Форум » » Разработка QGen 4 » Ответить

Разработка QGen 4

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...

Ответов - 453, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Kirald: WladySpb Мне лично не хватает схематического строения редактора как в TGE, но ради больших возможностей я этим пожертвовал, еслиб Сафари был на планку круче Оперы или Мозилы, я бы тоже пожертвовал крестиком в правом углу. =). BaxZzZz Кстати могу предложить несколько банальных идей: 1. Нельзя ли создать иерархическую систему построения локаций, например. Локация Город=> состоит из локаций Дом1, Дом2, Выход из Города. Дом1 => состоит из Комната1, столовая, гостинная. Комната1 => состоит из комода, ящика, Васи, Егора. Просто мне кажеться добавлени возможности объеденения в каталоги , под каталоги и под-под каталоги..., может облегчить жизнь МНОГИМ людям. Или еще лутше создать схематическую систему. В QGen открываеться окно и вы расставляете локации как заблагаросудиться, и соединяете их действиями (Как в TGE ). Ну на эту тему можно подумать. Просто мне кажеться добавлени возможности объеденения в каталоги , под каталоги и под-под каталоги..., может облегчить жизнь МНОГИМ людям. 3. А можно ли создать для каждой вариации для каждой локации. Локация "Начало" может начинаться "ВЫ проснулись в своей комнате." или вы вернулись в свою комнату. Действия одни и тежи и локация одна и та же, но тексты разные. Я конечно же понимаю, что это все только упрощение, а не что то кординально новое, но подобные упрощения, не уменьшат возможности, но съэкономят много времени и ускорят создание квестов, а нам это как раз и нужно! PS. Ссори за грамотические ошибки, уже язык завязываеться, а вместе с ним и пальцы. [сообщение отредактировано модератором]

WladySpb: Kirald Система группирования локаций по идее стоит в очереди на реализацию. А всё прочее что ты перечислил, и так можно реализовать.

Nex: Kirald не хватает схематического строения редактора как в TGE Уже обсуждалось, с этим всё не так однозначно, как в TGE, именно из-за тех самых больших возможностей. А можно ли создать для каждой вариации для каждой локации. Локация "Начало" может начинаться "ВЫ проснулись в своей комнате." или вы вернулись в свою комнату. Действия одни и тежи и локация одна и та же, но тексты разные. Елементарно реализуется с помощью условия в коде локации.


BaxZzZz: Kirald 1. Система построения графа локаций уже давно в планах. 2. Визард для создания макросов тоже в планах и даже частично реализован. Как только его допишем, можно будет сделать набор макросов.

Ajenta: BaxZzZz А макросы-то зачем?!

Kirald: Я в общем ожидал, что большинство идей отметут, и конечно же я понимаю, что большинство "моих" предложений легко реализовать с помощью кода, я сам прекрасно это знаю и умею. Я не прошу кординально изменить, что то, но вот упростить какието банальные задачи которые даже легко решить в коде, может секономит 30 сек времени на каждую локацию, а если таких локаций 500 (я прекрасно понимаю, что завышаю (и не приводите в пример TUS )) то это уже 2 часа съекономлино. Хотя опять же это только предложение, и считать его верхом моих убеждений не надо =). Кстати как там дела обстоят с схематической системой построения локаций, меня лично ето очень интересует мне кажеться это удобно для наглядного представления разветвленности квеста. Хочу добавить, что я смотрю на многие вещи со стороны новичка, коим я и являюсь, но вскоре это пройдет и я привыкну к программе, но многие вещи могут окозаться полезными... хз. Спасибо за то, что терпеливо слушали и Коректно критиковали. [сообщение отредактировано модератором]

Kirald: Ajenta пишет: BaxZzZz А макросы-то зачем?! Вопрос адресован не мне но всё же. Максросы ускорят работу с кодом.

BaxZzZz: Ajenta Это поможет Вам автоматизировать некоторые действия: 1. быстрое написание простейших конструкций кода; 2. выполнение некоторых действий в редакторе (не исключаю такой возможности).

Ntropy: BaxZzZz Любопытно, что же такое макросы, это записи нажатий кнопочек (Ctrl+. в FAR'е) или конструкция языка типа #define add_obj add obj, может быть где то сохранилось обсуждение?

[Ray]: Ну как я понял, макросы позволят вставлять, например, act'':gt'' одним нажатием клавиши или типа того.

Nex: Ntropy первое.

WladySpb: Блин, я всё же хочу шаблоны) Так замучался двести пятьдесят раз(а то и больше - на некоторых локах по нескольку действий) вбивать gt '' или неплохой вариант, в особенности для начинающих - при создании действия сделать опциональное поле "переход на.." если заполнено - автоматически подстраивается строчка кода. Для начинающих гейм-мейкеров это позволит создавать игры ВООБЩЕ не изучая язык куспа)

Byte: WladySpb, макросы позволят это делать.

Ntropy: WladySpb , вот если бы по тычку или при перетаскивании в строчку добавлялось бы имя локации.

WladySpb: Byte Так ониж ещё не введены? или уже есть? Ntropy тоже вариант) Кстати, у меня валяется одна офигенная програмулька, она работает наподобие прог буфера обмена, но с одним, на мой взгляд, позитивным отличием. в неё забивается определённый набор текста который можно раскладывать по папочкам, и при нажатии на нужную строчку он автоматически вводится в активное приложение. Очень удобно для часто используемых кусков кода. Единственный минус - она не хочет тусоваться на втором мониторе, при попытке перетащить - прилепляется к краю окна и всё.. Ктонить знает аналоги с похожей функциональностью?

Ntropy: WladySpb А вот в FAR'е уже есть макросы, так что можно писать в чистом txt, а потом импортировать или вставлять в QGen.

WladySpb: Ntropy Имхо, для меня это лишний гемор. мне нравится куген, к тому же, я с трудом представляю себе список из 250-ти локаций в txt))

[Ray]: Ntropy пишет: WladySpb , вот если бы по тычку или при перетаскивании в строчку добавлялось бы имя локации. Я уже просил эту фичу. Действительно, полезная была бы штука.

Nex: [Ray] и с этим макросы тоже могут вам помочь.

WladySpb: *Мысли вслух* ...А собстно, нафига нам куген? можно игры на макросах писать..



полная версия страницы