Форум » » Версия обучения от Nikitakomandir » Ответить

Версия обучения от Nikitakomandir

Nikitakomandir: Первый урок (Локации и переходы). Путь созидания, сотворения чего либо, тянул почти любого на свой благородный путь. Мысль родившись, могла и умереть, поэтому стоит дать ей память. Лень вечно губит наши чудесные начинания и весь наш потенциал, поэтому нестоит даровать ей времени, более чем положено при необходимом объёме работ. Если вы взошли на путь какого либо обучения, то стоит его придерживаться, дабы достичь высот. Нестоит сходить с него, дабы успехи поднимали дух, и даровали желание неостанавливаться на достигнутом. Предела потенциалу нет, как и чему либо. Поэтому я постараюсь облегчить ваш путь, к нахождению самой близкой тропы, к ближайшему продолжению дороги. Для сотворения вашего потенциала на дороге к освоению этой возможности созидать своё творение, для начала вам нужны: qgen - редактор игр, используемый для их написания; QSP плеер - необходим для наблюдения за вашим творением, он будет ему душой, привозносящей его к жизни. Полагаю вы уже скачали, эти две необходимые для старта программы. Для начала откройте редактор игр. Окиньте взглядом его интерфейс, внешний вид его, станет частью пути зарождения вашего творения. Любой труд, любое творение, любая идея, зарождаются с самого маленького, с самого начала. Но им в последующем нет предела. Поэтому давайте дадим начало вашему творению. После изучения интерфейса, найдите значок плюса (+), он должен быть зелёного цвета. Нажмите на него, и дайте начало вашему первому созиданию в этом направлении. В появившееся окошко, введите Начало, и нажмите на Ок. У вашего творения, как и у чего либо, есть начало, с него всё пойдёт дальше, развитию предела нет. Перед вами появились новые элементы интерфейса, изучите их, дабы они пошли вам во благо. Первое время вы чаще будете использовать пространство, алицетвореямое словом: Описание. Там вы будете вводить литературный текст, который в первую очередь можно будет лицезреть при наблюдении за творением. Немного позже, достаточно разобравшись, вы будете использовать пространство, алицетворяемое текстом: Выполнить при посещении. Там вы будете вводить законы, правила которыми руководствуется ваше творение. Незабывайте, ваши мысли лягут в основу его поведения, будтье чисты душой, дабы достичь желаемого результата. Ведь злоба скатит в большую злобу в последующем, а постоянный плодотворный пример, действительно принесёт плоды. Поле алицетворяемое текстом: Базовые действия, позволит расположить ваше творение к разговору, общению, и уподобит его к полностью живому организму. Иначе бы оно так-бы и осталось в одиночестве. Чтож, как-бы небыло долго начало, старайтесь большую половину его времени провести с пользой. Приступим к созданию первой мысли, произносимой вслух вашим творением. Нажмите левой клавишей мыши, на области под словом: Описание. И введите первую мысль, которую вы увидите у своего творения, как создатель. Введите "И меч дарован ему был, чтобы пройти многие пути, неосязательные без того начала.". Но без продолжения, начало останется всеволиш началом. Поэтому попробуем хотябы чуть-чуть даровать больше жизни, вашему творению. Под областью "Базовые действия", Нажмите