Форум » » Разные разрешения экранов и как с ними бороться » Ответить

Разные разрешения экранов и как с ними бороться

MasterSet: Чем дальше тем больше сталкиваюсь с проблемой работы игры при различных расширениях экрана у пользователя. Может быть в чисто текстовом варианте это и не играет роли, но я люблю использовать графику как один из ключевых элементов оформления игры. И тут вылезает проблема: Внешний вид будет очень сильно зависеть от разрешения экрана. Ведь как бывает в тех же японских VN? Там есть базовый размер окна игры, обычно 800х600, но на современных экранах это конечно выглядит как махонькое окошко. Но его можно развернуть на полный экран с сохранением всех пропорций и играть в свое удовольствие. Если экран широкоформатный, то несколько искажается ось Y но в целом все равно нормально. А вот если развернуть на полный экран тщательно сформатированное под 800х600 окошко QSP то все поплывет к чертям. Кроме того, мне удобнее конечно делать игру под свои широкоформатные 2000хсколькототам. Но тогда возникают проблемы у тех кто играет на станадартном мониторе и с меньшим расширением - картинки то выглядят больше чем нужно. И со шрифтами всеравно косяки, даже если они задаются через Html условно (типо h1 или font size 5). Граждане знатоки. Расскажите как со всем этим бороться? Какие основы красивого оформления графической игры на QSP. Или мне выпить яду и учить C++?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Ajenta:

Hertz: MasterSet пишет: Вся "инфраструктура" игры должна быть предельно простой, ясной и интуитивной. Я так щитаю! Что может быть более ясным и интуитивным, чем интерфейс, который юзер настроил сам под себя?

MasterSet: Интерфейс который ему не понадобится настраивать.


Hertz: MasterSet пишет: Вот это вечная беда строителей утопий. Они думают что люди, это такие самостоятельные, образованные, сообразительные, целеустремленные, честные и т.д. Именно так и надо думать. И не потому, что так и есть, а потому, что нам не должно быть жалко идиота, который способен запутаться в трёх кнопочках. Юзеры так и останутся ламерами, если им всё на тарелочке будут подносить и рассусоливать. Вот представь, что не было бы возможности в играх менять управление. Ведь это тот же интерфейс. Например, разработчики ГТА считают, что мне удобно нажимать "С" для того, чтобы герой присел. Поэтому они поставили эту кнопку для приседания по умолчанию. Но мне не удобно жать на C, потому что у меня указательный палец на D, средний на W, безымянный на A, а большой на пробеле. Получается что мезинец свободен и я им могу нажимать на левый ctrl. Вот поэтому я иду в настройки и изменяю стандартное управление под себя. Всего одна кнопочка, но это так важно. знаешь, чтобы я подумал, если бы у меня не было возможности поменять функционал всего одной кнопочки? Что разработчик управления дебил, который не подумал, что каждый любит нажимать на свои любимые кнопочки. Точно так же и с интерфейсом менюшной игры.

Hertz: MasterSet пишет: Интерфейс который ему не понадобится настраивать. Любой интерфейс можно улучшить. Всегда.

MasterSet: Умные люди не трогают то, что уже хорошо работает. Никогда.

Hertz: MasterSet пишет: Умные люди не трогают то, что уже хорошо работает. Никогда. Не верно.

MasterSet: Любой интерфейс можно улучшить. Всегда. Аналогично. И давай заткнемся на этом. А то уже не смищно

Hertz: приведи мне пример интерфейса, который нельзя улучшить и я заткнусь.

[Ray]: Hertz Электронный градусник видел?

Hertz: неа

MasterSet: Сначала приведи мне пример умного человека который улучшал интерфейс который исправно работал и полностью его устраивал. Ты же любишь логику? Тогда вот тебе простейшая задачка. Дано: а) любой интерфейс можно улучшить, сколько бы раз он не был до этого улучшен (т.е. Всегда) б) если интерфейс можно улучшить, игрок будет его улучшать с) игроку дали игру у которой есть интерфейс Допустим для простоты, что один цикл улучшения интерфейса проходит а 1 секунду. Внимание вопрос: сколько времени потребуется игроку что бы покончить наконец с улучшениями интерфейса и начать делать то, для чего игра предназначена - играть? Дополнительное задание: Самостоятельно ответьте на вопрос, почему умные люди избегают улучшения хорошо работающих механизмов?

