Форум » » Муки творчества » Ответить

Муки творчества

Nex: Обсуждаем творческие вопросы. Не технические!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

luciofulci: elmortem Тут еще такой момент. Работа над игрой может стать довольно нудной довольно быстро. Есть разные способы с этим бороться. Поскольку разработка игр - для подавляющего большинства квестописателей - это хобби, то всякие дедлайны и т.д. не всегда работают, даже с учетом конкурсов и т.д. Одним из способов - написание нескольких игр сразу, причем в разных жанрах и с кардинально отличающимся сеттингом. Так что не факт, что концентрация усилий на одной игре реально может помочь... Еще один способ - не пытаться последовательно конструировать сюжет, а работать над какими-то конкретными сценами, которые в данный момент кажутся интересными. А потом собрать все это воедино. Потом, написание игр - это еще и кодинг... пока нет энтузиазма работать над описаниями локаций и т.д., можно немного поработать над фишками, которые в дальнейшем могут пригодиться - типа "демонов", боевой системы и т.д. Благо в куспе можно отделить код от текста почти полностью. Я сейчас так и стараюсь делать. По теме - игру пока анонсировать не буду, но вот выпуск в публичный доступ небольшой библиотеки со всякими штуками, которые кому-то могут вдруг понадобиться, типа демонов, НПС и т.д. могу гарантировать. Разумеется, там будет то, что мне самому понадобилось - например, РПГ системы там точно не будет.

Ajenta: luciofulci Всё правда. Так и делаю. Потому и несколько проектов за раз.

Nex: написание нескольких игр сразу, причем в разных жанрах и с кардинально отличающимся сеттингом luciofulci приведи пример, кому этот способ помог доделать игру до конца. выпуск в публичный доступ небольшой библиотеки со всякими штуками, которые кому-то могут вдруг понадобиться, типа демонов, НПС и т.д. могу гарантировать. Такого добра у нас навалом, а вот игр интересных... раз-два и обчёлся. Лучше игру доделай, чем с кодом возиться.


luciofulci: Постараюсь :)

Ajenta: Nex пишет: luciofulci приведи пример, кому этот способ помог доделать игру до конца. Ну я всё-таки попробую. А он всё равно прав. Разнообразие нужно, иначе скучно становится.

Nex: Ajenta некоторые способны сделать процесс написания одной игры разнообразным и интересным.

luciofulci: Nex Ну, в общем я и предложил - можно работать над какими-то частями игры, которые в данный момент интересны. Кстати, Некс, если тебе известны еще способы, можешь поделишься? Думаю, это будет всем интересно :)

Ajenta: Nex, luciofulci, да уж, с удовольствием бы послушала, мне тоже пригодится лекция на тему "Как сделать процесс написания одной игры разнообразным и интересным"

elmortem: Чтобы игра не надоедала нужно от неё отдыхать. Т.е. заниматься совсем другим делом, никак не связанным с играми. Для меня это просмотр аниме и фильмов, косплей, игра на гитаре. В общем любое иное развивающее хобби. Но когда занимаешься более, чем одним делом - обычно получается не очень. ):

Nex: luciofulci Ajenta это вопрос творчества, и здесь уже нет разницы, игру пишешь или рассказ. По литературе столько всего в сети издано, понаписано, я даже рыться не буду. Ну хотя бы вот - http://www.odinvopros.ru/sel.php?id=285&view=1&return=3 Кстати, сделать процесс создания игры разнообразным и интересным помогает соавторство, особенно если соавторы находятся в пределах прямой видимости. Но, разумеется, нелегко найти соавтора, с которым "уживёшься".

Ajenta: elmortem, а какая разница на гитаре ты играешь или другую игру пишешь? :) Nex, с рассказами тоже самое, надо жить этим, чтобы сразу дописать до конца - постоянно находиться в одном и том же расположении духа. А когда душа требует разнообразия лучше писать несколько рассказов сразу :).

Ajenta: Жаль ещё не изобретён способ сохранять моральное состояние, настрой на идею. Ну или вдохновение. Оно то есть, то нет. А когда оно есть, но не конкретно то, чем ты в данную минуту занимаешься? Значит надо заняться чем-то другим по-моему.

Nex: Ajenta универсальный "для всех" способ не изобретён, но научиться этому можно. У кого-то получается, значит и ты можешь "свой" способ найти.

Ajenta: Nex Ищу *вздохнула* На данный момент единственное, что может помочь не отвлекаться от процесса - это его распараллеливание на несколько подпроцессов. Тобишь сотворение сразу нескольких игрушек. А плохо это или хорошо посмотрим. Пока да, ни одну не доделала, но по-крайней мере процесс продвигается. Поживём увидим, как говорится.

elmortem: Ajenta Разница в том, что мозг отдыхает. Переключение между однотипным трудом только напрягает мозг, хотя сначала может казаться, что это не так. Но в итоге ты устанешь окончательно, забьёшь на всё и уйдёшь пить водку. ^___^

Mioirel: Крайне важен поиск мотивации. Нечто в игре должно мотивировать автора, чтобы тот продолжал на ней работать. Этим может быть интересная мысль. Персонаж, работая над которым автор получает удовольствие. Необычный мир. Да что угодно. Если автору интересно играть в свою игру то, скорее всего, он ее допишет, а для этого, прежде всего, игра должна развлекать самого автора.

Ajenta: elmortem Ну не согласна, это не труд, это удовольствие. :) Mioirel Мотивация это прекрасно, но сегодня мне нравятся мои герои и мне интересно придумывать что-то с ними, а завтра нет, а после завтра снова интересно. Состояние не сохранишь, к сожалению.

luciofulci: Если герои перестают нравиться, можно заняться написанием живописной "плохой" концовки Еще можно посмотреть у С. Кинга "Как писать книги", там целая глава на эту тему, не помню где, давно читал...

Ajenta: luciofulci Всё кончилось хорошо, все умерли? Нет ужжж. А всякую литературу - вроде "как писать то, как писать сё2, я вообще не признаю, уж извините. У каждого свой стиль, у каждого свои идеи и правила. А вопросом "как" в отношении творчества, на мой взгляд могут задаваться только графоманы и дилетанты. :(

luciofulci: Ajenta "Как писать книги" - очень интересная вещь, но вряд ли понравится тому, кому не нравится проза Кинга. Вообще, название у книги довольно обманчивое, на самом деле там больше биографических моментов, общих рассуждений, и никаких конкретных методик не дается.



полная версия страницы