на изображение, находящееся над словом, Добавить действие. В появившемся окне, введите "Продолжение", дабы ваше творение, могло продолжить мысль, и даровать вам радость благородного творца. Теперь снова найдите значок (+) зелёного цвета, и нажмите на него. В появившемся окне, введите "Шаг". Новая локация, лишь будет шагом вашего творения, на пути к бесконечному совершенству. Оно будет подниматься по лестнице, которой нету конца, но с каждой ступенью будет становиться выше, и подбадривая себя новыми целями, оставив законченные позади, будет всё быстрее и всё более лёгким шагом подниматься наверх. Введя название локации, нажмите Ок. Думаю вы уже давно поняли, что в левой части редактора, отмечаются названия локаций. Двойным щелчком, левой клавиши мыши, вы можете переключаться между ними. Поэтому наведите стрелочку мыши, на локацию начало, чтобы дать ей дальнейшее развитие. Щёлкнув два раза мышью, вы попадёте обратно в неё. Выберите в нижней части действие "Продолжение", сотворённое вами ранее. Обратите внимание, что справа от названия действия, также как и справа от Описания локации, есть пространство для ввода принципов и правил, которыми будет руководствоваться ваше творение, при данном развитии событий. Новые действия, вы можете добавлять, если нажмёте в окне действий правую клавишу мыши, и нажмёте создать. Левой клавишой мыши, вы можете переключаться между ними, для написания поведения творения в отношении каждого. Теперь справа от действия Продолжение, введите текст: Goto "Шаг". Goto - приводит ваше творение к следующей мысли, звено указывающее на которую, находится между этих символов: " " (Без точки). Это звено позволит всплыть в мыслях уже немного живого организма, текст находящийся на локации "Шаг", имеющей такое-же название, из-за чего сразуже всплывающей в мыслях. Теперь войдите в локацию Шаг, дабы не дать мыслям вашего творения прийти в пустоту. Введите в поле описания текст "И мысль его, летела б бесконечно, пока недостигла б эпогея, и несотворила реальное творение.". Теперь добавтье действие "Вспомнить начало". Дабы незабыло творение ваше, с какой мысли начало жизнь. И точно также, как и с предыдущим действием, добавтье: Goto "Начало". Теперь при предложенном действии вспомнить, ваше творение вспомнит свое первые слова, а потом и придёт к тому что сказало дальше. Ибо может быть подобно оно человеку, как и любое творение. Таким образом мы закончили первый урок. Теперь найдите в верхней части слово Игра, и нажав на него, выведите подменю. В нём нажмите "Сохранить как". Выберите директорию, котороя будет местом возникновения жизни сотворённой вами. И дайте ей название, чтобы по нему ориентироваться на неё. Вам предложат ввести пароль, защищающий ваше творение от проникновения в его сознание, и возможной смены правил на которых основывается его поведение. На мой взгляд пароль лучше неставить, но выбор за вами. После нажмите "Ок". Всё, ваше творение готово, можете выходить из редактора, а после запустить его в плеере, и понаблюдать за ним. Желаю наилучших подъёмов в созидании. Оставляйте отзывы. И незабывайте, что всякий творец, любит своё творение.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Byte: Еще бы это отформатировать - сейчас тяжело читать.

