе заполненной зелёной жидкостью. Не могу пошевелиться, оказывается я вишу на странном подвесе... есть разница??? В "СЦЕНАРИИ" играть не интересно и скучно. создавайте интерактивные книги! художественные! чтобы можно было представить себя героем рассказов.

Nex: Airaleais в этом отношении стандартов нет, каждый автор пишет, как ему нравится. Вот например в игре 7.40 описание идет от первого лица, как ты и хотел - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/7_40.zip В игре "Komm, susser tod" - тоже от первого лица. http://qsp.su/files/redirect.php?dlid=83 КАК В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КНИГАХ В художественных книгах тоже по-разному бывает. Смотри на http://qsp.su, может и помимо этих игр что-то найдешь от первого лица. А если захочешь написать свою игру - мы только рады будем помочь.

Airaleais: Nex, спасибо, мини рассказ "Сюрприз" тоже от первого лица. Это все на правах рекоментаций, мне просто кажется что авторы просто не знаеют что можно вести диалог от себя, потому что они ориентируются на игру а не на рассказ в которым ты участвуешь. Здорово было бы чтобы авторы указывали в описании игры от какого лица ведется диалог, от себя или от автора.


Byte: "Digital soul: Artificial vitae" - тоже от первого лица. Ссылка: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=90

Nex: чтобы авторы указывали в описании игры от какого лица ведется диалог Иногда в описании игры вставляют цитату, тогда это ясно заранее. В любом случае, от какого лица вести повествование - дело личного вкуса автора, и это не является самым основополагающим, это лишь один из многих художественных приемов.

WladySpb: В книгах тоже зачастую идёт повествование: "Игорь подошёл к двери и затаился" или что-то в этом духе... На самом деле, более распространённая проблема - выбор пола. Неизвестно, какого пола будет игрок, и если он должен вжиться в роль, нужно по возможности избегать прямых указаний на пол игрока, если это не предопределено сюжетом (тут уж ничего не поделаешь). И именно поэтому я чаще пишу "вы подошли" а не "он\она подошёл\подошла", "я подошёл\подошла". Мне так удобней. К тому же, я когда читаю, воспринимаю текст скорее как рассказ обращённый ко мне, и автоматически экстраполирую на себя обращение "вы".

TiredShill: По моему в МЕНЮШНЫХ играх в принципе сложно вжиться в роль. Когда ты ограничет несколькими действиями... Да и вобще, когда ты ограничен, эт уже не ты))) Когда я играю, я представляю, что управляю аватарой себя. Менюшные игры больше похожи именно на компьютерную игру, чем и интересны))) По настоящему вжится можно в парсерной игре, а в игре с выбором действий... =)

Nex: Парсер парсеру рознь, да и даже при развитом игровом движке можно такую игру склепать, в которой будешь мучаться с проблемой "как это сделать?" 99% игрового времени. Это не очень-то способствует "погружению". Каждому, опять-таки, свое. Кому-то непременно нужно обращение от первого лица, кому-то - управление с помощью ввода команд, кому-то - картинки и музыка, на всех не угодишь. Игры все разные, и игроки все разные, кому-то одни игры нравятся, кому-то другие. Это нормально и правильно, пусть будет больше игр хороших и разных. Лишь бы они текстовыми быть не переставали.

[Ray]: TiredShill, некс правильно описал проблему, но вот ещё дело в чем: главное отличие парсерных игр от менюшных (именно из за него я отказался от парсера) втом, что они (парсерки) неуправляемы. Да, именно. То есть если в парсерной игре нужно перерезать веревку, я смотрю в описание комнаты и вижу: ага, окно. Его можно разбить, а осколком перерезать. Игра не понимает моего ">разбить окно". Может, по другому написать? ">ударить окно"? Или нужно разбить его молотком?.. Ах нет, на кухне в ящике могут быть ножницы! но ">поискать ножницы в ящике" тоже ничего не дает. А разгадка одна: в ящике не ножницы, а канцелярский нож, так то. Потому заключаю: в менюшных играх диалог между автором и игроком ведется непосредственно, а в парсерных - через ввод команд, а иногда и через перебор синонимов фразы. извините за оффтоп. гдето ведь была тема "парсер против меню"?..

[Ray]: WladySpb а разве выбор пола - проблема? вот давай подумаем. У каждой игры должен быть сюжет, а следовательно, завязка. Вот, к примеру, такая: зэк попадает на необитаемый остров (хм, а ведь действительно неплохая завязка. можно и написать что-нить... мысли вслух.) Значит, зэк - мужик, да ещё у него есть имя, биография, да и в вариантах действий/разговоров он не будет стесняться :). А может, наш герой - учёный над секретным проэктом ПутиСталина? Или фотомодель-неудачница, которой предлагают сняться в странном фильме? Или эмо-бой, который хочет покончить с жизнью, но у него никак не получается? В любом случае, сюжет требует колоритных персонажей. Исключение только рпг игры или этот ваш "Небесный капитан". Там игрок волен быть кем захочет, соответственно, игра теряет возможность "Погружения". Потому даже в рпг я пытаюсь делать красочных персонажей. Да и вам соверую.