Hertz: Ничего ты не понял Интерфейс можно улучшать до бесконечности, но _разными_ людьми. Одному конкретно взятому индивиду хватит одного-двух изменений "под себя". Умные люди не избегают улучшений хорошо работающих механизмов. Это называется прогресс. Тебе вопрос: Деревянные корабли хорошо работали - плавали, возили людей и грузы. Всё было замечательно. Так зачем же их стали улучшать и делать из металла? Дураки наверное улучшали, умные-то до сих пор на деревянных кораблях плавают и на паровых машинах катаются. А у тебя на компьютере прекрасно работающий DOS, да?

MasterSet: Нет, у меня %%%%% работающая убунту. Потому что под дос уже ничего не запустишь. Компании-монополисты выпускают новые сырые продукты не совместимые с предыдущими системами, что бы у них покупали новое говно. Это они называют прогресс. Вот есть у тебя каравелла и ты открыл Новый Свет. Стало нужно возить оттуда кучу золота и отбиваться от пиратов. Тогда ты придумываешь галеон. До тех пор пока такой задачи не появилось, каравелла всех устраивала - плавали на ней. Или. Ты делаешь деревянный линкор. Но не потому что тебе так больше нравится, а потому что железный парусник, сука, плохо плавает. Потом тебе дают паровой двигатель и ты радостно делаешь железный броненосец. Потому что теперь получилось. Вот я и хочу, образно говоря, что бы мне дали паровой двигатель. А ты говоришь что на обычном паруснике есть штатный топор и предлагаешь мне вместо корабля впаривать людям кучу досок. Топор то есть - пусть сами сделают себе броненосец. То что одним топором, без парового двигателя они его не сделают, а кораблестроение дело рабочих а не моряков тебя как то не парит. Фейл. MasterSet, не матерись. А мне показалось, я написал хреново. Или это тоже мат? И вообще матерных корня в русском языке всего три - ни одного из них я точно не использовал. А, в слове похерить, например, корень от полного названия русской буквы Х в старом алфавите. Вполне литературно, воть!

Hertz: Ограничения должны быть в функционале, а не в настройке.

MasterSet: А кто вообще говорил об ограничениях то???

Hertz: жесть

MasterSet: Жесть ничего не говорила. Ты пальцем ткни

Сидан Рейдан: Вопрос в тему. Почти что... но, в крайнем случае, всё свалю на то, что это тема сама куда-то уехала, и вообще, и т.д., и т.п. Особой важности данный вопрос не имеет, но, лично я думаю, что... Эх, да ладно. Суть. Главное окно текстовой игры. Там висит характерный рисунок. На ББ всё нормально, рисунок гармонично влазит в монитор. При запуске данной же игры на КПК, данная же картинка начинает изображать аутсайдера и благополучно не вмещается в маленький экранчик, вылезая далеко за его пределы. "Абидно". (с) Следуем далее. В "QSP300demos" был файл с проверкой версии проигрывателя QSP. Вот код: if $qspver < '3.0.0': 'Вы запустили квест на версии <<$qspver>>, _ а минимальная версия движка для этого квеста 3.0.0!' 'Возможна некорректная работа игры!' else 'Поздравляю! Ваша версия удовлетворяет _ условиям игры!' end Возможно ли, сделать так, что бы данный код проверял версию проигрывателя QSP в плане "компьютер\КПК", и, в зависимости от этого, выводил на глав.страницу изображение соответствующего размера? Пишу в данной теме по причине того, что вопрос какой-никакой, а оптимизации квеста под КПК как раз и ассоциируется с разрешением экрана. Ну, не полностью, конечно, но... Благодарю за внимание.

Nex: Сидан Рейдан эта проблема должна решаться автором плеера на КПК.



полная версия страницы