Форум » » Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты) » Ответить

Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты)

rrock.ru: Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Допустим происходить это будет так: либо через сервер, либо по сети. Игроки коннектятся, понеслась, идет общая вводная для игроков, после этого каждый делает действие, не обязательно по очереди, можно параллельно, после чего нажимает кнопку "готово", ну или с названием следующей локации. Так же присутствует общий чат, в котором можно договориться о действиях и там же будут отображаться действия остальных игроков в этой локации (ведь находясь в одной локации можно видеть, что делают другие). В результате получаем то, что для прохождения потребуется тесное взаимодействие игроков - один нашел одно, другой - другое, в результате это допустим нужно совместить вместе. Или допустим есть в локе 2 рубильника которые нужно включить одновременно (за один ход) - 2 игрока выбирают действие включить и жмут "готово". При этом игроки могут разбредаться по миру (конечно в разумных пределов) в поисках необходимых вещей. P.S. Это всего лишь задумка, но очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Byte: Так это MUD получается.

[Ray]: rrock.ru идея супер. кстати, если вы думаете, что такое уже реализовано в мморпг - нет, здесь речь идет в первую очередь о мультиплеерных квестах. а это я думаю интересно было бы) например, гоблины на двоих) а проблема в том, что большинство квестов имеют строгую сюжетную линию, и, пройдя его один раз дальше будет уже неинтересно. но это уже второй вопрос. а за идею 5

Yashko: недавно хотел про это написать... Тоже очень заинтересовал в мультиплейерных квестах. Играть в которые можно будет типа как D&D. Кстати тогда можно будет делать большие "бесконечные" - РПГ, там де качатца надо будет - все сохраняется... как браузерка =) текстовая =). Сделайте сервер на котором будут все данные, и таки вполне можно будет сделать что-то тип MUD. Также будет интересно делать мини-игры типа "дуэли" - без сейва, просто кач и битца с игроками на опр сервере. А вот пару штук - больших с сейвом. Можно еще сделать отдельную версию плейера -как адд. --- насчет как это будет выглядеть - имхо, надо сделать где-т окошко "Инфо о игроках на сервере" - там создатель игры выбирает что должно выводитца. Например curloc того игрока (местонахождение) и например его уровень (переменная.)


Yashko: еще для больших сделать логин-панель. Там создаешь перса (1 персонаж от 1 айпи), или что-то еще, в зависимости что там сделал автор игры. Например: РПГ - создаешь перса, навыки качаешь, статы. Квест - стартовые вещи, + нужны все, поэтому в чате договариваются что кто берет - куда идет и что делает... ...и т.д. ... --- Кстати, дет год назад любил браузерки, но после 2-3 кидал многие -не нравились. Потом окончательно нашел 2 особенные браузерки на своем движке - играл. Потом все равно кинул. В одной инода захожу - если вижу старичков, общаюсь =)) Так вот, к чему я это - Все ВоВки, линейки - фигня полная, и весит много - потому-что многользовательская игра это прежде всего МНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Но зачем они в той-же ВоВки? иногда ходить с друзьями на монстров?... А даже если будет такое на КУСПе, то это будет в 100 раз веселее. Как минимум за наличие чата.

fireton: ох. народ. может, мы сначала напишем какие-нибудь хорошие одноплеерные квесты? те, что сейчас, литературой назвать довольно трудно... что ж всех так на глобальные вещи тянет?.. затыкает рот ногой