WladySpb: [Ray] Я не утверждаю, что это проблема) Но в тех случаях когда я не даю чёткую характеристику героя, желательно дать игроку полную свободу представлять кто главный герой. В том числе, и какого он пола.

[Ray]: WladySpb А, понятно. Ты хочешь, чтобы игрок сам представлял героя так, как ему этого хочется. чтобы представлял его как идеал. Но... я вот лично не думаю что это прокатит - игроки скорее будут ничего вообще не думать о герое. Человек-без-лица.

TiredShill: Nex , [Ray] , разве я поднял тему "парсер против меню"??? Это просто мое мнение. Я сказал, что людям нравятся менюшные игры, потому что они больше похожи на компьтерную игру (и вобще на игру). Еще я сказал, что в менюшных играх приятнее УПРАВЛЯТЬ персонажем, а не быть им. И конечно я не спорю, что каждому свое Если коротко, я не утверждал, что парсерные лучше. Теперь немного в защиту парсерных. Рей, ты привел пример ПЛОХОЙ парсерной игры. Таких конечно немало. Но есть хорошие игры, с хорошим и богатым парсером, в которой нет таких проблем. В хорошую игру действительно вживаешься))

[Ray]: TiredShill я поиграл в парочку - и везде этот принцип "Давай ты мне будешь писать действия в понятном мне формате а я буду притворяться что их понимаю". Конечно, где-то точно есть хорошие парсерки... но те что мне попадались сразу убили у меня любой интерес к такому способу контакта с игроком.

TiredShill: [Ray] , судьба %)))

[Ray]: TiredShill не исключено)

Airaleais: Когда я говорю друзьям "текстовая бродилка" или "текстовый квест" ни кто не обращает внимания, и не мудрено. Зачем? зачем клонировать графические грушки? это же просто смешно)) они уже есть, красивые и интересные.. зачем этот идиотизм? : -вы стоите по середине зала -вы идете на лево -вы идете на лево -вас поранили (повреждение удар) -вы даете сдачу -противник упал -вы выходите из здания. Вы видите как закатывается солнце Разве это не смахивает на чушь? Зато когда я говорю людям "художественные интерактивные книги с возможностью влиять на их сюжет" все сразу интересуют что это такое и где можно посмотреть, что тоже не удивительно. Потому что в обычных квестах, бродилках мало "чтива". Это не книги, они не занимают эту нишу. Я тут даже драки видел текстовые, поржал)) Вопрос. все знают старую добрую Кирандию. какой дегенерат будет играть в нее в текстовом варинте? конечно же не какой :) а вот если положить в QSP "преступление и наказание" с возможностью сделать выбор в критические моменты, например как избавиться от старухи)) или куда убежать, или обратится, ограбить и сжечь труп :D Т.е. несколько ходов во всей книге сдеают ее не забываемой "игрой". Менюшные игры это то что убивает идею и проект QSP. А много их так потому, что думать не нужно при их создании, никакого таланта и фантазии, абсолютно.

[Ray]: -вы стоите по середине зала -вы идете на лево -вы идете на лево -вас поранили (повреждение удар) -вы даете сдачу -противник упал -вы выходите из здания. Вы видите как закатывается солнце этого у нас нет... ну ты понел :) Я тут даже драки видел текстовые, поржал)) тут? омфг. а что за гама? а вот если положить в QSP "преступление и наказание" с возможностью сделать выбор в критические моменты было бы круто. просто очень круто. то есть не само преступление-н., кончено, тут нужно как раз самому сюжет создавать, так как перевод книжек в игры - дело неблагородное. я пробовал уже. :) Т.е. несколько ходов во всей книге сдеают ее не забываемой "игрой". почему тебе не нравится "много ходов"? А многи их так потому что думать не нужно при их создании, никакого таланта и фантазии, абсолютно. напиши движок. и ты поймёшь как это круто писать движки без игр. т.е. такие игры не сравнятся с Ъ-квестами, однако же они неплохие, да.

Nex: Менюшные игры это то что убивает идею и проект QSP. Менюшные игры - это и есть проект QSP. В общем, Америки ты нам не открыл. Авторов игр ты не сможешь убедить писать "политературнее", и никто не сможет. Каждый автор пишет лишь то, что ему самому по душе. Увеличить количество качественных, "литературных" игр можно лишь привлекая новых авторов - чем их больше, тем больше шансов, что кто-то напишет что-то непохожее на "текстовые драки". При всем уважении к твоей позиции, я рекомендую для начала посмотреть все игры из каталога QSP - чтоб иметь лучшее представление о ситуации. В частности, смотрел ли ты игру Взгляд из коробки? Это одна из моих любимых игр, и, на мой взгляд, она достаточно литературна и оригинальна. Рассказывать подробности не буду, чтобы не заспойлить, но ты попробуй, она того стоит.

ASBer: [Ray] пишет: извините за оффтоп. гдето ведь была тема "парсер против меню"?.. Как сделать игру интересной для всех или снова парсер VS меню но там "парсер VS меню" лишь как часть темы.



полная версия страницы