Форум » » Муки творчества » Ответить

Муки творчества

Nex: Обсуждаем творческие вопросы. Не технические!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Ajenta: luciofulci , а биографии вообще не люблю, в прочем Кинга тоже. :) Ладно, закону на этом, пойду игру дописывать лучше.

Mioirel: Ajenta если протагонист достаточно проработан у него как бы появляется своя жизнь. Ты возвращаешься к нему в своих мыслях. Как он там? Что будет делать дальше? Ведь все продумать невозможно. В сюжете могут встретиться противоречивые моменты, а где-то тебе захочется все резко изменить, ведь сюжет - это как размышление. Ты начинаешь сопереживать герою, и тебе становится небезразлична его история. Не бросать же его в пустоте, далеко от цели? До того изменения, которое необходимо для донесения сути произведения. Не писать же пролог ради пролога?

Ajenta: Mioirel, я понимаю, но не могу так писать. Наступает момент, когда мне не хочется следовать за героями, и ломать атмосферу произведения не хочется, поэтому я просто начинаю новое, с другими героями, другими приключениями. И переключаюсь между историями по настроению. По другому пока никак не получается. Я быстро увлекаюсь, меняюсь, не могу подолгу писать одно и то же. Но я в общем-то к этому привыкла, только сроки растягиваются.


elmortem: Ajenta Это и незывается графоманство - писать ради процесса, а не ради результата.

Ajenta: elmortem Думаешь? :) Ой что-то мне кажется, что графоманство это как раз ради результата, а не ради процесса. :) Точнее, чтобы просто было, а как и что - это уже пофигу.

elmortem: Ajenta Профи всегда ставят чёткие цели, а не пишут ради развлечения.

Ajenta: elmortem , гы А не профи, это не обязательно графоманы. Да и у профессионалов могут быть разные цели, в том числе и развлекательные, как себя, так и других. Лично моё мнение.

Nex: Те, кто пишет для развлечения - это любители.

luciofulci: Профи? Я не знаю. Я сомневаюсь, что в России можно профессионально заниматься созданием иф. Опять же то, о чем ты говоришь, Некс, абсолютно применимо к написанию статей, рассказов и т.д., то есть созданию того, за что ты получаешь или рассчитываешь выручить деньги. Тогда можно продолжать этим заниматься, даже если от героев и сеттинга уже тошно. А для тех, у того это хобби, подобное поведение как минимум странно. Зачем тратить свободное время, которого не так много, на то, что тебе даже не хочется делать? Так что аргумент не совсем в кассу. И графоманство тут не при чем - графоманы как раз заваливают издательства своими гениальными законченными работами и проблемы мотивации для них не существует.

Nex: luciofulci профессионально - занимаются те, кто пишет текстовые квесты за деньги. Их мало, но они есть. Абсолютное большинство, разумеется, любители. И авторы игр, и авторы движков, и игроки. Сдаётся мне, ты неправильно меня понял.

Ajenta: По моему профессионализм - это в первую очередь мерка качества, а не зарабатываемых на этом денег.

BaxZzZz: Это точно подмечено. :)

luciofulci: А, теперь понял. Для меня понятие профессионализма даже в применении к любительским квестам довольно прагматическое: 1) текст без орфографических и стилистических ошибок, 2) отсутствие плагиата, 3) проходимость, 4) минимум багов, 5) удобный интерфейс (вроде бы пользуясь готовым движком получаешь интерфейс из коробки - но это только кажущаяся видимость, к сожалению...). Все остальное - уже субъективно.

[Ray]: Неужели вы считаете что профессионал обязан брать деньги за свои квесты? Nex Значит, если ты пишешь для души, ты не профессионал, не писатель, а графоман? а если это твоя работа, если ты пишешь игры с заранее поставленной целью, то они получаются лучше. Нифига. Известно, что лучшие рисунки получаются на скучных совещаниях или в поездах. С ИЛ (ну и вообще с литературой) точно так же. Если писать без желания и настроения, однозначно получится выглаженная фигня. Надо воспринимать игрописание как хобби - когда тебя посещает вдохновение, то и текст идет легко и гладко. ИМХО. Ajenta Полностью согласен. luciofulci Неа. Профессионал это тот, у кого "корявых" фраз меньше чем у других. Тоже ИМХО.

noname: elmortem пишет: Ajenta Разница в том, что мозг отдыхает. Переключение между однотипным трудом только напрягает мозг, хотя сначала может казаться, что это не так. Но в итоге ты устанешь окончательно, забьёшь на всё и уйдёшь пить водку. ^___^к этому стоит прислушаться. ИМХО так оно и бывает. вообще, хорошая тема. очень.

Nex: [Ray] ты невнимательно читаешь. Я говорил, что если ты пишешь не за деньги, а для души, то ты любитель. Графоманами я никого не называл. Ты меня с кем-то путаешь?

elmortem: [Ray] Целью могут быть не обязательно деньги.

Ajenta: Ага, целью может быть - сделать хорошую игру. :)

[Ray]: Nex сорри) elmortem А что еще кроме денег и "на интерес"?

luciofulci: Написаны тонны статей о мотивации в некоммерческих проектах. Достаточно поискать в сети :)



полная версия страницы