Yashko: Сделайте еще уроков, добавьте скринов, и киньте на if wiki

Nikitakomandir: К сожалению движок форума убирает пробелы в начале строк. Поэтому с улучшением удобства чтения текста в сообщении, нечего поделать немогу.


Byte: А вставка пустых строк + выделение текста?

Nikitakomandir: Извиняюсь, но я незнаю форумные скрипты ) Из языков програмирования, я знаю только язык движка qsp. Ето неполностью, но то что знаю, могу поделиться. Поэтому ещё раз извиняюсь, за свою некоторую неграмотность в этом деле.

Ajenta: Nikitakomandir А ещё орфографию бы проверить - исправить.

Byte: Nikitakomandir для выделения есть кнопка - жирная "B". Выделяем нужный текст и нажимаем) Пустые строки, думаю, понятно как вставлять)

Nikitakomandir: Даю ссылку на файл, извиняюсь за то, что смог зделать только это. http://nikitakomandir.narod.ru/Nikitakomandir_Pervyi_urok.rar

Byte: Добавил пустые строки в первом сообщении

Nikitakomandir: Спасибо ) Так не подумал сделать. Так, или иначе, я не нашёл бы как отредактировать сообщение )

Byte: Должна быть ссылка "Правка" под сообщением.

Nikitakomandir: Извиняюсь, похоже я в начале на сайте незарегистрировался. Но сейчас понял как устроена регистрация )

Byte: Понятно :)

Nikitakomandir: После просмотра, исправлено несколько ошибок: Первый урок (Локации и переходы). Путь созидания, сотворения чего либо, тянул почти любого на свой благородный путь. Мысль родившись, могла и умереть, поэтому стоит дать ей память. Лень вечно губит наши чудесные начинания и весь наш потенциал, поэтому не стоит даровать ей времени, более чем положено при необходимом объёме работ. Если вы взошли на путь какого либо обучения, то стоит его придерживаться, дабы достичь высот. Не стоит сходить с него, дабы успехи поднимали дух, и даровали желание не останавливаться на достигнутом. Предела потенциалу нет, как и чему либо. Поэтому я постараюсь облегчить ваш путь, к нахождению самой близкой тропы, к ближайшему продолжению дороги. Для сотворения вашего потенциала на дороге к освоению этой возможности созидать своё творение, для начала вам нужны: qgen - редактор игр, используемый для их написания; QSP плеер - необходим для наблюдения за вашим творением, он будет ему душой, превозносящей его к жизни. Полагаю вы уже скачали, эти две необходимые для старта программы. Для начала откройте редактор игр. Окиньте взглядом его интерфейс, внешний вид его, станет частью пути зарождения вашего творения. Любой труд, любое творение, любая идея, зарождаются с самого маленького, с самого начала. Но им в последующем нет предела. Поэтому давайте дадим начало вашему творению. После изучения интерфейса, найдите значок плюса (+), он должен быть зелёного цвета. Нажмите на него, и дайте начало вашему первому созиданию в этом направлении. В появившееся окошко, введите Начало, и нажмите на Ок. У вашего творения, как и у чего либо, есть начало, с него всё пойдёт дальше, развитию предела нет. Перед вами появились новые элементы интерфейса, изучите их, дабы они пошли вам во благо. Первое время вы чаще будете использовать пространство, олицетворяемое словом: Описание. Там вы будете вводить литературный текст, который в первую очередь можно будет лицезреть при наблюдении за творением. Немного позже, достаточно разобравшись, вы будете использовать пространство, олицетворяемое текстом: Выполнить при посещении. Там вы будете вводить законы, правила которыми руководствуется ваше творение. Не забывайте, ваши мысли лягут в основу его поведения, будьте чисты душой, дабы достичь желаемого результата. Ведь злоба скатит в большую злобу в последующем, а постоянный плодотворный пример, действительно принесёт плоды. Поле олицетворяемое текстом: Базовые действия, позволит расположить ваше творение к разговору, общению, и уподобит его к полностью живому организму. Иначе бы оно так-бы и осталось в