Форум » » Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты) » Ответить

Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты)

rrock.ru: Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Допустим происходить это будет так: либо через сервер, либо по сети. Игроки коннектятся, понеслась, идет общая вводная для игроков, после этого каждый делает действие, не обязательно по очереди, можно параллельно, после чего нажимает кнопку "готово", ну или с названием следующей локации. Так же присутствует общий чат, в котором можно договориться о действиях и там же будут отображаться действия остальных игроков в этой локации (ведь находясь в одной локации можно видеть, что делают другие). В результате получаем то, что для прохождения потребуется тесное взаимодействие игроков - один нашел одно, другой - другое, в результате это допустим нужно совместить вместе. Или допустим есть в локе 2 рубильника которые нужно включить одновременно (за один ход) - 2 игрока выбирают действие включить и жмут "готово". При этом игроки могут разбредаться по миру (конечно в разумных пределов) в поисках необходимых вещей. P.S. Это всего лишь задумка, но очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

BaxZzZz: [Ray] пишет: наши высокоуважаемые разработчики скажут что мультиплеер не нужет rrock.ru один из них вообще-то.

[Ray]: BaxZzZz он пишет новые версии куспа? по моему этим занимаются байт и некс.

Nex: [Ray] новые версии QSP Байт разрабатывает в одиночку. Ты с кугеном не перепутал?


Ajenta: Не не, задумки есть, а значит всё будет, но, повторюсь, - со временем.

rrock.ru: Ну MUDы в основном, как я посмотрел, монстроподобны и в чем то (на самом деле много в чем) являются РПГ.. я же имел ввиду небольшие игрушки, которые при желании можно было бы пройти за вечер... если брать аналогию - в какой-то степени Warcraft III по сети...

Nex: Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Уже существуют, как часть MUD. Появятся ли такие игры в "чистом виде"? Вполне возможно. Будут ли такие игры более интересными, чем сингл? Скорее всего, нет. Мультиплеерность с интересностью мало коррелирует. Будет ли создание таких игр проще или сложнее, чем сингл? Однозначно сложнее, на порядок. Особенно, если за "движок" возьмется очередной клинический велосипедист. Будут ли они более востребованы игроками? Вряд ли. Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми, с подготовленной обширной аудиторией. Иначе просто нереально будет собрать "пати на прохождение".

rrock.ru: я под мультиплеером подразумевал именно кооперативное прохождение...

Nex: rrock.ru я о нем и говорю. Я прекрасно тебя понял.

ASBer: Nex пишет: Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми Для начала хотя бы простой сайт с веб-плеером и колекцией обычных игр сделать. Уже был бы огромный шаг вперед.

[Ray]: ASBer я не понимаю, а в чём проблема? Уверен, портирование игр на флеш не сложнее чем на покеты.

WladySpb: [Ray] Основная проблема в том, что этим некому заняться.

rrock.ru: [Ray] Одно из замечательных свойств флеша в том, что каждую игру нужно вклеивать в плеер, ибо флеш не особо работет с внешними файлами. Ну и еще можно забыть про сохранения... хотя.. уже придумал, как это можно сделать)

Nex: rrock.ru работает-работает. Вы просто не умеете их готовить. А уж сохранения и подавно вовсю используются.

[Ray]: rrock.ru, угу. я буквально на днях с этим экспериментировал. Даже сделал свою флеш галерею картинок :) Так что подгрузка файлов там отлично реализована. Даже XML можно подгружать... И правда, если у тебя хватит энтузиазма на перенос куспа на флеш... это будет как минимум огромный рывок вперед в распространении куспа в массы.

hitecnologys: ИДЕЯ ОФИГЕННАЯ!!! 10+ за неё. Я бы был очень рад если бы наши дорогие господа разработчики реализовали эту возможность.

Nex: hitecnologys да потрудитесь вы все-таки прочитать, что уже писали по этому поводу.

rrock.ru: Не, ребят, на самом деле я пробовал играть в муды, но это не совсем то, о чем я говорил.. в мудах то по сути каждый сам за себя, а я предлагал, чтобы все были за общую цель.. О как сказал!)))

Nex: Глупость сказал.

Ajenta: Да не такая уж это глупость :) Есть мысли на тему.

WladySpb: Я думаю, реализация сетевого интерфейса не такая уж и проблема. Вопрос в другом - есть ли рациональные идеи, что реализовывать? Как вы себе представляете мультиплеерный квест? Как будет реализовано взаимодействие между игроками? И, самое главное. Не забывайте, даже если будет рациональная идея, во первых, это усложнит язык qsp ещё на порядок, во вторых, кто готов это писать, при условии, что мультиплеерный квест потребует значительно больших усилий от автора? И ещё, кто будет в это играть?) Ведь, в отличие от ММО, в такой игре все игроки должны будут начать одновременно. Вот к примеру, будет игра на четверых. Я захочу поиграть - и буду искать, кто бы поиграл со мной. Так?))



полная версия страницы