Форум » » в помощь тестировщику » Ответить

в помощь тестировщику

werewolf: недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е. - узнать/поменять значение переменной - добавить/удалить предмет или действие и т.д. вот код [pre2] if testMode = 1: if $USER_TEXT() = 'clear': $testModeCode = '' exit end if $USER_TEXT() = 'show': msg $testModeCode exit end if $USER_TEXT() = 'run': dynamic $testModeCode $testModeCode = '' else $testModeCode = '<<$testModeCode>> <<$USER_TEXT()>>' end end if $USER_TEXT() = 'testMode_on': testMode = 1 msg 'Режим отладки включен' end if $USER_TEXT() = 'testMode_off': testMode = 0 msg 'Режим отладки выключен' $testModeCode = '' end [/pre2] добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое - командой testMode_on включаем отладку - набираем нужный нам кусок кода - запускаем командой run

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Yashko: надо будет попробовать

Ntropy: Отладчик для QSP на QSP это здорово! Про не очень часто используемую строку ввода а как то не подумал.

Anon: Блин, Вервольф, золотая голова! Ты представить себе не можешь, как ты мне жизнь упростил. Спасибище тебе нечеловеческое.


Nex: werewolf вместо показа кода "по требованию" можно сделать автопоказ после каждой введенной строки кода в окно доп. описаний(оно редко используется). А вообще - действительно, идея гениальная! Молодец!

WladySpb: Молодца, хорошая вещь, полезная)

werewolf: сегодня при обсуждении на ifrus возник ряд предложений по улучшению отладчика 1. список просмотра переменных, которые можно посмотреть одной командой [pre2] addVariable $test - добавление в список deleteVariable $test - удаление из списка showVariables - отображение списка[/pre2] 2. в добавляемом коде строки нумеруются, можно удалить, отредактировать любую строку или вставить строку в любом месте, а не только в конец [pre2] edit 110 строка - замена строки 110 delete 110 - удалить строку 110 delete 110-150 - удаление группы строк insert 115 строка - добавить строку с номером 115 insertAfter 115 строка - добавить строку после строки 115[/pre2] 3. сохранение кода с последующей подгрузкой [pre2] save $testCode - сохранение кода в переменную $testCode load $testCode - загрузка кода из переменной $testCode[/pre2] предложение Nex об автопоказе я думаю тоже стоит сделать включаемым с возможностью выбора где именно отображать код [pre2] autoShow_on команда(msg,p,*p) - включение автопоказа с выбором команды для отображения autoShow_mode команда(msg,p,*p) - изменение команды отображения autoShow_off - отключение автопоказа[/pre2] еще наверное стоит сделать отладчик отдельным "модулем" загружаемым через ADDQST у кого-нибудь есть еще идеи, как сделать отладчик более функциональным?

Byte: werewolf пишет: insert 115 строка - добавить строку с номером 115 Вот это лишнее, по-моему. Достаточно "insertAfter 115 строка", вернее просто "insert 115 строка".

Ajenta: werewolf Крутоооо. Вообще класс.

Byte: insert 115 строка - вставляет после указанной строки insert строка - вставка строки в начало. (обычное добавление в конец - просто строка). Вместо переменной testMode лучше использовать системную DEBUG, по-моему :)

Ntropy: Можно использовать для читерства :)

WladySpb: Ntropy Ну, собственно, процесс отладки без читерства сложен) Я уже в каком-то тестовом рпг-модуле вводил для себя чит-коды, чтоб легче тестить)

MasterSet: Если отладчик сделать в виде подгружаемой библиотеки, а в финальную игру ее не включать, то вопрос чита будет решен. Разве что только игрок ручками полезет и прикрутит его к игре. Но при таком подходе никаких читов не надо )

Ajenta: Ну тут вообще просто, делаешь файл новый, подгружаешь игру и отладчик :)) И читерствуй на здоровье. :) Скоро придётся у Байта просить организацию безопасности играм. :)))

Byte: Общество защиты игр? :)

Nex: Зачем? Читеры всегда найдут способ зачитить. Не обращайте внимания, нормальных игроков, играющих без читов, гораздо больше.

Ajenta: :) Можно правда переменные так назвать, что читер ни в жизнь не догадается что ему исправить надо :))

Nex: Ajenta лучше потратить время на написание игры, чем на защиту ее от читеров.

Ajenta: Nex :) мы пишем, пишем.

Серый Волк: И будет здорово, если собрать такой отладчик ( с учётом вновь придуманных усовершенствований ) и выложить отдельным файлом на сайт в раздел "В помощь разработчику".

Nex: Серый Волк можешь прямо сейчас выкладывать :) доработать и обновить можно всегда.



полная версия страницы