Форум » » в помощь тестировщику » Ответить

в помощь тестировщику

werewolf: недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е. - узнать/поменять значение переменной - добавить/удалить предмет или действие и т.д. вот код [pre2] if testMode = 1: if $USER_TEXT() = 'clear': $testModeCode = '' exit end if $USER_TEXT() = 'show': msg $testModeCode exit end if $USER_TEXT() = 'run': dynamic $testModeCode $testModeCode = '' else $testModeCode = '<<$testModeCode>> <<$USER_TEXT()>>' end end if $USER_TEXT() = 'testMode_on': testMode = 1 msg 'Режим отладки включен' end if $USER_TEXT() = 'testMode_off': testMode = 0 msg 'Режим отладки выключен' $testModeCode = '' end [/pre2] добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое - командой testMode_on включаем отладку - набираем нужный нам кусок кода - запускаем командой run

Ответов - 33, стр: 1 2 All

werewolf: завтра я выложу отладчик уже со всеми доработками

werewolf: на сайте доступна доработанная версия отладчика использование - подключаем файл через addqst - gs 'debuger_init' если в игре не используется локация-обработчик ввода, то все готово, в противном случае в нее нужно добавить строчку gs 'debuger_process' если до вызова debuger_init было установлено debug = 1 то отладчик включится автоматически, если нет его можно включить командой debuger 1 а дальше - команда help вам в помощь отладчик сделан масштабируемым, так что с добавлением новых команд проблем не возникнет, единственное ограничение - команда и ее аргументы не должны содержать пробелов

Ntropy: Ссылка: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=104 Отладчик -- парсер на QSP :)


werewolf: на сайт выложена новая версия - исправлен баг с зацыкливанием при отображении переменных - команды сделаны регистронезависимыми - ряд команд изменен на более короткую версию - если при подключении вызывать gs 'debuger_init',1 то будет показана справка - исправлены неточности в справке

Ntropy: Здорово, любопытно будет посмотреть что изменилось, а новичкам рекомендую ознакомиться и использовать.

MasterSet: Новички с этим не справятся. Говорю как новичок. Ничонипонял. Да и вообще - ручками нормально дебагится, как правило. Так что даже не хочется разбираться со всеми этими шаманскими пристраиваемыми модулями.

Ajenta: Вообще это очень, очень, очень полезно. Когда большие игры пишешь. :)

MasterSet: Хм... А с какого момента игра считается большой?

Ajenta: MasterSet Ну это субъективно. :)

MasterSet: Ну, мне в общем пока не пригодилась. Хотя та же самая "Куртуазная баллада" значительно больше по размеру чем основная масса игр.

Nex: Думаю, от трехсот локаций и более - уже большая.

MasterSet: Ага. Значит локациями мерим. Тогда наверное да, у меня до сотен локаций не доходила. Предпочитаю как-то группировать все покучнее. А есть вообще такие игры на куспе? Интересно было бы посмотреть.

WladySpb: MasterSet Есть "три дороги" книгра) Она изначально бумажная, я её в прошлом году портировал на кусп) Там около 900 локаций! О_о Правда, кода там ноль, на каждой локации текст и выбор действий, минимум операций с переменными.



полная версия страницы