Nex: rrock.ru , в MUD'ах это давно есть. Помимо прокачки(которую новички считают единственной составляющей) в MUD'ах всегда есть квесты, с применениями предметов, разгадыванием загадок и т.д., как в парсерных играх, и часто для выполнения квеста требуется несколько игроков. Более того, идея "замутить мультиплеерный текстовый квест" стара и уже неоднократно "осеняла" различных "авторов". На ifiction.ru, например, появлялись(поищи в ifiction.ru по слову MUD), и даже были какие-то бета-версии, ничего путного так и не вышло. Ничего и не выйдет, до тех пор, пока такому "автору" будет казаться, что игру сделает популярной "мультиплеерность", а не сюжет. Стройными рядами движкостроители пойдут по протоптанной тропке и в результате будет либо убогая бета игры, либо голый труп движка. Трупом он будет потому, что никто не напишет на него игру, каким бы продвинутым отец движка его не выставлял. Опыт говорит за это. Разработка игры, начатая с движка(или т.н. "системы"), с ним и умрёт. Разработка игры должна начинаться с сюжета игры, текста, загадок. Я согласен с fireton, и добавлю, что тот кто не может справиться созданием "синглплеерной" игры, не осилит и "мультиплеерную". Мультиплеер писать сложнее на порядок, по многим причинам. Так что забудьте.

[Ray]: fireton ну вот ты написал то что я хотел написать. предыдущий оратор опять перешел к мморпг, я же говорю о мультиплеерных квестах. Yashko пишет: Как минимум за наличие чата. щито? в вовке нет чата? Nex пишет: Ничего и не выйдет, до тех пор, пока такому "автору" будет казаться, что игру сделает популярной "мультиплеерность", а не сюжет. да, да, да. именно так и работали создатели линейки - и что же, откуда у нее такая популярность? я тоже не понимаю.

Yashko: [Ray], есть но не такой. Там он один (основной) - замусоренный. В некоторых играх чаты по локам - тоже плохо, если надо кого-то найти и поговорить. А вот помню во чтот не понтовое играл, тип ПВ, там был торговый чат - основной, и - чат друзей, это было оч удобно - можешь болтать с кем надо. + не мусориться основной чат торговлей... Вообщем лично мне нравится в играх когда чат один и на всех. + может приваты. хотя... смотря в какой игре =) --- Ушли от темы... И вообще, давайте пока не будем сравнивать ВоВ с тем что мы хотим. Вот ВоВ - большой и много игроков. А вот если будет - какой-то мультиплейерных квест. Вот мы встретились - зашли, 5-10 игроков. И вот чат. А в ВоВке он каждую секунду - вверх,ввверх, вверх...))) Из-за того что сильно много пишут. Хотя впринципе нато она и многопльзовательская....

Byte: Опять - двадцать пять.

Nolite: Nex пишет: Опыт говорит за это. Разработка игры, начатая с движка(или т.н. "системы"), с ним и умрёт. Движку, разработка которого началась с интересной игры, уготовлена долгая жизнь? Интересной игра будет, если у игроков будут противоположные цели в детально проработанном(можно небольшом) мире. Правда, реализовать такое будет уже на два порядка сложнее, чем обычный квест.

ASBer: ИМХО, грань между многопользовательскими и однопользовательскими играми довольно широка, чтобы на ней мог жить целый класс игр, но эту нишу почему-то никто не замечает. ВСЕ игры многопользовательские! Никто не пишет игры под конкретного пользователя. Разница только в силе взаимодействия между пользователями. Обсудить игру на форуме с другими игроками и выдать пару секретов - это уже многопользовательское игровое взаимодействие. Возможные шаги развития по нарастающей: - выложить игры на сервере и для каждой игры показывать топ игроков. Комьюнити маленькое, все друг-друга знают, будет интересно просто сравнить свои достижения с достижениями друга. - при прохождении игры показывать в локациях застрявших игроков или их трупы - изменять состояние игры в зависимости от того как ее прошли предыдущие игроки (при этом прохождение все еще остается одиночным) P.S. при этом соглашусь с другими взрослыми дядями - пока это всё из разряда мечт.

WladySpb: Слишком сложна реализация, теоретически, это возможно, но нужна команда, причём не новичков, а опытных разработчиков. А такие, имхо, не будут тратить своё время на столь не прибыльный проект. А если так уж тянет поразгадывать загадки в компании - погуглите "ARG", кстати, недавно стартовал такой проект и в России, если чё - http://www.dangerfrom.mobi/Home.aspx

HIman: Народ не фантазируйте и не изобретайте очередной велосипед. В MUD это все есть давно отточено и реализовано... как в серверной части так и в клиентских приложениях. Не ленитесь зайдите на пару тройку существующих MUD и все поймете.

