Форум » » Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты) » Ответить

Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты)

rrock.ru: Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Допустим происходить это будет так: либо через сервер, либо по сети. Игроки коннектятся, понеслась, идет общая вводная для игроков, после этого каждый делает действие, не обязательно по очереди, можно параллельно, после чего нажимает кнопку "готово", ну или с названием следующей локации. Так же присутствует общий чат, в котором можно договориться о действиях и там же будут отображаться действия остальных игроков в этой локации (ведь находясь в одной локации можно видеть, что делают другие). В результате получаем то, что для прохождения потребуется тесное взаимодействие игроков - один нашел одно, другой - другое, в результате это допустим нужно совместить вместе. Или допустим есть в локе 2 рубильника которые нужно включить одновременно (за один ход) - 2 игрока выбирают действие включить и жмут "готово". При этом игроки могут разбредаться по миру (конечно в разумных пределов) в поисках необходимых вещей. P.S. Это всего лишь задумка, но очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Ajenta: Так :) и будешь искать. Зато почти живое общение :)

rrock.ru: WladySpb почитай первый пост! Насчет усложнения языка - не согласен.. просто потребуется добавить некоторые функции, которые будут использоваться только теми, кому это нужно.. И по поводу авторов, которые будут этим заниматься - тоже не согласен.. как раз таки я думаю, что это привлечет дополнительных людей! И главное не забывать, что QSP - кроссплатформенная платформа.. и по сути игрок на ПК сможет играть с игроком на КПК... а по поводу поиска игроков - чем подход сетевой Warcraft III отличается от этого?

Nex: Привлекать дополнительных людей нужно в первую очередь хорошими играми, а не тем, что "ну да, хреновые квесты, зато можно вдвоем бродить".


rrock.ru: Nex зато в основном игры почему-то сейчас делаются с упором на кооператив...

Nex: rrock.ru еще одна глупость. Популярность мультиплеерных игр никак не уменьшает популярность игр синглплеерных. Каждому свое, каждому игроку найдется что-то по душе. Кому-то охота в линейке персов качать, кому-то в CS пострелять, кому-то браузерка, а кто-то будет с удовольствием играть в сингловые игры. У них своя ниша, и то, что ММО с браузерками сейчас на подъёме, вовсе не значит, что "надо бы в QSP срочно встроить мультиплеер, авось популярность повысится". Как пример небольших коммерческих игр, взгляни на рынок Flash-игр. Сколько среди них сейчас делается игр "с упором на кооператив"? http://newgrounds.com , например

rrock.ru: опять не в ту степь...

WladySpb: rrock.ru В первом посте довольно подробно описан mud.

Nex: rrock.ru аргументируй.

rrock.ru: Персонажи по-сути не генерятся, тоесть все равны.. никаких PVP... и основной расчет должен идти на коллективный разум.. что не догадался сделать один - может сделать другой, но при этом их действия суммируются для достижения нужных результатов.

Nex: rrock.ru ты сказал, что "сейчас игры делаются в основном с упором на кооператив". Аргументируй, приведи примеры таких игр, оцени их долю в игровом рынке.

rrock.ru: Nex Надо было тебе ночью спрашивать) я как раз был в магазине дисков по работе) Если брать крупные проекты, то ~ 30% - 40%... Даже ремейк Half-Life - Black Mesa будет с кооперативом.. я уже не говорю о таких проектах как RE5, Gears of War 2.. Да даже C&C: Red Alert 3!

Nex: Не будем брать крупные проекты. Никаких крупных проектов в ближайший год нам не светит. Рынок Flash-игр по своей структуре гораздо ближе к ИЛ.

Ajenta: Хммм. (Ajenta задумалась над крупным проектом)



полная версия страницы