Форум » » преимущества платформы qsp » Ответить

преимущества платформы qsp

abcdef: какими удобствами и преимуществами обладает платформа qsp? например в сравнении с urq

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Nex: 1. Единый язык и интерпретатор. 2. Кроссплатформенность (Windows, Linux, PSP, PocketPC). 3. Логичность языка. 4. Открытый исходный код. 5. Удобный редактор игр.

Byte: Еще забыл PocketBook'и :)

Nex: Byte разве тот плеер был удовлетворительным?


Nex: abcdef а теперь твоя очередь, расскажи про преимущества URQ по сравнению с QSP.

Byte: Nex, ну народ вроде использует :)

Hertz: QSP лучше тем, что я никогда не видел URQ. А о QSP узнал несколько лет назад, обнаружив его несколько лет назад на диске "240 игр на русском языке". Помню, что поигрался в "Подземелья Замка", а потом за два дня написал игрушку Накопитель и добил его до версии 1.9, а потом что-то дальше не пошло почему-то... а вот сейчас снова захотелось игростроем заниматься.

Byte: Hertz пишет: о QSP узнал несколько лет назад, обнаружив его несколько лет назад на диске "240 игр на русском языке" А мне такие диски, к сожалению, не попадались.

abcdef: 1. qsp интерпретатор и редактор сделаны неплохо, правда более скриптовое написание и некоторая громоздкость формата представления квеста отпугивает начинающих, тогда как в urq все перед глазами. 2. Возможности команд так-же на уровне, хотя как правило, редко когда используется весь функционал (это по своему опыту просмотра и редактирования более 200 квестов urq и некоторых qsp-квестов). 4. Если платформа с исходным кодом - хотелось бы на него взглянуть (из последних версии). __ Вопрос: Порождают ли многоплатформеные версии различное отображение и обработку квестов?

rrock.ru: Версия для Windows, Linux идентичны. Версия для WinCE отличется только размерами и отсутствием звука (пока).. Так же плеер можно собрать под MacOS.

Nex: более скриптовое написание Гм. А как же базовые действия, базовые описания? См. черновик учебника по QGen, сделать в нем несложный квест можно без всяких "скриптов". редко когда используется весь функционал Это плюс, а не минус. Кто-то одну часть функционала использует, кто-то другую, в результате всем всего хватает. Ну это не считая извращенцев, конечно. Если платформа с исходным кодом - хотелось бы на него взглянуть цитирую комментарий Байта к интерпретатору QSP с http//qsp.su Исходный код доступен здесь: http://svn2.assembla.com/svn/qsp/trunk/ Порождают ли многоплатформеные версии различное отображение и обработку квестов? Отображение зависит от GUI. Некоторые интерпретаторы поддерживают не все оформительские возможности(музыка, картинки, шрифт). "Обработка" обслуживается единой для всех dll-библиотекой, написаной на чистом C. Так что сам текст и выполнение квеста будет одинаковым везде.

Hertz: Byte пишет: А мне такие диски, к сожалению, не попадались. Ну вот. Слава пришла, а ты и не заметил.

elmortem: Всё перечисленное фигня. QSP круче URQ потому, что поддерживает многострочные IF'ы. Ну и немножко от того, что библиотека обработки одна, не возникает такой мешанины, как с URQ-квестами.

velom: elmortem пишет: QSP круче URQ потому, что поддерживает многострочные IF'ы. SURQ поддерживает.

Byte: Во-первых, surq не работает :) Я пробовал запустить на ней 4 разных игры, на 2х версиях плеера - на какой-то старой и на самой последней - и всегда вылетало. Во-вторых, все реализации многострочных if'ов на урке, которые я видел, ужасны :)

velom: какие реализации многострочных if'ов ты видел на урке?

Byte: Я видел пару вариантов (насколько помню, 2 разных интерпретатора), в которых if a<0 then ... else ... То есть, else отдельной строкой и в else/then ветках только по одной строчке.

Byte: Да не в обиду будет сказано.. Вообще у вас, урок, такая каша с языком, что лучше туда вообще никогда не влазить :)

Yashko: ап

№0lite: Byte пишет: Я видел пару вариантов Это двухстрочный if Многострочный: if a>0 then { p A больше нуля } else { p A меньше или равно нулю }

Ajenta: О, скобочки! Си сеньоре, си...



полная версия страницы