Yashko: то МУД, а это мультиплеерный КУСП, если будет =)

Nex: Движку, разработка которого началась с интересной игры, уготовлена долгая жизнь? Ну взгляни хотя бы на "возвращение квантового кота". [Ray] при чем тут линейка? Речь о мультиплеерных текстовых квестах идет, а не о ММОРПГ. MUD приведен как пример игры, в которой уже есть мультиплеерные текстовые квесты. А приведен он специально для тех, кто считает, что эта идея - нечто новое и необычайное, которое сразу перевернет мир и позволит ему сделать мегаигру, за счет мультиплеерности.

Ajenta: Думаю, надо дождаться веб куспа, а там и посмотрим. Может всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Yashko: вообще очень бы хотелось увидеть КУСП с мультиплеерными возможностями

Ajenta: Yashko пишет: вообще очень бы хотелось увидеть КУСП с мультиплеерными возможностями Да будет со временем. Всё будет.

Yashko: Скоро... (с)

[Ray]: хм.. да врядли.. наши высокоуважаемые разработчики скажут что мультиплеер не нужет. и будут правы, в конце концов то...

BaxZzZz: [Ray] пишет: наши высокоуважаемые разработчики скажут что мультиплеер не нужет rrock.ru один из них вообще-то.

[Ray]: BaxZzZz он пишет новые версии куспа? по моему этим занимаются байт и некс.

Nex: [Ray] новые версии QSP Байт разрабатывает в одиночку. Ты с кугеном не перепутал?

Ajenta: Не не, задумки есть, а значит всё будет, но, повторюсь, - со временем.

rrock.ru: Ну MUDы в основном, как я посмотрел, монстроподобны и в чем то (на самом деле много в чем) являются РПГ.. я же имел ввиду небольшие игрушки, которые при желании можно было бы пройти за вечер... если брать аналогию - в какой-то степени Warcraft III по сети...

Nex: Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Уже существуют, как часть MUD. Появятся ли такие игры в "чистом виде"? Вполне возможно. Будут ли такие игры более интересными, чем сингл? Скорее всего, нет. Мультиплеерность с интересностью мало коррелирует. Будет ли создание таких игр проще или сложнее, чем сингл? Однозначно сложнее, на порядок. Особенно, если за "движок" возьмется очередной клинический велосипедист. Будут ли они более востребованы игроками? Вряд ли. Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми, с подготовленной обширной аудиторией. Иначе просто нереально будет собрать "пати на прохождение".

rrock.ru: я под мультиплеером подразумевал именно кооперативное прохождение...

Nex: rrock.ru я о нем и говорю. Я прекрасно тебя понял.

ASBer: Nex пишет: Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми Для начала хотя бы простой сайт с веб-плеером и колекцией обычных игр сделать. Уже был бы огромный шаг вперед.

[Ray]: ASBer я не понимаю, а в чём проблема? Уверен, портирование игр на флеш не сложнее чем на покеты.

WladySpb: [Ray] Основная проблема в том, что этим некому заняться.

rrock.ru: [Ray] Одно из замечательных свойств флеша в том, что каждую игру нужно вклеивать в плеер, ибо флеш не особо работет с внешними файлами. Ну и еще можно забыть про сохранения... хотя.. уже придумал, как это можно сделать)

Nex: rrock.ru работает-работает. Вы просто не умеете их готовить. А уж сохранения и подавно вовсю используются.

[Ray]: rrock.ru, угу. я буквально на днях с этим экспериментировал. Даже сделал свою флеш галерею картинок :) Так что подгрузка файлов там отлично реализована. Даже XML можно подгружать... И правда, если у тебя хватит энтузиазма на перенос куспа на флеш... это будет как минимум огромный рывок вперед в распространении куспа в массы.

hitecnologys: ИДЕЯ ОФИГЕННАЯ!!! 10+ за неё. Я бы был очень рад если бы наши дорогие господа разработчики реализовали эту возможность.