одиночестве. Чтож, как-бы небыло долго начало, старайтесь большую половину его времени провести с пользой. Приступим к созданию первой мысли, произносимой вслух вашим творением. Нажмите левой клавишей мыши, на области под словом: Описание. И введите первую мысль, которую вы увидите у своего творения, как создатель. Введите "И меч дарован ему был, чтобы пройти многие пути, неосязательные без того начала.". Но без продолжения, начало останется всего лишь началом. Поэтому попробуем хотябы чуть-чуть даровать больше жизни, вашему творению. Под областью "Базовые действия", Нажмите на изображение, находящееся над словом, Добавить действие. В появившемся окне, введите "Продолжение", дабы ваше творение, могло продолжить мысль, и даровать вам радость благородного творца. Теперь снова найдите значок (+) зелёного цвета, и нажмите на него. В появившемся окне, введите "Шаг". Новая локация, лишь будет шагом вашего творения, на пути к бесконечному совершенству. Оно будет подниматься по лестнице, которой нету конца, но с каждой ступенью будет становиться выше, и подбадривая себя новыми целями, оставив законченные позади, будет всё быстрее и всё более лёгким шагом подниматься вверх. Введя название локации, нажмите Ок. Думаю вы уже давно поняли, что в левой части редактора, отмечаются названия локаций. Двойным щелчком, левой клавиши мыши, вы можете переключаться между ними. Поэтому наведите стрелочку мыши, на локацию начало, чтобы дать ей дальнейшее развитие. Щёлкнув два раза мышью, вы попадёте обратно в неё. Выберите в нижней части действие "Продолжение", сотворённое вами ранее. Обратите внимание, что справа от названия действия, также как и справа от Описания локации, есть пространство для ввода принципов и правил, которыми будет руководствоваться ваше творение, при данном развитии событий. Новые действия, вы можете добавлять, если нажмёте в окне действий правую клавишу мыши, и нажмёте создать. Левой клавишей мыши, вы можете переключаться между ними, для написания поведения творения в отношении каждого. Теперь справа от действия Продолжение, введите текст: Goto "Шаг". Goto - приводит ваше творение к следующей мысли, звено указывающее на которую, находится между этих символов: " " (Без точки). Это звено позволит всплыть в мыслях уже немного живого организма, тексту находящемуся на локации "Шаг", имеющей такое-же название, из-за чего сразуже всплывающей в мыслях. Теперь войдите в локацию Шаг, дабы не дать мыслям вашего творения прийти в пустоту. Введите в поле описания текст "И мысль его, летела б бесконечно, пока не достигла б апогея, и не сотворила реальное творение.". Теперь добавтье действие "Вспомнить начало". Дабы не забыло творение ваше, с какой мысли начало жизнь. И точно также, как и с предыдущим действием, добавьте: Goto "Начало". Теперь при предложенном действии вспомнить, ваше творение вспомнит свои первые слова, а потом и придёт к тому что сказало дальше. Ибо может быть подобно оно человеку, как и любое творение. Таким образом мы закончили первый урок. Теперь найдите в верхней части слово Игра, и нажав на него, выведите подменю. В нём нажмите "Сохранить как". Выберите директорию, которая будет местом возникновения жизни сотворённой вами. И дайте ей название, чтобы по нему ориентироваться на неё. Вам предложат ввести пароль, защищающий ваше творение от проникновения в его сознание, и возможной смены правил на которых основывается его поведение. На мой взгляд пароль лучше не ставить, но выбор за вами. После нажмите "Ок". Всё, ваше творение готово, можете выходить из редактора, а после запустить его в плеере, и понаблюдать за ним. Желаю наилучших подъёмов в созидании. ________________________________________________________________ Что-то движок форума, несколько неисправно работает. У меня через каждые несколько слов, строку в тексте пропускает ) Пришлось вручную подправлять.

