Форум » » Разные разрешения экранов и как с ними бороться » Ответить

Разные разрешения экранов и как с ними бороться

MasterSet: Чем дальше тем больше сталкиваюсь с проблемой работы игры при различных расширениях экрана у пользователя. Может быть в чисто текстовом варианте это и не играет роли, но я люблю использовать графику как один из ключевых элементов оформления игры. И тут вылезает проблема: Внешний вид будет очень сильно зависеть от разрешения экрана. Ведь как бывает в тех же японских VN? Там есть базовый размер окна игры, обычно 800х600, но на современных экранах это конечно выглядит как махонькое окошко. Но его можно развернуть на полный экран с сохранением всех пропорций и играть в свое удовольствие. Если экран широкоформатный, то несколько искажается ось Y но в целом все равно нормально. А вот если развернуть на полный экран тщательно сформатированное под 800х600 окошко QSP то все поплывет к чертям. Кроме того, мне удобнее конечно делать игру под свои широкоформатные 2000хсколькототам. Но тогда возникают проблемы у тех кто играет на станадартном мониторе и с меньшим расширением - картинки то выглядят больше чем нужно. И со шрифтами всеравно косяки, даже если они задаются через Html условно (типо h1 или font size 5). Граждане знатоки. Расскажите как со всем этим бороться? Какие основы красивого оформления графической игры на QSP. Или мне выпить яду и учить C++?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Ajenta: Пиши под аеру, тогда не будет этих проблем.

MasterSet: Аеру я не осилил. Для начала, я даже не понимаю как это запустить под Убунтой )

Ajenta: Под убунтой это Фаерфоксом запускаться должно :)


Byte: MasterSet, для этого как раз предназначен Aero, да :) Под убунтой должно всё работать аналогично Windows-версии. Там и возможности по оформлению шире, чем на обычном плеере.

MasterSet: Блин, хорошо все конечно. Но не запускается. Ни фаерфоксом ни из под вайна.

Byte: Нужен 10й флеш - http://get.adobe.com/flashplayer/

MasterSet: Ых. Попробую. Но хотелось бы интрукцию про то "как пользоваться" которую ты обещал )

Ajenta: Ну может я сегодня попробую написать дома. Инструкцию.

MasterSet: Вот вот. Попробуй. Потому что я сейчас специально запустил XP, проинсталил 10й флешь и все-равно получил фигу с маслом. Экзешник просто не пашет, а батник зависает на пункте "Scanning". Видимо "I'm do it wrong"

Byte: Экзешник 7-zip'а? Игра лежит в отдельной папке? Просто, там архивируется всё содержимое папки с ".qsp" в zip.

MasterSet: Да, я нашел инструкцию. Сейчас пытаюсь все по ней сделать. Катастрофически не хватает простой и ясной инфы собранной в одном месте. Со всеми нужными файлами. Я то разберусь, наверное, но надо все как-то оформить. А то адЪ

Byte: Нужно, да. Обсуждение здесь: http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000274-000-40-0#034

MasterSet: Итак, есть ли идеи помимо Аэро?

Byte: Не привязываться к разрешению экрана? :)

MasterSet: Некрасиво будет. Я решил делать 800х600 и с таким конфигом игру раздавать. А если кто то решит разворачивать - его проблемы. Воть (

Byte: Ну, тоже вариант :)

Hertz: Проблема выглядит надуманной.

Nex: Обычное стремление к оформительству. Часто встречающееся среди авторов заболевание.

MasterSet: И слава богу что распространенная. Иногда кривизна интерфейса может сурово отравить знакомство даже с очень хорошо задуманной игрушкой.

Hertz: В текстовой игре априори не может быть плохой интерфейс. Она же текстовая. Может быть ужасная верстка (всё по центру, белым по серому и т.п.), но интерфейс?



полная версия страницы