Форум » » Разные разрешения экранов и как с ними бороться » Ответить

Разные разрешения экранов и как с ними бороться

MasterSet: Чем дальше тем больше сталкиваюсь с проблемой работы игры при различных расширениях экрана у пользователя. Может быть в чисто текстовом варианте это и не играет роли, но я люблю использовать графику как один из ключевых элементов оформления игры. И тут вылезает проблема: Внешний вид будет очень сильно зависеть от разрешения экрана. Ведь как бывает в тех же японских VN? Там есть базовый размер окна игры, обычно 800х600, но на современных экранах это конечно выглядит как махонькое окошко. Но его можно развернуть на полный экран с сохранением всех пропорций и играть в свое удовольствие. Если экран широкоформатный, то несколько искажается ось Y но в целом все равно нормально. А вот если развернуть на полный экран тщательно сформатированное под 800х600 окошко QSP то все поплывет к чертям. Кроме того, мне удобнее конечно делать игру под свои широкоформатные 2000хсколькототам. Но тогда возникают проблемы у тех кто играет на станадартном мониторе и с меньшим расширением - картинки то выглядят больше чем нужно. И со шрифтами всеравно косяки, даже если они задаются через Html условно (типо h1 или font size 5). Граждане знатоки. Расскажите как со всем этим бороться? Какие основы красивого оформления графической игры на QSP. Или мне выпить яду и учить C++?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Ntropy: Nex Думаю оправдан какой то стандартный подход, метод что бы это узнать, что бы каждый (пока из немногих) автор плеера не изобретал велосипед.

Nex: Ntropy я уже говорил. Подстраиваться под реализацию плеера - неверно, и ведет не только к переизбытку затрат на создание игры, но и к несовместимости. Эта ситуация должна разрешаться автором плеера. Сделать в плеере ресайз картинок технически несложно. Язык QSP логичен и прост, в этом его 100% преимущество. Присобачивать костыли на каждый случай - удел других платформ. Это во-первых. А во-вторых, для требовательных авторов уже изобрели AeroQSP.

MasterSet: Поддерживаю Nex-а, только бы аэру как-нить допилить надо, чтобы попроще с ней обращаться можно было.


Nex: MasterSet а вот с этим уже к Байту.

MasterSet: Учитывая мою череду неудач, видимо уже не к Байту а прямо к Б-гу

Byte: Как раз сейчас, вроде бы, нашел способ упростить настройку аэры :) См. соответствующую ветку форума.



полная версия страницы