Форум » » Komm, susser Tod. » Ответить

Komm, susser Tod.

Genazi: Название: "Komm, susser Tod - 00" Жанр: Псевдоинтерактивная хрень. Платформа: QSP Сложность: У..Ук? Сабж:http://slil.ru/27688261 [quote]"Куда ты денешься, с подводной лодки-то?" - мысль, которую я уже успел обкатать со всех сторон, набить ею себе оскомину, но неустанно повторять, ощущая себя мазохистом. Две тысячи семьсот седьмой год. Планета Стигма, системы-с-жутким-количеством цифр после идентификатора "SE". Двадцать метров под уровнем моря. По некоторым предположениям, разумного моря, именуемого Градивой. В подводном модуле "Веспа", представляющим собой огромную лодку. Запертый, отрезанный от всего остального мира. Причем запертый с кучкой детей шестнадцати-семнадцати лет, которые, вдобавок, находятся в состоянии анабиоза. Куда я денусь-то, с подводной лодки-то?.. ... Это было бы смешно, если бы не было так реально. Где-то здесь все еще хранится револьвер...[/quote] Небольшой и простой пролог, написанный в стиле примитивизма с использованием двух-трех простейших операторов. Создан чисто для познавательной цели (узнать, пощупать как оно собственно работает, это ваше QSP), а также - неявно, для жалостливой попытки сказать нечто вроде "помогите-жалкому-нубу". Вас ожидает много скучного текста, совершенно голый, дефолтный, интерфейс, и никакой, ну совершенно никакой свободы выбора. Алсо, действительно пролог к бережно хранимой мысли забабахать что-то среднее между "Евангелионом" и "Солярисом". Автор... Мфм... Аффтар попытается не забросить свои жалкие попытки обуздать жуткого зверя под названием QSP и продолжать нерадовать себя и других выкидышами своего мозжечка. *с понтом под зонтом, растекается...* А если серьезно, то действительно СИЛЬНО очень и очень СИЛЬНО требуется человек, который помог бы найти в жутковатом редакторе кнопку "сделать все зашибись". Если еще точнее - человек, который мог бы разъяснить пару вопросов навроде "как сделать так, чтобы я смог поставить IF не порушив при этом половину веток?" и "как сделать так, чтобы я смог нормально сделать диалоги, при этом не сломав остатки своего мозга?". Воистину, такой человек был бы очень кстати.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Genazi: [Ray], не во флуд будет сказано, но я действительно себя неловко ощущал... В день защиты детей, идя на ЕГЭ по литературе. По моему это называется оксюморон. Или антитеза. В любом случае это ужасно (=)____(=)

WladySpb: Я в восторге от атмосферы) Кстати, Genazi, уровень интерактивности в том виде в котором он в четвёртой части, это самое то для новеллы)

Byte: Да, KOMM - это наркотик. С каждой новой частью затягивает всё сильнее. Атмосфера последней серии впечатляет.


BaxZzZz: Я уже устал ждать продолжения, Genazi не томи

Byte: BaxZzZz, только что вышла же новая 04 - http://slil.ru/27715512

BaxZzZz: оО, я опять всё проспал

BaxZzZz: Просто супер , имхо было бы неплохо добавить еще музыкальный фон к игре. Ещё дозу!

Genazi: Спасибо всем за отзывы) Что касательно музыки, то... Я, действительно, хотел вставить пару, по моему мнению, подходящих композиций куда-нибудь в текст, заодно побаловамшись с кодом, ага. Проблема только в том, что музыка довольно жирна, и качать архив на несколько метров с 'komm', большую часть которого будут составлять треки... Ну, я думаю не каждый на это согласится. Конечно, можно найти альтернативу (*вредно* поставить битрейт в 6 кб\сек или MIDI) но... *думает, кого он все-таки разубеждает. Пришел к выводу, что себя* ... Музыка...

Nex: Genazi обычно в ткаих случаях выкладывают две версии - с музыкой и без. Естественно, ту, которая с музыкой, по размеру ограничивать смысла нет.

Byte: Genazi, во 2й части rrock.ru нашёл некий баг: <rrock> если берешь ленту, затем щелкаешь в инвентаре на модулятор - ошибка..

BaxZzZz: Интересно...интересно, что за музыка будет.

Genazi: Ну вот и все. Вернее, почти все. Мелкие доработки, кое-где исправления, кое-где подправки (Byte-san, баг уже исправлен. Чувствовал себя дураком, рисуя onobjsel для одного предмета ^^). Тем не менее, это все - хоть я и не особо рад тому, что получилось на выходе, ибо довольно глючно... В смысле сюжета. Впрочем, чего стоило бы ожидать от работы, что изначально продумывалась как "тест с переходами" на aeternу? В любом случае это закончено... Аыыыы.... *счастливый, счастливый, к новым проектам и далям* http://slil.ru/27727485 А, и да. Надо было поставить копирайт на великого нашего русского писателя, но мне так влом перезаливать архив ради одной подправки... Ну да ладно.

WladySpb: ДОЗА!!!!!!

WladySpb: Genazi В идеале, скомпилировать всё в одну упаковку, и догнать первые части до последних в плане оформления и стиля) Тогда оно будет смотреться более цельно, что ли) В любом случае, раз ты закончил КОММ - С нетерпением жду, что будет дальше)

Genazi: WladySpb, разумеется) В плане оформления уже более-менее, а вот насчет стиля... Ну, если ты имеешь ввиду стилистические помарки - то да, они будут правиться ^^ За компилированием в одну упаковку дело не встанет - единственное что мешает это сделать прямо сейчас - лень по поводу вычитывания текста и правки мелких грамматических ошибок. ___ *хвастается* Как раз да, сейчас я пытаюсь создать кое-что еще, чуть более... ммм... РПГшное? Свободное? Как-то так. В любом случае, that is coming soon. *тьфу-тьфу-тьфу*

Rudolf Sikorski: Ты, случаем, в Deliberate Distorcion не играл?

Byte: WladySpb здесь уже был архив с переделанным оформлением для первых частей. Оформление сейчас везде одинаковое.

WladySpb: Byte А я не заметил походу... Нужно будет потом отдельным заходом всё пройти)

Серый Волк: Лично я, ознакомившись с первой частью, всё-таки жду единой, цельной версии, куда войдут, как положено, все кусочки, разбросанные по топику. Таковая ожидается, не так ли?

Byte: Серый Волк, сегодня-завтра соберу воедино и выложу.



полная версия страницы