Форум » » QSP в Linux » Ответить

QSP в Linux

Byte: Скриншоты: (тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8)

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Ntropy: Скрины не видны (404)

Byte: Новые:

BaxZzZz: Наконец, гуд.


Byte: Так давно было :) Просто сейчас наконец-таки написал "нормальные" билд-скрипты

Byte: Пока что выкладываю здесь. Вскоре будет добавлено на сайт.

Byte: Выложил на сайте QSP 5.4.3 для Linux'а (x86).

anonymous: Вопервых спасибо, за поддержку столь интересного жанра, очень рад увидеть это под linux. Да и вообще рад узнать, что есть такой движок, но есть некоторые замечатния и пожелания на тему linux. 1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу. Манов в ахриве тоже нет(ненашёл), что плохо. 2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика. 3. Может быть имеет смысл использовать сборшики, например cmake (он очень прост, могу написать вам скрипт. Почему это говорю? Пересборка проекта у меня происходит ОЧЕНЬ ДОЛГО даже с ccache, 4. Не собирается версия из svn с таким матюгальником: qspgui/src/listbox.cpp: In constructor ‘QSPListBox::QSPListBox(wxWindow*, wxWindowID, ListBoxType)’: qspgui/src/listbox.cpp:53: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::EndItems()’: qspgui/src/listbox.cpp:87: ошибка: нет декларации ‘ScrollToRow’ в этой области видимости qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::SetTextFont(const wxFont&)’: qspgui/src/listbox.cpp:118: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости qspgui/src/animwin.cpp: In member function ‘void QSPAnimWin::RefreshUI()’: qspgui/src/animwin.cpp:34: ошибка: нет декларации ‘IncrementalUpdateBackingStore’ в этой области видимости ну и там ещё многа матюгальника... Почему, не разбирался.

Nex: anonymous разве SVN-версию надо собирать? По-моему, Байт отдельно выкладывал на qsp.su QSP для linux. Простите, если ошибся - сам я собирать ещё не пробовал.

Byte: anonymous, там довольно сложная сборка. 1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте qsp/build_wx/linux_x86/update прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH). 2) запускаем update 3) запускаем qsp/_cleanup_linux_x86 4) в qsp/linux_x86_build прописываем путь к патченному wx (WX_QSP_PATH) 5) запускаем linux_x86_build после сборки получим директорию qsp/_release с собранным qsp. wxWidgets в системе устанавливать не нужно.

Byte: Nex, на сайте выложен архив с собранным QSP, но, видимо, товарищ желает собрать самостоятельно :)

Byte: anonymous пишет: 1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу. Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально. anonymous пишет: 2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика. wx в системе не устанавливается.

Byte: QSP for Linux [5.4.3], Скачиваний: 86 (фактически, за 1 день) - радует :-)

vasiliy: глюки. При прокрутке окна с текстом оно автоматически возвращается в начало. В следствие чего использование невозможно.

Byte: vasiliy, скачай интерпретатор заново (было исправлено). этот глюк из-за того, что загруженная игра требует отсутствующий в системе шрифт. вообще, конечно, желательно установить основные шрифты Windows (тот же Courier New, к примеру - его часто используют).

vasiliy: Качать виндовс шрифты? Это не юниксвей ) Круто, что исправили. Теперь можно погамать ) йо.

Byte: Так. Оказалось, что баг не совсем исправлен :/ Вскоре выложу корректную версию.

Byte: Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.

ASM: Byte пишет: anonymous, там довольно сложная сборка. 1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте qsp/build_wx/linux_x86/update прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH). Да вы, я посмотрю, экстримал. Инструкцию понял, буду пытаться собрать... (оч долго svn update с wxWidgets происходит...) Byte пишет: anonymous, там довольно сложная сборка. Было бы интересно увидеть эту инструкцию в репозитории в виде build.txt файла ;-) Byte пишет: Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально. Почему бы не использовать timidity? Обычно она на всех линуксах есть. Понимаю, что я совсем зажрался, но не плохо бы увидеть ещё ссылку на настройку онного в build.txt файле ;-) ---- Ещё хотел бы спросить на тему жанра игры. (прошу прощения что сдесь, и не по теме) Хотелось бы узнать, с точки зрения морали, в таком жанре принято сохранятся или это критикуется. К примеру в rougelike играх сохранения всячески критикуется. В других обычно наоборот, приветсвуется. В данном жанре, наверное все же имеет смысл уметь сохранять. (уж очень часто можно помиреть из-за невезения). Хотя, возможно, некоторые сюжеты нацелены на прохождение без сохранения(маленькая вероятность умиреть, и очень большое кол-во сюжетных линий). Я это к тому что: 1. Возможно имеет смысл сделать кнопку "отмена хода" 2. Возможность выбрать режим "нормальный", "аморальный режим"(без сохранений, с сохранениями).

Byte: Возможность сохранений может быть задана программно, из кода игры. "Отмена хода" - автор игры может это реализовать (не сложно). Вообще, о какой игре идёт речь? QSP сам по себе - не игра.

Byte: ASM, инструкция по сборке будет в репозитории, конечно :) Чуть позже.



полная версия страницы