Seguro: в локациях и переходах без учебника несложно разобраться,более полезным был учебник по всевозможным генераторам

Nikitakomandir: Это начало, возможно както неполенюсь и напишу продолжение ) Сразуже в тексте в гору нехотел лезть, хотелось неторопясь это разжевать.

Nikitakomandir: Второй урок (Основы переменных, первая часть). Позволь творению творить, с теми возможностями что и ты, и оно уподобится тебе. Но пока это далёкая цель, хотя предела мечтаниям и возможностям нет. И если мы захотим, то мы сможем достичь и этого. Пока лишь мы продвигаемся дальше, познавая всё больше на своей дороге. Но ведь в этом весь смысл! Зная что мы можем достичь большего, у нас всегда есть цель. Всегда есть смысл развития, а вместе с ним и существования. И пока, мы будем развивать свои безграничные возможности. В одном направлении, или во многих, это зависит от вашего выбора. И сейчас мы изучим переменные. Практически любая, на первый взгляд стабильная единица. Будь то пища, бумага, или ещё что либо. Является переменной. Её состояние зависит от окружающих факторов. Нибудь переменных, небыло бы дождя, и новых жизненных целей. На переменных строится мир, смело заявляю я. Любой мир, будь он даже электронным. Множеству переменных, под силу оживить ранее неживое. Переменные позволяют значительно усложнить систему, на которую они полагаются. Поэтому это наверное самая важная часть любого творения. Откройте в редакторе творение со своего прошлого урока. Теперь найдите символ (+) зелёного цвета. Как вы помните, он создаёт новую локацию, новую часть вашего творения. Будь у человека один рот, он бы нечего не смог сделать. Поэтому всегда надо доделывать творение. Иначе оно не будет таковым. Создайте новую локацию и дайте ей название "Выше". Добавьте в её описание, текст "Мысли сменяя друг друга, ведут в нас дорогу, и всё удобней дорога стаёт.". Теперь вернитесь в локацию Начало, и создайте новое действие. Щёлкните правой клавишей мыши на списке действий, и нажмите создать. Введите название действия "Ещё шаг". В этот раз мы также попробуем сделать переход на другую локацию, к другой части организма. Но в этот раз, при этом частично разберём переменные. Теперь я вам немного объясню способ, как это сделать. Дело в том, что у вас есть выбор. Ведь выбор, это тоже переменная. И будет правильным, если вы в будущем, также предоставите выбор своему творению. Вы можете, либо сразу предложить вашему творению сделать что-то, либо в ответ на какое-то событие. Так, или иначе, напишите строку, содержащую текст: $Nazad = $curloc. Curloc - позволяет вашему творению запомнить мысль, о которой оно сейчас думает. Напомню: мыслю, я называю локацию. Nazad же - это слово, услышав которое, ваше творение тут-же вспоминает эту мысль. Ибо их связывает знак "=", обязательно не забудьте его поставить посередине. Символы "$" же, ставятся как приставка, к словам отличным от цифр, ибо они несут больший смысл. В данном случае, Curloc у нас является переменной. Так как эта переменная, она меняется в зависимости от того, в какой локации её ввели. Теперь добавтье этот текст, сотворяющий переменную, в одно из двух мест. Либо, в "Выполнить при поесещении" - в этом случае, ваше творение запомнит эту мысль сразу-же (Когда будет находиться на локации с данной командой). Либо, добавьте в окошко, находящееся справа от списка действий на локации. При этом должно быть выбрано действие "Ещё шаг". Вся эта текстовая команда, должна находиться в одной строке. Удостовериться в этом, вы можете посмотрев на маленькую, вертикальную полоску белого цвета. На которой цифрами отмечаются строки. Слева от начала вашего текста, в этой полоске должна находиться цифра. В данном случае единица. На протяжении всех строк, которые заняла ваша команда, слева от неё в этой полоске, не должна стоят другая цифра, кроме идущей в начале. В любом случае, пропишите справа от действия "Ещё шаг", уже знакомую команду: Goto "Выше". Таким образом, при выборе этого действия, ваше творение перейдёт к мысли олицетворённой словом "Выше". Учтите: Не в коем случае после команды "Goto", не пишите в новых строках другие команды, иначе они неподействуют. Так как ваше творение уже перестанет обдумывать эту мысль. Таким образом, пишите остальные команды перед командой "Goto". Теперь перейдите на локацию "Выше", и создайте действие "По мысли". Добавьте в него команду "Goto $Nazad". Так как это неявная мысль, писать по сторонам от слова $Nazad, символы "", ненужно. Теперь при попытке действия "По мысли", с помощью слова "$Nazad", ваше творение всегда будет вспоминать переменную локацию. Поздравляю! На этом вы прошли второй урок. Теперь вы можете добавлять эту переменную команду на одновременно несколько нужных вам локаций. Возможно вы даже захотите создать несколько вариантов таких переменных. Вы неограниченны фантазией, при должных навыках, вы сможете создать что угодно, а навыков, вы в любом случае наберётесь. Теперь вы можете сохранить своё творение, а после посмотреть что получилось в Плеере. Желаю наилучших подъёмов в созидании!

Nikitakomandir: Извиняюсь если в последующем не смогу рассказать достаточно много. Так как рассказываю только-то, что знаю.

