Форум » » Прикрутить к GUI другой интерпретатор (URQ)? » Ответить

Прикрутить к GUI другой интерпретатор (URQ)?

fireton: Продолжаем разговор, начатый в соседней ветке. Вопросы, естественно, к Байту. Насколько я понимаю, сейчас такая возможность не предусмотрена. Вопрос, собственно, вот в чем: насколько есть желание и возможности доработать GUI и выработать некий стандартный интерфейс, чтобы была возможность подключить сторонние интерпретаторы менюшных игр (меня интересует, в первую очередь, URQ)? Другими словами, создать этакую Гаргулью для CYOA. И вообще, как считаете, это хорошая идея?

Ответов - 7

ASBer: Идея правильная. Кроме всего прочего позволит распределить усилия разработчиков - кото-то силен в интерфейсах, кто-то в интерпретаторах.

Korwin: А кто не силен ни там, ни там, будет спокойно делать квесты... И это хорошо. Идея правильная.

Nex: Считаю, что несвоевременно. Главная проблема - в разобщённости урки. Куча диалектов, все несовместимы. В интерфейс если встраивать урковский интерпретатор, то один. Один на всех, стандарт. Какой бы из существующих за стандарт не взяли - всё равно найдутся те, кто будет писать под другой интерпретатор, под досурку, например. Акела тоже бросать своё детище не собирается. И пойдут наезды - почему ваша горгулья те квесты, что я скачал, не поддерживает? Это будет в ущерб репутации QSP. Если вам хочется того же удобства в интерфейсе, что и в QSP, играя в урковские квесты - попросите Акелу или Александра Графа встроить в их интерпретаторы qsp-шный GUI, исходники открыты. Будет внешне похожая на QSP урка. В настоящее время, единого стандарта на урку нет. Когда/если он таки появится, можно будет пробовать объединиться. Asber, наши разработчики во всём сильны. И для самого QSP уже давно есть возможность отдельно дорабатывать интерфейс, и отдельно - интерпретатор. Korwin, кто хочет делать квесты - тот их и сейчас делает. Я не считаю, что существование двух направлений(URQ и QSP) в менюшных квестах кому-то мешает.


Byte: Тоже считаю, что сейчас это не актуально.

Eten: Byte пишет: Тоже считаю, что сейчас это не актуально. Случайно забрел к вам на форум и читаю эту ветку. Хм, возник логичный вопрос: "А что тогда актуально?"

Byte: Последнее сообщение было больше года назад :) То, что сейчас актуально, находится в активной разработке.

Eten: Да-а, я действительно редко захожу, бывает.



полная версия страницы