Nex: hitecnologys да потрудитесь вы все-таки прочитать, что уже писали по этому поводу.

rrock.ru: Не, ребят, на самом деле я пробовал играть в муды, но это не совсем то, о чем я говорил.. в мудах то по сути каждый сам за себя, а я предлагал, чтобы все были за общую цель.. О как сказал!)))

Nex: Глупость сказал.

Ajenta: Да не такая уж это глупость :) Есть мысли на тему.

WladySpb: Я думаю, реализация сетевого интерфейса не такая уж и проблема. Вопрос в другом - есть ли рациональные идеи, что реализовывать? Как вы себе представляете мультиплеерный квест? Как будет реализовано взаимодействие между игроками? И, самое главное. Не забывайте, даже если будет рациональная идея, во первых, это усложнит язык qsp ещё на порядок, во вторых, кто готов это писать, при условии, что мультиплеерный квест потребует значительно больших усилий от автора? И ещё, кто будет в это играть?) Ведь, в отличие от ММО, в такой игре все игроки должны будут начать одновременно. Вот к примеру, будет игра на четверых. Я захочу поиграть - и буду искать, кто бы поиграл со мной. Так?))

Ajenta: Так :) и будешь искать. Зато почти живое общение :)

rrock.ru: WladySpb почитай первый пост! Насчет усложнения языка - не согласен.. просто потребуется добавить некоторые функции, которые будут использоваться только теми, кому это нужно.. И по поводу авторов, которые будут этим заниматься - тоже не согласен.. как раз таки я думаю, что это привлечет дополнительных людей! И главное не забывать, что QSP - кроссплатформенная платформа.. и по сути игрок на ПК сможет играть с игроком на КПК... а по поводу поиска игроков - чем подход сетевой Warcraft III отличается от этого?

Nex: Привлекать дополнительных людей нужно в первую очередь хорошими играми, а не тем, что "ну да, хреновые квесты, зато можно вдвоем бродить".

rrock.ru: Nex зато в основном игры почему-то сейчас делаются с упором на кооператив...

Nex: rrock.ru еще одна глупость. Популярность мультиплеерных игр никак не уменьшает популярность игр синглплеерных. Каждому свое, каждому игроку найдется что-то по душе. Кому-то охота в линейке персов качать, кому-то в CS пострелять, кому-то браузерка, а кто-то будет с удовольствием играть в сингловые игры. У них своя ниша, и то, что ММО с браузерками сейчас на подъёме, вовсе не значит, что "надо бы в QSP срочно встроить мультиплеер, авось популярность повысится". Как пример небольших коммерческих игр, взгляни на рынок Flash-игр. Сколько среди них сейчас делается игр "с упором на кооператив"? http://newgrounds.com , например

rrock.ru: опять не в ту степь...

WladySpb: rrock.ru В первом посте довольно подробно описан mud.

Nex: rrock.ru аргументируй.

rrock.ru: Персонажи по-сути не генерятся, тоесть все равны.. никаких PVP... и основной расчет должен идти на коллективный разум.. что не догадался сделать один - может сделать другой, но при этом их действия суммируются для достижения нужных результатов.

Nex: rrock.ru ты сказал, что "сейчас игры делаются в основном с упором на кооператив". Аргументируй, приведи примеры таких игр, оцени их долю в игровом рынке.

rrock.ru: Nex Надо было тебе ночью спрашивать) я как раз был в магазине дисков по работе) Если брать крупные проекты, то ~ 30% - 40%... Даже ремейк Half-Life - Black Mesa будет с кооперативом.. я уже не говорю о таких проектах как RE5, Gears of War 2.. Да даже C&C: Red Alert 3!

Nex: Не будем брать крупные проекты. Никаких крупных проектов в ближайший год нам не светит. Рынок Flash-игр по своей структуре гораздо ближе к ИЛ.

Ajenta: Хммм. (Ajenta задумалась над крупным проектом)



полная версия страницы