Nikitakomandir: Третий урок (Ссылки в тексте). Мысль преследуемая целью, достигнута вскорейше будет. И Уделив ей долгое преклонение, можно достигнуть большего результата. Взлетая в мыслях высоко, скорейше там найди опору. Спусти на землю ты своё творенье, дабы оно поднялось за тобой, и дало новый толчок тебе в подъёме. И если внешний вид внушает уваженье, поможет также он способности премногие проявить. Любая мысль достигнув апогея, родит в тебе желание творить. Как правильный творец, бессмертие ты свою творению создать обязан, постоянно совершенствуя его. Но дабы было желание узнать более, начнём и сам урок. Сейчас мы разберём ссылки на действия, которые будут отображаться в тексте. Как вы знаете, мысль тоже может содержать, какие -то мотивы, действия. Не станут исключением и мысли вашего творения. В них оно уже обдумает некоторые варианты. И стоит нам попробовать создать простейший вариант, чтобы по нему уже начать творить большее. Откройте в редакторе творение со своего прошлого урока. И создайте новую локацию (Как вы помните, она создаётся нажатием на + зелёного цвета). Назовите новую локацию "Подъём". Теперь войдите в локацию Начало, и дайте там новое разветвление пути. Добавьте действие "Выше на пару ступень". И введите в команды выполняемые при его выборе "Goto "Подъём". Это как вы помните, позволит при выборе этого действия, перейти к мысли Подъём. Теперь приступим к созданию самой ссылки в тексте. Вводить команды, вы будете в области "Выполнить при посещении". Введите первую команду "usehtml = 1 & !". Она включает некоторые элементы организма, отвечающие за действия и образы в тексте. "1" здесь, включает эти элементы, но если поставить "0", они отключатся, но нам нужно чтобы они были включены. Если вы ранее создали команду переменной в этой области команд, то запишите новую команду в следующей строке. Теперь настало время добавить и саму ссылку в тексте. Пишите эту команду снова с новой строки '<a href="3"> Продолжить путь.</a>'. Писать стоит вместе с символами ''. Цифра "3" здесь, отвечает за то, на какое посчёту действие в списке, ссылается данная команда. Это позволяет при выборе этой команды, выполнить все команды от действия "Выше на пару ступень". " Продолжить путь." - это текст, которым будет отображаться ссылка в окне описания (В данном случае с пробелом в начале). Теперь осталось дело за малым. Перейдите на локацию "Подъём". И добавьте в окно её описания, текст "Я воплощён был мыслью.". Теперь создайте действие "Вспомню начало", и добавьте туда уже обыденную команду: Goto "Начало". Теперь чтобы дать возможность вашему творению, также в мыслях обдумать прошлую мысль, создайте новую команду в области "Выполнить при посещении". Создайте команду '<a href="1"> Вспомню мысль я первую пожалуй.</a>' (С символами ''). Как видите, цифра ссылка на локацию изменилась, как и её описание. На всякий случай предупрежу: Добавлять данный код в команды, которые срабатывают при выборе действия, и одновременно имеют в себе команду "Goto", бесполезно. Они несработают, и только зря займут место. Также вы можете скрыть окно действий в плеере, дабы можно было выбирать только команды имеющие ссылки в тексте. Для этого вы должны ввести "SHOWACTS 0". "0" скрывает список действий, "1" возвращает его. Тоесть если вы введёте "SHOWACTS 1", он вернётся на место. Более большую информацию про команды, вы можете узнать из qsp Helpa. Командой: *Pl "", вы можете переводить ваш текст на новую строку. Тоесть поставив эту команду перед кодом ссылкой, вы позволите написать эту ссылку в плеере с новой строки. Команда: *P "", позволяет добавлять текст без переноса строки. Тоесть вы можете добавить какойто текст между символов "", и его выведет в окно описания локации. Без текста, полезна лишь команда *Pl, команду *P можно использовать лишь чтобы поставить пробел. Пример: *P " ". На этом заканчиваю наш урок. Теперь благодаря новым приобретённым знаниям, вы сможете сделать интерфейс своего творения удобней. И внешняя ценность его, может значительно повыситься. А пока сохраняйте своё творение, и отправляйтесь проверить в плеере, что получилось. После, в свободное от изучения уроков время, созидайте полностью своё творение, дабы создать что-то благое. И не забывайте совершенствовать его. Желаю наилучших подъёмов в созидании!

Nikitakomandir: Была проведена старательная работа над ошибками, и думаю все ошибки были исправлены. Все три выложенных мною урока, не должны содержать ошибок. Исключение только в первом сообщении темы. Там ошибки исправить я не могу. Также файл, указанный по ссылке ранее, был удалён.



полная версия страницы