Форум » » вопрос по инвентарю » Ответить

вопрос по инвентарю

Domik12: возник вопрос по инвентарю: есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Byte: Посмотреть не могу :) Импортируй как TXT2GAM файл то, что я писал выше.

трибуше: Както вот так ... #Начало $COUNTER='Counter' $Menu[0]='Осмотреть:look' $Menu[1]='Использовать:use' $Menu[2]='Выбросить:del' add obj 'камень' #Next #test $menu[0]='камень:object' $menu[1]='перейти:go' menu 'menu' -- #loc 'трибуше' -- #object addobj 'карандаш' -- #go gt 'loc' -- (хател чтобы одновремено и локация поивилась(трибуше) и вещь(карандаш) #Counter if $selobj='камень':menu 'Menu' unselect #look 'Камень как камень. Ничего особенного.' #use unselect & ! xgoto 'Next' #del del obj 'Камень' 'Вы выбросили камень.' #трибуше

Byte: Ужас.


Nex: Какая жесть.

трибуше: Byte пишет: Ужас. А как правельно тогда?

Byte: Скопируй тот пример, что я писал в блокнот, сохрани как "пример.txt". Далее в редакторе "Игра/Импорт/Текстовый файл формата TXT2GAM...", выбери тот "пример.txt" и жми "ок".

трибуше: ух .....разобрался с поивление локации и предмета но в тваем примере не пишится что надо прописать чтобы при использование определеного предмета они поевлялись.......

Byte: напиши addobj 'предмет' & gt 'локация'

трибуше: я вот прописал такую строчку addobj 'карандаш' & gt 'трибуше' $menu[0]='добавить предмет:object' $menu[1]='перейти:go' menu 'menu' теперь почемуто неважно какой предмет я использую я всегда получаю карандаш...

трибуше: ты не могбы мне сделать пример состоящий из 3 лакаций на 1 я нахожу какой либо предмет а на другой я его реализую и у меня поевляется дополнительный предмет и локация.....(плизззззззззззз)

Nex: трибуше пока не изучишь знаки препинания, тебе противопоказано писать текстовые квесты. Или скооперируйся с Этеном, думаю вы найдёте общий "язык".

Ajenta: Nex, ну зачем так жестоко. А вдруг он напишет гениальный квест :)

Nex: Ajenta спорим?

elmortem: кароч аспмари берёштс чуку слокаий и надоп предмнет дов вляешь и потом впроверяш и если оно то двобавляиш свё будент раьяботадть P.S. Уфф... Как же это сложно, так печатать... ^___^

Aleks Versus: Есть веселее вопрос. Нам дано: предмет, меню, локация с именем, скажем, "использование". При выборе предмета происходит выпадание меню, все отлично, при выборе пункта меню переход на локацию, где происходит обработка. Можно ли как то сделать, чтобы при обращении к этой локации как условие выполнения действия проверялось значение самого пункта меню? То есть, скажем, если в меню я выбрал "перейти на локацию 1" то в локации "исользование" проверяется является ли выбранное действие "перейти на локацию 1" и выполнение операторов. Может есть переменная, хранящая значение выбранного пункта меню?

Nex: Aleks Versus сделай по локации на каждый элемент меню, в каждой из них установи переменную и сделай переход на общую локацию.

Aleks Versus: Как раз этого-то я и хотел избежать. Создания кучи локаций на каждый элемент меню. Дико создавать десяток локаций с одной строкой кода. Ну что ж. Придется кое-что кое-где слегка подправить...

Ajenta: Aleks Versus есть вариант проверять через аргумент на локации, которая вызывается из меню - перейти_на_локацию_1. В args, при переходе на локацию, хранится номер выбранного пункта меню. $основное_меню[args -1] - будет выдавать тебе выбранный пункт меню, то есть строку всю целиком, вроде 'выбрать:перейти_на_локацию_1' - можешь посравнивать на этой основе. Только учти, на всех других локациях этот самый аргс будет равен нулю. Я так понимаю, ты просто обработку всех пунктов меню хочешь сделать на одной локации?



полная версия страницы